LINUX.ORG.RU

Полноценный псевдо-3D шутер для терминала

 , , , ,


0

2

Выпущена новая версия полноценного псевдо-3D шутера для линукс-терминала. Игра спроектирована максимально приближенной к большим играм. Отдельно данные (ascii текстуры, уровни и др), которые загружает движок. Из зависимостей библиотеки рендеринга, парсер json, система тестирования, созданные разработчиком, и стандартная библиотека ncurses.

Игра Ts3d может предложить игроку:

  • красивую (по меркам ascii арта и терминала) графику
  • полноценную механику шутера со стрельбой и врагами
  • 10 разных уровней
  • возможность создавать свои уровни, текстуры и другие данные без вмешательства в код
  • user-friendly интерфейс в виде простого меню
  • хорошую документированность

Исходные коды распространяются под лицензией MIT.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: alpha ()

где там ascii. это просто громадные прямоугольные пиксели. ну, ладно, пиксели, по-моему, трёх типов. где ascii-то? или как в анекдоте, где чёрный это цвет, белый это цвет, значит это цветной телевизор

buratino ★★★★★ ()

Помнится мне, лет 20+ назад во всякие думы с кваками играли в терминале подменяя libvga.so специально обученным сошником, использующим aalib. А потом и SDL через неё же работать научили.

HAHOPO6OT ()

Для этой новости нужен эпиграф в виде примерно такого клипа как с 13:52 мультика South Park, season 12, episode 06, Over Logging :) (отмотайте сами на 13:52 — обычные ?t=13m52s или & не работают; и нашёл на ютьюбе)

the1 ()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)

Скриншоты напоминают старый Wolfenstein. Все кордоры прямые, все углы 90 градусов, всё на одной высоте. Скольки мерный этот шутер? 2, как старый Wolfenstein? 2,5 как старый Doom? Или реальные 3 измерения? Могут ли персонажи и предметы иметь разные вертикальные координаты? Можно ли пройти и по мосту, и под мостом?

olegd ★★ ()

Я собрал ЭТО… Ладно графика, но черт, должно же хотя бы управление быть адекватным.

ASCII DOOM я еще понимаю, и ожидал бы «оптимизированных для ASCII» текстур, если уж делать ASCII шутеры.

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()

В чем проблема прикрктить к любой классичесеой игре из времен dos ascii renderer(в dosbox). При современных разрешениях терминала какое-нибудь 320х200 вообще не вопрос.

invy ★★★★★ ()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

инсталятор через Makefile работает так себе. Папка bin не проверяется и не создается автоматически.

хотя легко запустить через ./ts3d -d data

управление конечно «плывет»! буфер нажатых клавиш не очищается.

baist ()

Больше похоже на продакт плейсмент аскинема без повода доебаться. А игра это так, чтоб бурление вызвать. Лор, не ведись!

anonymous ()