LINUX.ORG.RU

Tiberian Dawn и Red Alert откроют под GPL3

 , ,


0

1

Готовится к выходу новая редакция «Remastered Collection» классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. Из-за опасений игроков, что она поломает совместимость с накопившимися за 25 лет модами, правообладатели приняли решение открыть исходные тексты ключевых библиотек TiberianDawn.dll и RedAlert.dll под лицензией GPL v3.0. Лицензия выбрана из соображений совместимости с CnCNet и Open RA.

Игра поступит в продажу в Steam в июне, а пока идёт тестирование. На скриншоте — пример мода, стреляющий ядерным оружием танк.

>>> Заявление Electronic Arts

★★★★★

Проверено: Zhbert ()

Ответ на: комментарий от hobbit

Electronic Arts

GPL v3.0

Что-то тут не так. Это ОН?

Нет. Это новый мир, который не смог представить никто. Одни мечтали сохранить статус-кво, другие мечтали уничтожить всё неправильное. Реальность опять оказалась разнообразнее :)

question4 ★★★★★ ()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 2)

Маразм какой-то. Библиотеки открыты, а все остальное покупать. Ненужно нам такое GPL, моды и без этого будут работать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

При чем здесь возраст? Моды сторонних разработчиков это по своей сути чистое пиратство, и решение EA открыть библиотеки это ни что иное как форма легализации и попытка поздаработать. Но зачем это всё мододелам? Такие проекты существуют не ради денег, а если кто и продавал, то за годы своей деятельности никто на лицензии не обращал внимания. От сюда вопрос, что им даст открытия библиотек?! Ничего.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Моды хоть и являются пиратскими поделками, с точки зрения законодательства, EA не могло наложить на них свою корпорастную лапу, что сильно изменится после открытия библиотек. Выигрывает только EA, а для всех остальных ничего не изменится, а для разработчиков модов так вообще ничего хорошего. От сюда и вывод, что такие хитроумные схемы с открытием GPL ненужны!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

что им даст открытия библиотек?

Похоже, они не осилили совместимость :) Закрытые библиотеки дают низкие продажи и кучу ненависти. Открытые библиотеки увеличивают продажи и снижают ненависть. Этого недостаточно?

question4 ★★★★★ ()

поломает совместимость с накопившимися за 25 лет модами

а GPL v3 не поломает, значит? Теперь бедным мододелам придется все открыть

anonymous ()

слишком хорошо чтобы быть правдой. но если сделают совместимость со старыми картами (ра1) тогда я даже ее куплю (принципиально не покупа. игры этой шараги) :)

Rost ★★★★ ()

Глаза режет заголовок

Tiberian Dawn и Red Alert откроют под GPL3

Кто такой «Tiberian Dawn» и «Red Alert»?
Какой именно свой продукт они откроют под GPL-3,

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hobbit

просто очень грустный самопиар, т.к. как по мне проку от этого только разработчикам OpenRA которые и так себя не плохо чувствовали, это может дать только возможность довести ORA до 100% мимикрии под оригинал

AKonia ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, это обычный пиар. А твое сообщение это обычное «умничанье» на пустом месте %)

Они просто надеются что им новую ДОТА модеры придумают, а они на продажах денег поднимут.

anonymous ()
Ответ на: Глаза режет заголовок от anonymous

Кто такой «Tiberian Dawn» и «Red Alert»? Какой именно свой продукт они откроют под GPL-3,

Command & Conquer (с англ. — «командуй и завоёвывай», сокращается до C&C; также известна под подзаголовком Tiberian Dawn (в переводе с англ. — «Рассвет тиберия»[K 2]) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Westwood Studios и впервые изданная компанией Virgin Interactive в 1995 году; первая игра в одноимённой франшизе и первая игра в сюжетной тибериевой подсерии.

Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная компанией Westwood Studios и впервые выпущенная издательством Virgin Interactive в 1996 году; вторая игра во франшизе Command & Conquer и первая в сюжетной подсерии Red Alert[1][2][3][4]. Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95) и позже портирована на PlayStation; версия для последней платформы была переиздана для сервиса PlayStation Network. В 2008 году издательство Electronic Arts, приобретшее Westwood Studios в 1998 году, выложило игру для бесплатного скачивания[5].

Купи себе антологию и не задавай нубских вопросов. https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/command-and-conquer/command-and-conquer-the-ultimate-collection

Независимый движок OpenRA позволяет запускать Red Alert 2 https://github.com/OpenRA/ra2 https://pikabu.ru/story/red_alert_2_na_dvizhke_openra_4588679

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Rost

слишком хорошо чтобы быть правдой. но если сделают совместимость со старыми картами (ра1) тогда я даже ее куплю (принципиально не покупа. игры этой шараги) :)

. Лицензия выбрана из соображений совместимости с CnCNet и Open RA.

Open RA для запуска Red Alert 1996.
Купи сначала все игры серии, а потом ремастер. Уверен большинство даже не знает про них. https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/command-and-conquer/command-and-conquer-the-ultimate-collection https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/command-and-conquer/command-and-conquer-remastered

anonymous ()

Я так то больше ремастер ждал, а не «на те вам библиотеки - ***тeсь как хотите».

Но глядя на цeнзурный «ремастер» Commandos 2, в котором удалили свacтику, японскую симвoлику с самолетов и еще кучу всего во сотнях игровых мест… А втoпку такие ремастеры. Причем ладно бы, если бы только в германской версии игры, так нет - во всех. Тем кто переписывает историю - ни копейки. Графон не меняли от слова совсем - просто пoдмазали фильтрами и отдалили камеру на максимум.

https://www.gog.com/game/commandos_2_hd

К слову, никто уже сегодня нормальные ремастеры подобных игр не делает. Это нужно кучу бaбла на полноценную перерисовку такого количества вручную прорисованных уровней и деталей.

Возьмите прошлогодний апдейт Desperados, который спустя 20 лет пропатчили до FullHD. Это все что они смогли. Неплохой апдейт, да. Widescreen-интерфейс, даже баги какие-то пофиксили, и на этом спасибо. THQ хотя-бы не называет это ремастером.

https://www.gog.com/game/desperados_wanted_dead_or_alive

Зато Kalypso одновременно с «ремастером» Commandos 2 выпустило еще один «ремастер» Praetorians. Тоже включили какое-то размытие и вуаля - вот тебе ремастер. Спустя 20 лет конечно ждешь не такого…

https://www.gog.com/game/praetorians_hd

anonymous ()

Re: слишком хорошо чтобы быть правдой. но если сделают совместимость со старыми картами (ра1) тогда я даже ее куплю (принципиально не покупа. игры этой шараги) :)

мне-то зачем?:) у меня уже есть коробка с первым RA. я еще в конце 90х купил за дешего у одноклассника, он тогда плевался на сюжет, что не зашло после TD. а мне наоборот очень понравилось (люблю тему WW2 и SF).

кстати вот, кто хочет поржать, обзор тех лет http://ra.afraid.org:8000/unposted/txt/redalert1_rus_review.txt

Rost ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

Сооооооооооооооооооооооооооо слооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооу

Тут уже давно сказали. Ну «товарищам» из группы «все отнять и поделить» регулярно разная дичь мерещится %)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Sith

Ага, и получился реальный кал. Помимо того, что игра 1988 года с новой, но ПРИМИТИВНОЙ графикой на юнити (года 1999 на вид) стала тормозить на обычном ноутбуке 2015 года (лол), они даже не исправили допотопный интерфейс и управление… не знаю как в это говно играть.

https://www.gog.com/game/wasteland_remastered

Эти же ребята делали ремастер The Bard’s Tale Trilogy, и получилось довольно неплохо.

https://www.gog.com/game/the_bards_tale_trilogy

Не знаю что на них нашло с Wasteland…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от grem

Так откроют исходники пары библиотек всего, а не ресурсы игры.

А кто и когда ресурсы открывал, прецеденты были? Джон Кармак открывал код движков, а ресурсы до сих под Безеста принадлежат. Вэлв разрешила использовать ресурсы своих игр для модинга, но движок не открыла.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Помимо того, что игра 1988 года с новой, но ПРИМИТИВНОЙ графикой на юнити (года 1999 на вид)

Графику Вействланд-а нельзя испортить. Весь этот горький катаклизм который я здесь наблюдаю.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от question4

Экстраполируй. Через сколько лет после Red Alert 1 он вышел?

А при чём тут экстраполяция? Кто сказал что RA 2 будут ремастерить? Никто об этом не говорил.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от buratino

так cc и ra бесплатно же раздавали. правда, непонятно, под какой лицензией

Если игру раздавали в магазине на халяву, это не значит что лицензию игры сделали открытой, нет, это не так.

или ресурсы от ремастера будут принципиально другими?

Смысл ремастера в том, что графику перерисовывают на более красивую механику оставляют прежней. Если открывают движок игры, это не значит что графику игры тоже открывают. Наглядный пример, Джон Кармак открыл id Tech 3, на его основе сделали OpenArena клон Quake 3 Arena но со своими унылыми моделями, картами.

anonymous ()