LINUX.ORG.RU

ADOM возвращается

 ,


0

1

Resurrect ADOM development — один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов ждёт, чтобы человеки возобновили его развитие. А для этого, как это ни печально, нужны деньги.

Томас Бискап (автор изначального ADOM) хочет подключить ещё трёх разработчиков, чтобы довести наконец-то ADOM до идеала, ну и дать ему графику вместо буковок. Порты под всё, что движется и считает. Игра будет доступна для скачивания, а исходники движка возможно будут открыты (IMHO имеет смысл Томаса по этому поводу потроллить) если будет собрано сильно больше денег, чем запланировано.

Из Википедии: Ancient Domains of Mystery — компьютерная ролевая игра, сокращённо называемая также ADOM. Официально относится к жанру Roguelike, родоначальницей которого считается игра Rogue. Разработка ADOM началась в 1994 и была заморожена в 2002 году. Игроку предстоит остановить силы Хаоса, терроризирующие мир Анкардии (Ancardia).

>>> Сбор пожертвований

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 11)

Ответ на: комментарий от Yur4eg

IMHO имеет смысл Томасу об этом сказать прямо в лоб. Он похоже до сих пор немного недопонимает пользы от открытия исходников.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я понимаю, что читать для вас трудно

Чего это ты так нервничаешь? Ты вообще-то постишь рекламу каких-то копирастов. А текст этой рекламы прочитал только к середине этого треда (на текущий момент). Походу, таки у тебя трудности с чтением.

power
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

У него все хорошо:

June:      $3599.86
May:       $4814.94
April:     $4623.70
March:     $6777.02
February: $12586.51
Я бы даже сказал, что сообщество держит его в нужном русле. И сейчас у него, судя по выплатам, будет очередная смена направления разработки.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от power

Я не нервничаю, просто меня безмерно умиляют некоторые кадры, чьё мнение мне бесконечно важно.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvff

Я так понял, что буковки всё равно останутся. Просто tilesetы появятся.

В комментариях было сообщение от слепого игрока, который утверждает, что ADOM — это единственная игра в которую он мог играть множество раз с использованием брайлевского терминала. Это довольно важно.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от power

Гхмм, гхмм. Я вообще-то не виноват, что предложение включить мозг, вызвало у вас повышение давления. Поэтому предлагаю включить таки мозг и завязать с не очень осмысленными проекциями.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Да просто он боится, что понабежит сообщество, форкнет, поломает тончайший баланс игры и вообще опошлит идею бородатых дварфов

Alpinist
()
Ответ на: комментарий от imp_104

Не на севере, а не юго-западе. Это infinite dungeon (ID) со случайно генерируемыми уровнями. А то, что ты описал это small cave на севере, куда соваться как раз стоит как можно раньше, но стараться там поменьше монстров убивать.

NightOperator ★★★
()

Пробовал в этот АДОМ играть - как-то не затянуло. Может еще раз попробую.
Nethack - это да, затягивает.

Насчет графики - сделали бы как в Dwarf Fortress, например.

kovrik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alpinist

Вы просто устарели, человек третьего тысячелетия не должен читать, писать и думать. Он должен мышевозить, пальцевозить и наслаждаться новыми технологиями.

anonymous
()

О, нет! Leave ADoM alone!

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Пробовал играть. Там фиксированная местность, а темницы очень странные. Бывает, появляешься без навыка плавания в темнице, где все выходы перекрыты реками. You die...

Интересно, с чем ты путаешь ADoM? Наверное, с нетхаком.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imp_104

Туда так рано соваться вообще смысла нет.

А ты попробуй догадайся об этом, когда первый раз играешь. Квесты я не трогаю, люблю свободную игру. А в ADOM так низзя.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Скорее, это он держит сообщество в нужном русле :) Как только денег последний мешок остается, выпускает новый патч.

Gary ★★★★★
()

У товарища скромные запросы очень. Для открытия исходников он хочет пожертвований на уровне Shadowrun. Справка — Shadowrun собрала на кикстартере 1.8 млн баксов.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

сейчас стало модно просить бабло за опенсорс. и ведь дают...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

человек третьего тысячелетия не должен читать, писать и думать. Он должен мышевозить, пальцевозить и наслаждаться новыми технологиями.

на свалку в 19 лет) Жертвы прогресса всё моложе ^^

Alpinist
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Интеграция скриптовых языков в сишный код несколько усложняет разработку, поэтому разработчики не запариваются и юзают if-else... =(

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Думаю, что в любом случае большинству игроков абсолютно не важно, использованы ли if-else или скрипты в игре =)

sT331h0rs3 ★★★★★
()

один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов

Он хотя бы с мёдом и маком?

Aceler ★★★★★
()

довести наконец-то ADOM до идеала, ну и дать ему графику вместо буковок.

OMFG. С новыми проектами не вышло, Бискуп решил заработать со старым и на модной теме?

Исходники открыть — это хорошо. Лучше бы он это сделал вместо графики. И бесплатно, как это делают приличные люди. А вообще эта древняя имбалансная гриндилка не нужна, закопать вместе с создателем.

Voker57 ★★
()

Вот если бы это был IVAN, тогда бы пожертвовал, а тут всего-лишь адом.

Yasenfire
()
Ответ на: комментарий от Aceler

один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов

Он хотя бы с мёдом и маком?

Нет, но тоже с веществами.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А че он на кикстартере не попросил? Всяко известнее проект.

На KickStarter организовывать проект могут только граждане США, потому что KickStarter использует Amazon Payments...

X-Pilot ★★★★★
()

Пусть откроет исходники - разработчики и подтянутся.

Quasar ★★★★★
()

как-то тыкал сабж. После прочтения многокилометрового мануала создалось впечатление, что аффтар сильно упорот

Harald ★★★★★
()

ну и дать ему графику вместо буковок

Закапывайте. В буковках вся сила.

И да, чем это лучше Nethack?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ему итак донатят столько, что он может просто не работать, а жить в свое удовольствие.

Quasar ★★★★★
()

Nathack же есть! И с циферками, и плоскими тайлами, и с изометрией. Проприетарный ADOM не нужен!

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alpinist

На свалку не всех, только самых идейных :)

А остальные раб^w разраб^w ойтишники будут поддерживать прогресс. Им правда придется что-то прочитать, написать и может быть даже подумать :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не, мне уже stone soup стал ближе. Никаких квестов, рандомные уровни (но уже пройденные сохраняются, всегда можно вернуться на предыдущий этаж). Да и боги там очень веселые, мне нравятся :)

Вообще-то в ADoM так же, исключая Infinity dungeon.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imp_104

Насколько я помню, сначала есть только одно такое подземелье где-то на севере, недалеко от входа в долину.

Infinity Dungeon.

Туда так рано соваться вообще смысла нет.

Вообще нет большой разницы, когда туда ходить. Только вот там не генерятся лужи, алтари, кузницы, магазины, рожь, ячмень, вот это всё.
Туда надо обязательно ходить, чтобы сделать эпичную концовку (поиск квиклинга Filk), и чтобы вообще сделать концовку (67 уровень подземелья, Sceptre of Chaos).

И там ещё вроде монстры сильные (всегда твоего уровня или даже выше). Или это только на первом этаже...

Ну там у монстров вообще нет понятия «уровень»

Блин, забыл всё. Поиграть надо.

Тиииим!

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да, чем это лучше Nethack?

Сюжет немного сложнее, чем «иди-ка, смертный, найди чашу», или как там было..

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

Нифига не усложняет. На определенном этапе даже сильно упрощает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

в 84-м по независящим от меня причинам пройти не мог. никак. а потом у меня Спектрума никогда не было. И дело не в хвастовстве, а в том, что всяких диковинных КИ было наделано много. И сомнительно, что сабж так уж крут, что ему надо поклоняться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от power

А у тебя милый, баттхерт на какой почве? ;)

anonymous
()

ещё вчера рубился в slashem, с известным результатом

меня это не остановит, сегодня опять рубиться буду

и да, сабж не нужен

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Сюжет немного сложнее, чем «иди-ка, смертный, найди чашу», или как там было..

Пфф, кому сдался нафиг этот сюжет? Иди книжку почитай, кино посмотри. Шесть сезонов Lost, например. В крутые игры десятилетиями не из-за сюжета играют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

Конечные автоматы, например. Или встраиваемый язык, типа того же лиспа, если уж очень-очень сложное взаимодействие.

schizoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.