LINUX.ORG.RU

Выпущена русская версия игры AstroMenace


0

0

Выпущена русская версия игры AstroMenace (linux - бесплатно, windows - 100 рублей).
Как и другие версии (английскую и немецкую), русскую версию можно скачать в архиве или установить из репозитария.

Страница игры (англ): http://www.viewizard.com/astromenace/...
Страница скачивания: http://www.viewizard.com/download.php

>>> Больше информации (англ).

Eto arcada? Esli da - to kak dlia arkady neploho, a voobsche - na liubitelia

zelo ★★
()

Игра неплоха, геймплей, графика и звук хорошие. Немного напрягает только непонятно как высчитывающийся коэффициент сложности и количество денег, которое дают за уровень.

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

Коэффициент сложности высчитывается из настроек... что там не понятного? =)... каждая настройка имеет свой "вес"... в итоге получается % сложности...

За уровень не дают денег, сколько сбил врагов - столько и получил.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Прошу прощения, а что там фиксить в Intel'е?

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

:)))) ну, разве что так... и все равно в лоб не получится, придётся править - как не крути :) а особые фанаты - могут править сразу машинный код до 100% виндовс совместимости :)))

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

С интелом проблема в дровах, а не с игрой, если я не ошибаюсь

lxuser ★★
()

Что-то память со мной шуткует.

Года три назад я видел очень похожую аркаду под Win в 2d.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну... такую же навряд ли ;), а вот кораблики некоторые видеть могли - мы часть моделек лицензировали а не делали сами.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

1) Сложность. Непонятно с какого одни параметры стоят больше/меньше других. Мне лично существующие настройки кажутся немного несбалансированными.

2) Деньги. Угу. Если бы. 1й уровень. Убил всех врагов. Получил около 2000. На 5й раз должен получить в 32 раза меньше (около 60кредов). Получаю 16. Почему? Нет ответа.

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

1) Гм... ну хорошо, напишите какой должен быть "вес" у каждой настройки, чтобы по вашему это было сбалансировано.
2) Логика не правильная. Счётчик денег является целочисленная переменная (где вы там видели хоть намёк на сохранение дробной части?), соотв. не стоит делать выводы по суммарному бонусу за уровень.

viewizard ★★
() автор топика

Очень даже неплохо, понравилось.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vegas

vq@Vegas:~$ /usr/share/astromenace/game_launcher libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x4b /usr/share/astromenace/game_launcher: line 93: 12187 Trace/breakpoint trap (core dumped) ./${GAME_BINARY} ${CMD_ARGS} "$@"

Vegas
()
Ответ на: комментарий от Vegas

libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x4b

эта проблема в опенсорс драйверах интел и ати и хорг 7... можно решить использованием при запуске игры с ключем "--noAA". Но повторяю еще раз - это не решение проблемы, вы просто выключаете антиалиасинг + игра будет вылетать при рестарте (если изменять настройки игры).

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

>эта проблема в опенсорс драйверах интел и ати и хорг 7... можно решить использованием при запуске игры с ключем "--noAA". Но повторяю еще раз - это не решение проблемы, вы просто выключаете антиалиасинг + игра будет вылетать при рестарте (если изменять настройки игры).

Угу, я readme прочел. --noAA запускается, но тормозит безбожно.

Vegas
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

А почему должно быть можно? :)
1440х900 - это как бы широкоформатное разрешение. В этой версии поддерживаются разрешения с соотношением 4х3 (т.е. стандартные).

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vegas

Ну... опен сорс драйвера - не очень еще... особенно интел (у самого на ноуте 855 чипсет) - это просто тормозок, фпс в 3.5-4 раза меньше чем в винде :(

viewizard ★★
() автор топика

хочется все нормально поиграть, но похоже не удасться. тормозит жутко.

из логов при запуске: AstroMenace Version 1.0 build 70317

SDL version: 1.2.9 Set video mode: 640 x 480 x 32

Vendor : ATI Technologies Inc. Renderer : FireMV 2400 PCI DDR Pentium 4 (SSE2) (FireGL) (GNU_ICD) Version : 1.3.1091 (X4.3.0-8.28.8)

Max texture height: 2048 Max texture width: 2048 Max lights: 8 Set FSAA: 0 GL_ARB_multitexture supported: 6 textures. Max anisotropy: 16

установлен fglrx 8.28.8-4 из Etch

anonymous
()
Ответ на: комментарий от viewizard

> А почему должно быть можно? :)

Другие игры поддерживают (не все, но многие). Ага, то есть я не поиграю, ладно, спасибо. ;-)

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

> Другие игры поддерживают (не все, но многие).

Многие 3д аркадки? Это ж фактически 2 геймлея надо делать =)
Не знал, что из-за 7% пользователей многие делают... хотя я в принципе и сам собирался во 2-й версии это делать...

> Ага, то есть я не поиграю, ладно, спасибо. ;-)

А что мешает поставить не широкоформатное расширение и поиграть? Или это вопрос религии? :))

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

> Это ж фактически 2 геймлея надо делать =)

Гэймплэя? А не путаете ли вы, уважаемый, гэймплэй с движком?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от viewizard

> эта проблема в опенсорс драйверах интел и ати

Почему для других игр это не проблема, а для вашей проблема? Почему у меня beryl летает?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гэймплэя? А не путаете ли вы, уважаемый, гэймплэй с движком?

Нет, не путаю... движок один (при чем он тут вообще?), а вот учёт "лишних" боковин потянет за собой переделку всего интерфейса, механизма движения корабля игрока + всех уровней... естественно поменяется геймплей...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Честно говоря я уже устал что-то объяснять. Предлагаю просто открыть гугл и поискать "libGL warning: 3D driver claims to not support visual". Уверяю, откроете для себя много интересного :)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

> Нет, не путаю... движок один (при чем он тут вообще?), а вот учёт "лишних" боковин потянет за собой переделку всего интерфейса, механизма движения корабля игрока + всех уровней... естественно поменяется геймплей...

С какой стати? Гэймплэй -- это *суть* игры. А то, о чём вы, уважаемый, говорите -- это проблемы движка, не более.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это проблемы движка, не более.

да не вопрос, пусть будет проблема движка, вам виднее. Не вижу смысла спорить, тем более когда спор как-бы не о чем :)
Я честно говоря вообще не люблю эти пафосные слова типа "движки", "ядро" и т.п... тем более когда это касается аркадок или пазлов к примеру =)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

> да не вопрос, пусть будет проблема движка, вам виднее. Не вижу смысла спорить, тем более когда спор как-бы не о чем :)

Да как сказать...

>> Другие игры поддерживают (не все, но многие).

> Многие 3д аркадки? Это ж фактически 2 геймлея надо делать =)

2 гэймплэя -- это одно, а 2 движка -- это совсем другое. Потому что если вы, уважаемый, согласны, что это проблема движка, то совсем непонятно, для чего тут 2 движка? Ему (движку), по идее, должно быть по барабану, какое там у юзера разрешение стоит, 1600x1200 или 640x480. А если нет, то странный это движок. Заточенный под конкретное разрешение. Непонятно, зачем так писать? Хотелось бы услышать обоснования (если они есть): выигрыш в скорости, упрощение расчётов или ещё что-то. Потому что по идее их (обоснований) не должно быть. Но вдруг я чего-то не догоняю?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но вдруг я чего-то не догоняю?

http://www.gamedev.ru/forum/ вам поможет. Там и объяснят, и покажут :)
А это не тот сайт и не тот тред, чтобы обсуждать такие вещи.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хотелось бы услышать обоснования (если они есть): выигрыш в скорости, упрощение расчётов или ещё что-то. Потому что по идее их (обоснований) не должно быть. Но вдруг я чего-то не догоняю?

Да ясно же тебе пояснили вроде... В такого рода игре лишние пикселы слева и справа могут сыграть ключевую роль. Уровни заточены под более узкий вариант.

Можно конечно просто растягивать картинку до широкоформатных разрешений, но тогда проще позволить делать это самой видеокарте. Я со своими 1280х800 никаких проблем в игре не заметил.

Автору спасибо ;) Игра отлично скрашивает перерывы в работе

Farcaller ★★
()
Ответ на: комментарий от viewizard

> А что мешает поставить не широкоформатное расширение и поиграть? Или это вопрос религии? :))

Да не то чтобы религия, просто растягивается всё жутко по горизонтали - некомфортно. :-(

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

Так должен быть еще режим, когда по бокам полосы черные... т.е. когда не тянет, а ставит по центру картинку, а боковушки черным заполняет...

А широкоформатников поддержка будет только во 2-й версии... в этой уже таких серьёзных переделок уже не будет.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

Ну да, как вариант, хотя как этот режим включить я не знаю :-$ (не гуглил пока)

Bohtvaroh ★★★★
()

Fetched 43.0MB in 2m33s (279kB/s). Спасибо за игру и русскую версию...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от viewizard

> Логика не правильная. Счётчик денег является целочисленная переменная (где вы там видели хоть намёк на сохранение дробной части?), соотв. не стоит делать выводы по суммарному бонусу за уровень.

Какая такая неправильная? В хелпе написано, что деньги уменьшаются вдвое при каждом последующем прохождении. Оказывается, это не так? Как тогда правильно?

Второй возникающий вопрос - как в этом случае примерно оценить максимум денег, который я получу при прохождении уровня?

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> Оказывается, это не так? Как тогда правильно?

В хелпе написано все правильно. Цитирую хелп:

"Примечание: каждый раз прохождения миссии снова,
количество денег получаемое вами при уничтожении
противника будет сокращаться в два раза."

Все четко и ясно написано. Бонус уменьшается на каждом сбитом, а не суммарно по бонусу уровня.
Уважаемый, заканчивайте додумывать!

> как в этом случае примерно оценить максимум денег, который я получу при прохождении уровня?

Никак.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от baltazor

Классная игруха!!!! Автору большое спасибо.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.