LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.7: улучшение ИИ, возможность формировать территории в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.0.7: улучшение ИИ, возможность формировать территории в редакторе

1

2

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии 2!

Астрологи объявили неделю обновлений! Новая 1.0.7 версия игрового движка fheroes2 доступна для игроков, и мы хотели бы рассказать нашей аудитории о ходе разработки. В рамках этой версии наша команда продолжила доработку и улучшение наиболее приоритетных аспектов игры.

В новой версии движка ИИ трудами разработчиков стал ещё лучше. Улучшены алгоритмы оценки силы гарнизонов городов и поиска пути на карте приключений. В бою также были некоторые изменения, отвечающие за поведение существ противника в случае срабатывания морали.
Кроме этого герои ИИ теперь могут использовать заклинание вызова лодки. Раньше ИИ мог только строить новые или захватывать доступные судна. Примечательно то, что даже в оригинальной игре ИИ не умел пользоваться этим заклинанием.

Стоит упоминания и то, что внешний вид игры продолжает улучшаться. Многие элементы интерфейса генерируются с нуля, чтобы получить возможность отображать на них новый текст и параллельно исправить дефекты оригинальных изображений. Окна настроек режима «Битва» были также изменены, чтобы лучше соответствовать стилю интерфейса.

В редакторе была добавлена возможность наносить на карту разные типы местности, а также реализован базовый интерфейс для этого. Небольшими шагами мы идем к своим собственным картам. Пока что редактор не доступен пользователям.

Для пользователей на Андроид в «инструменты движка» была добавлена функция для импорта/экспорта сохранений для тех пользователей, у которых есть трудности с доступом к памяти устройства. Теперь будет намного проще обмениваться сохранениями между устройствами.

С выхода прошлой версии в проекте было закрыто свыше 40 тем с багами или улучшениями движка.

Большая благодарность всем, кто поддерживает наш проект! Мы надеемся, что с каждым новым релизом игра на движке fheroes2 будет приносить всем ещё больше незабываемых ощущений.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от ygbqb

Есть в AUR.

И где там PKGBULD БЕЗ компиляции? Я такого там не вижу.

«Там» - это где?

В AUE

Православный PKGBUILD - это и есть сборка из исходников.

Нет. Archlinux — это бинарный дистрибутив. Там не надо ничего компилировать, в отличии от генты, к примеру.

Jaeger1999 ★★★
()
Последнее исправление: Jaeger1999 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

В AUE

Хз что это, арчвики тоже не знает.

Нет. Archlinux — это бинарный дистрибутив.

Ты путаешь PKGBUILD и пакет. PKGBUILD - скрипт для создания бинарного пакета.

Там не надо ничего компилировать

Потому что пакеты в официальных репозиториях (AUR не официальный репозиторий и даже не репозиторий бинарных пакетов) уже скомпилированы из PKGBUILD-ов.

AUR - репозиторий PKGBUILD-ов, даже бинарные источники из *-bin надо предварительно собрать в пакет.

Я мэйнтейнер арчлинукса. Пишу PKGBUILD за бесплатно.

А точно мэйнтейнер? :)

ygbqb
()
Ответ на: комментарий от undef

Трюизм. Для всего надо найти желающих.

Речь шла о невозможности автоматической сборки пакетов в GitHub. Очевидно, что «ничто не мешает» относится именно к технической стороне вопроса.

ygbqb
()
Ответ на: комментарий от ygbqb

что и требовалось доказать… тема fheroes2 давно заспамлена… народ соскучился по hardware!

anonymous2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Про масштаб вспомнил - на карте и на заклинании view all, при максимальном увеличении все равно не видно ключевых объектов - порталов и узких проходов. Возможно ли улучшить этот игровой момент?

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

В теории всё можно улучшить. Вопрос лишь времени и желания.

Ничего, обозначающего портал, в оригинале не предусмотрено. Но сама идея мне нравится. Нужно только нарисовать иконку.
Звучит как новый issue по улучшиению UI.

А вот насчет проходов - признаться, задача посложнее. Особенно учитывая то, что порой можно пройти «перед» объектом на карте (герой находится прямо на спрайте объекта, горы или опушки леса). Но как некий слой проходимости что-то подумать нужно.

В грядущем редакторе мы планируем визуальное отображение проходимости, т.к. это основопологающий момент в создании и тестировании карты.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

еще из идей для улучшений:
- добавить в окно статы королевства список посещенных палаток;
- поправить работу арены: засчитывается посещение только одной арены (1 из 3 скиллов), далее все арены на карте помечены как посещенные

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от ArtyomSilchenko

Поделитесь!

Делюсь.
https://dropmefiles.com/PLiod
Без проблем работает на Mint 19.x, 20.x 21.x, Slackware 14.x, 15.
Установи winehq.
Установи библиотеки (см. HL2.txt).
libcrypt и libpng уже в каталоге с игрой, ставить не надо, добавлены потому что в репах их уже хрен найдёшь.

И напиши о результате.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

вместо перегревающегося набора костылей

Что за булшит, тогдашние альфы имели высокие частоты и тоже жрали как не в себя и грелись

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

- добавить в окно статы королевства список посещенных палаток;

Найти бы еще место для этого, и было бы замечательно.

- поправить работу арены: засчитывается посещение только одной арены (1 из 3 скиллов), далее все арены на карте помечены как посещенные

Это оригинальное поведение. Этот объект работает точно также, как и в оригинальной игре. И таковым задумывался: одноразовым на всю карту. Изменить это поведение - значит изменить прохождение на оригинальных картах, где этих арен много. Ну и игроки привыкли к подобному. Изменять логику игры - не «юзер-дружелюбно».
Мы уже ранее обсуждали с людьми подобное предложение в дискорде и на форумах. Если Вам хочется, чтобы можно было посещать несколько идентичных объектов на карте, которые позволяют повышать первичные х-ки, нужно просто создать новый, который бы имел такое свойство, а не менять существующий порядок вещей.
Тогда пользователи будут понимать, какой объект работает один раз, а какой - можно посетить несколько. Будет больше разнообразия, что тоже плюс. Ну и, если честно, мне лично не нравится качество объектов «PoL» и если мы заменим арену на что-то иное, я буду только рад.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ygbqb

Очевидно лишь вам. «Ничего не мешает» - очень сильное утверждение.

Если пробежаться по багтраку проекта, можно заметить, что там регулярно решают проблемы, возникающие из-за особенностей различных дистрибутивов. Дополнительно сопровождать еще и пакеты, в идеале для разных архитектур… такая себе задачка. «Ничего не мешает» вам предложить пакеты для дебиана и убунты в соответсвующие дистрибутивы.

Да, в дереве исходников по пути script/packaging/debian/ лежат скрипты для минимального deb пакета. Кому надо, тот может собрать пакет локально посредством пары команд.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Ха-ха (3 раза).
Нв самом деле - ничего страшного. Бывает.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от gns

Уважаю! Человечище! Я до сих пор на Альфах работаю и играю. Openvms на них. Раньше ещё Линукс был. Вакс не сохранил, о чем жалею. В 80x и 90х DEC - наше всё

alphaer
()
Ответ на: комментарий от alphaer

Вакс я подарил кому-то в середине нулевых, уезжать собирался, и альфовую материнку вместе с ним. Теперь... Ну можно где-нибудь раздобыть старую альфу за вменяемые деньги, но что с ней делать? Сервер мне не нужен, а десктоп, да еще и с VMSом ну так себе идея. Да и сервер-то в паблик не поставишь. Вон OVMS 7.1.1H1 от ping of death вылетала в шеврон сразу.

Если что, кондист альфовый до сих пор у меня лежит со всеми нужными лицензиями, могу поделиться, если надо. А где-как, если не секрет? Что за альфы?

gns ★★★★★
()
Последнее исправление: gns (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gns

За вменяемые деньги альфу и вакс найти щас сложно, они как старое вино, с годами все дороже...
OpenVMS почему? ну у меня она самая любимая система, прямой потомок RSX-11 (ПРОС была советская ОС, на Электроника-85 я гонял ее, программил. это был мой основной рабочий комп в 80-е/начало 90-е)
У меня было 4 альфы, осталось 3:
DEC 2000 model 300, моя первая машинка, котороя кочевала со мной из офиса в офис
плата AlphaPC 164SX 533 (сдохла :(( сам сломал по дурости)
Digital 600au - раб. станция
сервер Compaq DL10L с видюхой ATI - отличная штука, компактный и самый тихий из всех :)
В разное время на них разное крутилось, и linux и Tru64, но потом переехало окончательно на OpenVMS.
Щас на них стало напряжно, т.к. современного браузера нет.
Чем занимаюсь - портирую свободное ПО (графика, библиотеки утилиты - много чего. (точнее раньше портировал, щас как-то устаю, постарел, ни сил ни настроения нет). Кто там спрашивал про игры - портировал libSDL, а с ней Doom, Hexen в том числе OpenGL версию и со звуком, OpenVMS умеет OpenGL на некоторых картах, да!. rdesktop более-менее современный, чисто для браузера и мессенджеров чтобы иметь к ним доступ. DECterm лично мне по удобству - один из лучших. А терминал - это мой основной инструмент для линуксячих серверов.

alphaer
()
Последнее исправление: alphaer (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от alphaer

Богато живешь, видать места в доме много. :) Современный браузер, вероятно, есть на OpenVMS для x86, вон бывший коллега из компании моих учителей взгромоздил это чудо себе на ноутбук с комментарием «и что с ней теперь делать?» Ну увидимся, расскажет. Но он теперь далеко. Из нашей старой Анкеевской команды много народа поразъехалось по дальним странам. Ну а VAX нужен, разве что, для генерации лицензий для альфы, и то только потому, что известно, как там в одну команду LMF ломать. :)

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

я просто захламил свое рабочее место, места много не имею :) Кстати, я бы тоже не отказался x86 покрутить, да непонятно как лицензию получить… В Анкей я приезжал по делам, было такое, в конце 90-х и кажется даже 2000м, народ был очень знающий :) Ну почему VAX не годится- то же Motif запустить, DECterm, ssh портануть посвежее и работать/баловаться :) Можно даже книжку Кэпса и Стаффорда открыть, и похрюкать над ней :)

alphaer
()
Последнее исправление: alphaer (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от alphaer

Кстати, я бы тоже не отказался x86 покрутить, да непонятно как лицензию получить…

Ну вот берешь Вакс, ломаешь LMF и генеришь лицензию. Раньше так было, а если OVMS-x64 активацию по сети требует (а вроде так, я где-то слышал), то уже и толком не знаю как. Спрошу у коллег при случае. Но VMS на x64 больше на виртуалки рассчитана, типа мы тут портировали ОС чтобы какой-то прикладной mission-critical софт гонять и спасти тем инвестиции. Понятно, что полноценного сервера никто не ожидает.

gns ★★★★★
()

Думал, что под arm64 не соберут, а не!

somemong
()
Ответ на: комментарий от gns

Не, у vms inc сейчас не так, старая тема это не прокатывает. Ну если поделится твой знакомый лицухой - буду благодарен :)

alphaer
()
Ответ на: комментарий от alphaer

А он в Штатах, видать, просто зарегился как Hobbyst, там так можно. Ну или на работе выдали. Он в каком-то госпитале в свое время альфами рулил, типа mission-critical и все такое. Может и до сих пор рулит.

gns ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.