LINUX.ORG.RU

Amnesia: Rebirth. Вышла!

 , , , ,


0

2

В игре Amnesia: Rebirth от создателей культовой серии вас ждет новое погружение во тьму. Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания.

Игра доступна для linux как и все игры серии Amnesia от небольшой команды разработчиков Frictional Games.

Цена на момент выхода 515 рублей.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

OpenGL 4.0 не просто так написали, жаль (( Короче у кого свободные дрова randeon и выхлоп glxinfo такой

TTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: AMD BARTS (DRM 2.50.0 / 5.8.0-3-amd64, LLVM 10.0.1)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 20.1.9
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.1 Mesa 20.1.9
OpenGL shading language version string: 1.40
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 20.1.9
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:

То нипаиграть. Пичалька :(

anonymous ()

Перепись одного анонимуса?

По поводу сабжа… ну фиг знает, если писать новости про каждую проприетарную игру, вышедшую в том числе под Linux… в общем, не тот формат.

Вот если бы игра вышла только под Linux — другое дело.

mord0d ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mx__

Движок тот самый у них ещё с пенумбры. Просто дорабатывается постоянно.

Возник закономерный вопрос: не DLC это только если у игры совершенно новый уникальный движок?

skiminok1986 ★★★★★ ()

Простите, но не могу пройти мимо новости и не отметиться в комментариях :). В преддверии выхода игры «Amnesia: Rebirth» в открытый доступ были выложены исходные коды «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: A Machine For Pigs». Я воспользовалась этим и к моменту выхода «Amnesia: Rebirth» подготовила статью: Amnesia: The Dark Descent или как забыть поправить копипасту. Возможно, заметка будет интересна разработчикам игр. Приятого чтения.

vkhanieva ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я на обзорщиков с твитча вообще перестал ориентироваться, они все в говне топят кроме того, за что заплачено. Тем, кому я доверяю тоже все понравилось. Ходить к обзорщикам за новой игрой на твитч - очень плохой совет.

slapin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vkhanieva

Над развитием проекта PVS-Studio трудится 40 человек.

Но спамит на лоре и прочих ресурсах обычно он. Или вы в штат наняли СММщика? В любом случае, от вашей поделки тут уже устали. Мы используем clang static analyzer и счастливы.

cocucka ★★ ()
Ответ на: комментарий от slapin

Не этот госы со стима. Новость висела в неподтверждённый грёбаные сутки. В это время люди начали проходить и сразу стало видно новичков были тооооооооонны отзывов что мол два шага - читаю - флешбек - загрузка и так два часа. Те кто играл ранее в курсе что игра разойдётся, но те кто реально не знает игру после двух часов возвращают не поняв что вся суть дальше, а это вступление причём ещё тянет историю с прошлых частей для «полного» раскрытия. А что там до мнения обзорщиков? Да насрать, если кому заплатят они нахвалят кому не заплатят те обосрут, это же шлюхи продающее своё мнение вот и всё. Но если говорить честно, то в начале я согласен со мнигоми, с флешбеками реально перебор по началу, вот эти картинки рисованные лишнее их ну слишком много. Вот в половину обрубить оставив повествование звуковое прямо по ходу дела было бы лучше. Но это не важно жара и по сути игра начинается именно после часа.

anonymous ()

Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания

Мне кажется, это про любую проприетарную игру под Линукс можно сказать.

monk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cocucka

Но спамит на лоре и прочих ресурсах обычно он. Или вы в штат наняли СММщика? В любом случае, от вашей поделки тут уже устали. Мы используем clang static analyzer и счастливы.

Всем привет. СММ-щик у нас действительно есть, но сюда он не заглядывает. Если кто здесь и напишет, то только кто-то из суровых программистов.

Clang static analyzer это хорошо. Я серьезно. Однако, если нужна поддержка, разные интеграции и более глубокий анализ, то милости просим. Не стоит преувеличивать сlang static analyzer. По другому, я сказать не могу, когда вижу в коде Clang, что не получается получить 50% вероятность из-за вот такого милого бага:)

// If the value type is a vector, and we allow vector select, then in 50%

// of the cases generate a vector select.

if (isa<FixedVectorType>(Val0->getType()) && (getRandom() % 1)) {

Это по мотивам недавней проверки кода Clang и LLVM. Скоро статью опубликую.

Andrey_Karpov_2020 ()
Ответ на: комментарий от ya-betmen
  • 1 Мелочёвка пролетает и не заметишь. В зависомости от настроек графики могут пропадать половину текстур, будешь иногда ходить в пустоте. От поворота камеры зависит

  • 2 ЖОПА В пещерах при повороте камеры на более 300 градусов за спину тоесть всё начинает дёргаться и картинка дрожит на месте, если мышкой дрыгать отпускает, решается просто…. надо ходить спиной или боком иначе при повороте картинка замерзает и всё. Суть в том что игра то идёт, но картинка фризится, я 100500 экспериментов провёл. Все настройки перетыкал. Но походу это надо фиксить уже фриктиОНАЛу.

Хотя у многих вроде как всё ок. Только вот сколько среди них линуксоидов хрен его знает. Жду патча. В пещерах и так темно, так ещё и картинка замерзает и в это время спички сгорают и всё, а спиной там ходить я ***ал короче.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от AleksK

на убунте работает лучше чем на винде

И сразу запустился без дополнительных настроек?

У меня тоже многое работает лучше… но только после успешного преодоления отчаяния и безысходности.

monk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от monk

Все настройки заключались в подключении ppa kisak для месы, и скачке Protonge.

А так да, я долго не мог понять почему у меня не запускается ни одна игра под proton, оказалось все очень просто, нехрен держать все винты в ntfs. Форматнул один ssd в ext4 и все сразу заработало. В общем виндовые разделы нахрен с компа оставить один для винды на крайний случай и хватит.

AleksK ()
Ответ на: комментарий от vkhanieva

Вот некоторые статьи честно начинаются со слов «отсеив 10000 false positives», за которыми представлены 5 скучных кусков говнокода, который разве что в кошмарном сне привидится… Вот если бы было что-то интересное, типа «запользовал spaceship operator, а вышла какая-то лажа», или «тут в лямбду объект передали через move, а он скопиповался частично и копии начали бедокурить». Или ещё что-то действительно интересное из разряда когда ub приводит к действительно интересным эффектами…

Конечно, понятно, что говнокод это ваш хлеб, но статьи от этого читать очень грустно и выглядят они все похоже.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Запускаю так MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.3 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=430 steam работает. По дефолту меса пишет максимум 3.1 версию на драйвере radeon с картой Radeon HD 6850 Linux gnu 5.8.0-3-amd64 #1 SMP Debian 5.8.14-1 видимо 100% поддержка api есть только для 3.1 принудительное включение нужной версии api часто заставляет работать что работать не должно, например alien isolation явно пишут мол сорян карты AMD и графика intel не поддерживаются, без env переменных так и есть, запускается с жуткими артефактами, но с ними всё ок. У тебя наверное карта с amdgpu дровами

anonymous ()