LINUX.ORG.RU

ADOM возвращается

 ,


0

1

Resurrect ADOM development — один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов ждёт, чтобы человеки возобновили его развитие. А для этого, как это ни печально, нужны деньги.

Томас Бискап (автор изначального ADOM) хочет подключить ещё трёх разработчиков, чтобы довести наконец-то ADOM до идеала, ну и дать ему графику вместо буковок. Порты под всё, что движется и считает. Игра будет доступна для скачивания, а исходники движка возможно будут открыты (IMHO имеет смысл Томаса по этому поводу потроллить) если будет собрано сильно больше денег, чем запланировано.

Из Википедии: Ancient Domains of Mystery — компьютерная ролевая игра, сокращённо называемая также ADOM. Официально относится к жанру Roguelike, родоначальницей которого считается игра Rogue. Разработка ADOM началась в 1994 и была заморожена в 2002 году. Игроку предстоит остановить силы Хаоса, терроризирующие мир Анкардии (Ancardia).

>>> Сбор пожертвований

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

еще один нетхак? зачем?

да, даже я не настолько Ъ, чтобы знать о сабже. хотя 94 г., а я даже в alley cat играл... видимо такое совсем уж мимо меня проходило.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

еще один нетхак? зачем?

рукалицо.жпг

да, даже я не настолько Ъ, чтобы знать о сабже. хотя 94 г., а я даже в alley cat играл...

С каких пор Alley Cat прокачивает Ъ-шность до 85-го лвл-а?

По теме: Томас решил поднять бабла на волне популярности kickstarter'а. Когда забросил проект и мог спокойно отдать его на поддержку сообществу - задушила жаба, а теперь хочет пофиксить баги и открыть исходники за $50k? Да уж, нечего сказать, идет к успеху.

Boba_Fett ()

чтобы довести наконец-то Adome до идеала

Adome

Ну ты понЕл.

Boba_Fett ()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

а) Не kickstater, а indiegogo

б) хочет кроме себя ещё трёх человек full time для написания кода, графики и музыки

А по поводу к успеху: некоторые слюной исходили требовали исходники с кикстартеровских проектов. Вот сейчас — это оно. Давайте — не жадничайте.

Evgueni ★★★★★ ()

Пробовал играть. Там фиксированная местность, а темницы очень странные. Бывает, появляешься без навыка плавания в темнице, где все выходы перекрыты реками. You die...

vurdalak ★★★★★ ()

Он же вроде писал что ни в жизнь не откроет исходников, чтобы, значить, секреты не спойлить.

Видимо, бабло побеждает зло.

morse ★★★★★ ()

Только не надо ему графику давать. Той псевдографики по голову хватает. Ему ж для графики нужно такая куча «картынок» что ну его нафиг. И толку от картинок то?
Лучше бы пофиксил баг, когда набираешь опыт, переходишь на следующий уровень, тебя выбрасывает изучать скилл, а скиллы то закончились(а выйти не выбрав скилла не получится).

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от morse

Он же вроде писал что ни в жизнь не откроет исходников, чтобы, значить, секреты не спойлить.
Видимо, бабло побеждает зло.

Даже если бы открыл исходники, хрен бы кто чего там понял. Он сам утверждал, что нету в игре регулярной структуры(например, взаимодействие с каждым ключевым NPC выполняется собственной дюжиной if-else), и максимум на что он способен в краткосрочной перспективе - пофиксить мелочь. Добавить что-то, при это не поломав баланса - тяжеловато.

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

kickstater, а indiegogo

Да, ошибся с названием, но смысла не меняет.

Давайте — не жадничайте.

Я и не жадничаю, но мне не нравится подход «так не доставайся же ты никому», т.к. даже полностью забросив проект на 10 лет, AFAIR, автор зажал исходники. А за это время сообщество спокойно бы портировало бы на другие платформы и прикрутило графику/музыку, если это вообще кому-то нужно в рогалике.

Boba_Fett ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Там фиксированная местность

Есть рандомные подземелья.

Бывает, появляешься без навыка плавания в темнице

Не бывает. В такое место нужно умудриться попасть.

Boba_Fett ()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

рукалицо.жпг

надеюсь, вы не сильно ударились.

С каких пор Alley Cat прокачивает Ъ-шность до 85-го лвл-а?

с таких, что оно совсем древнее (и бестолковое). а годков мне не то что бы.. ну на бороду еще не нажил, хотя, если не бриться...

P.S. а еще стар ворс - говно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

надеюсь, вы не сильно ударились

Кто здесь? (о_О )

с таких, что оно совсем древнее (и бестолковое)

Нет, я понимаю, если бы человек хвастался тем, что прошел обе части Rebelstar...

Boba_Fett ()

>Исходники движка будут открыты

Годно. А что с «графикой вместо буковок»?

Единственное, что мне там не нравилось, это что есть персонажу нужно. Не тамагочи, чай.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Перечитал текст обращения. К сожалению исходники возможно буду открыты :( если собрать удастся больше чем запрошено. Но я думаю, что разум возобладает.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

В такое место нужно умудриться попасть.

Очень просто. Уровень подземелья генерится заново, даже если он уже пройден. Т.е. ты можешь спуститься вниз, потом подняться той же дорогой и оказаться в непроходимом месте.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Уровень подземелья генерится заново, даже если он уже пройден.

Что, в таком случае, мешает спуститься и подняться снова, чтобы уровень перегенерился?

Boba_Fett ()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

В тот раз все было банально. Я думал, что доплыву до другого берега. Доплыл до половины и понял, что ни в одну сторону вторую половину не осилю. Так и утонул :3

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Единственное, что мне там не нравилось, это что есть персонажу нужно. Не тамагочи, чай.

Какраз это одна из фишек, которой ну не хватает в современных играх. Задрали уже игроки на вечных батарейках. Один-два съедобных итема в инвентаре, которые всё-равно действую как лекарство, а не как источник энергии.

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В тот раз все было банально. Я думал, что доплыву до другого берега. Доплыл до половины и понял, что ни в одну сторону вторую половину не осилю. Так и утонул :3

Та это ещё ниче. Бывает бегаешь по пещерам, встречаешь троллей, и видишь что вот ещё разок его тукнешь, и ему крышка, но как оказывается, тебя занесло на алтарь, и оно взяло и помолилось, читай пожертвовало тебя своему божеству. :3

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Микроменеджмент это ещё хуже. Особенно когда ты сползаешь в какую-нибудь пещеру, рубаешь врагов магией, а трупов не остаётся…

Deleted ()

Мде... Читать диалоги 10 летней давности у меня желания нет, так что в топку. Игра клевая, ничего не скажешь.

gh0stwizard ★★★★★ ()

Интерфейс собиралки смахивает на кикстартер.

kilolife ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну так не зная броду, не суйся в воду же.

А то ещё можно изредка в критических ситуациях богу взмолиться и, если повезёт, тебя вылечат. Или от отравления избавят. Или накормят манной небесной. Или молнией по башке стукнут.

Centaur ()
Ответ на: комментарий от aptyp

да есть :) то есть еда закончилась (в игре она архи важна) убиваешь летучую мышь и ешь :) хотя можно и отравится если будешь не разборчив в еде!

ЗЫ... игруха классная... я за перезагрузку!

perchibald ()

Resurrect ADOM development — один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов ждёт, чтобы человеки возобновили его развитие. А для этого, как это ни печально, нужны деньги.

Деньги нужны, как же.
Бискап будет что-то делать только если рядом будет сидеть человек с ружьем. Этот гражданин изображает бурную деятельность с обещанным JADE уже кучу времени, а то, что он реально сделал, мог бы написать любой начинающий джавист за несколько дней.
Ну а графика в рогаликах - это как строительство коммунизма. На выходе будет или тайловый рогалик, или убогий (по возможностям) Hack and Slash. За примерами далеко ходить не надо.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Centaur

Не, мне уже stone soup стал ближе. Никаких квестов, рандомные уровни (но уже пройденные сохраняются, всегда можно вернуться на предыдущий этаж). Да и боги там очень веселые, мне нравятся :)

vurdalak ★★★★★ ()

довести наконец-то ADOM до идеала, ну и дать ему графику вместо буковок

дать ему графику вместо буковок

/0

Закопайте, пока не поздно.

buddhist ★★★★★ ()

В этот тред надо скастовать /кто-то там/Makarov, лабающего что-то на C#, у_меня_есть_девушка.jpg аватаром, писателя бомбермана, просителя денег на бомбермана.

anonymous ()

Crawl stone soup и te4 спасут вас от попыток забошлять ему на развитие заброшенного рогалика. Последний с музыкой, всякими opengl эффектами и прочими прелестями, но надо пожертовать на проект несколько мертных президентов для активации красивых картинок.

anonymous ()

графику вместо буковок

Пусть лучше сделают и то, и то как в DCSS.

sT331h0rs3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ваш вариант, безусловно, удобнее, но если я не ошибаюсь, игра написана на С =\

sT331h0rs3 ★★★★★ ()

про то, что только дварфы, только plump helmet spawn, говорили?

Alpinist ()

Evgueni, будь добр, придумай какой-нибудь единый тег для подобных новостей о попрошайках, чтобы удобнее было их игнорировать. Спасибо.

power ()

Fuck yeaaah!!! Заслал в оркестр десять баксов.

Я просиживал ночи над этой игрой, хотя и читерил с копированием сейвов.

Yur4eg ★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Очень просто. Уровень подземелья генерится заново, даже если он уже пройден. Т.е. ты можешь спуститься вниз, потом подняться той же дорогой и оказаться в непроходимом месте.

Насколько я помню, сначала есть только одно такое подземелье где-то на севере, недалеко от входа в долину. Туда так рано соваться вообще смысла нет. И там ещё вроде монстры сильные (всегда твоего уровня или даже выше). Или это только на первом этаже...

Блин, забыл всё. Поиграть надо.

imp_104 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.