LINUX.ORG.RU

Полноценный псевдо-3D шутер для терминала

 , , ,


0

2

Выпущена новая версия полноценного псевдо-3D шутера для линукс-терминала. Игра спроектирована максимально приближенной к большим играм. Отдельно данные (ascii текстуры, уровни и др), которые загружает движок. Из зависимостей библиотеки рендеринга, парсер json, система тестирования, созданные разработчиком, и стандартная библиотека ncurses.

Игра Ts3d может предложить игроку:

  • красивую (по меркам ascii арта и терминала) графику
  • полноценную механику шутера со стрельбой и врагами
  • 10 разных уровней
  • возможность создавать свои уровни, текстуры и другие данные без вмешательства в код
  • user-friendly интерфейс в виде простого меню
  • хорошую документированность

Исходные коды распространяются под лицензией MIT.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: alpha ()

Отличная новость! Хотя…

The fastest way to install the game is with Homebrew

без всякой оговорки типа «Notice for Mac users» настораживает.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я не понял к чему ты клонишь. Игру, если что, я собрал на своем дебиане. Она собирается легко. И играется отличненько.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну что сказать, всяко лучше, чем последний doom.

newb
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игру, если что, я собрал на своем дебиане.

Спасибо, заценим.

hobbit ★★★★★
()

Чё с рейтресом?

Из зависимостей библиотеки

Не вижу физикса.

LamerOk ★★★★★
()

Для пущей хардкорности оно должно быть на баше.

hateyoufeel ★★★★★
()

0verkill хотя бы был играбельным...

GAMer ★★★★★
()

Надо заценить. Спасибо.

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Моя 1070 потянет?

Пока да, но в следующих релизах обещают ASCII ray-tracing

Crocodoom ★★★★★
()

Почему нельзя просто преобразовывать то, что отрендерила «нормальная» игра, в ASCII графику?

rk-d
()
Ответ на: комментарий от rk-d

Вон есть куча видеоплееров для терминала, которые так делают

rk-d
()

Выглядит жутко. Какая-то мешанина на экране.

RazrFalcon ★★★★★
()

Исходные коды распространяются под лицензией MIT.

судя по отсутствию скриншотов, 3д надо ловить, глядя в source code...

crypt ★★★★★
()

где там ascii. это просто громадные прямоугольные пиксели. ну, ладно, пиксели, по-моему, трёх типов. где ascii-то? или как в анекдоте, где чёрный это цвет, белый это цвет, значит это цветной телевизор

buratino ★★★★★
()

Помнится мне, лет 20+ назад во всякие думы с кваками играли в терминале подменяя libvga.so специально обученным сошником, использующим aalib. А потом и SDL через неё же работать научили.

HAHOPO6OT
()
Ответ на: комментарий от newb

Хоть бы пару скринов показали.

это, как матрица, ты либо избранный и видишь исходный код, либо нет.

p.s.

а видео для слабаков.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)

The fastest way to install the game is with Homebrew

Ну правильно, чего ещё ожидать от маководов - не того же, что они полезное что-то сделают

vitalif ★★★★★
()

pac-man на Радио РК-86 был шедевром в сравнении с этим говном

Chord ★★★
()

Для этой новости нужен эпиграф в виде примерно такого клипа как с 13:52 мультика South Park, season 12, episode 06, Over Logging :) (отмотайте сами на 13:52 — обычные ?t=13m52s или & не работают; и нашёл на ютьюбе)

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)

Скриншоты напоминают старый Wolfenstein. Все кордоры прямые, все углы 90 градусов, всё на одной высоте. Скольки мерный этот шутер? 2, как старый Wolfenstein? 2,5 как старый Doom? Или реальные 3 измерения? Могут ли персонажи и предметы иметь разные вертикальные координаты? Можно ли пройти и по мосту, и под мостом?

olegd ★★★
()

Напоминает старые 3D игры на амиге и спектруме. Только в отличии от них - эта штука, похоже, не имеет какого-то геймплея.

DawnCaster ★★
()
Последнее исправление: DawnCaster (всего исправлений: 1)

Я собрал ЭТО… Ладно графика, но черт, должно же хотя бы управление быть адекватным.

ASCII DOOM я еще понимаю, и ожидал бы «оптимизированных для ASCII» текстур, если уж делать ASCII шутеры.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Выглядит так себе.

Даже Xash3D с программным рендерером и libcaca выглядел лучше. Ну, правда, не отличался особо от Quake I/II :)

a1batross ★★★★★
()

Чёт мне Волф 3д внезапно вспомнился, как скрины увидел…

anonymous
()

В чем проблема прикрктить к любой классичесеой игре из времен dos ascii renderer(в dosbox). При современных разрешениях терминала какое-нибудь 320х200 вообще не вопрос.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

инсталятор через Makefile работает так себе. Папка bin не проверяется и не создается автоматически.

хотя легко запустить через ./ts3d -d data

управление конечно «плывет»! буфер нажатых клавиш не очищается.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

Особенно забавно, что The Dark делался в виде стеба, что кваку под спек портанули.

nihirash ★★★
()
  • Я бы сделал управление мышкой (см. как сделано в Doom 1).
  • Я бы сделал скорость движения камеры побольше.

А так прикольно. :)

Skullnet ★★★★★
()

Напомнило игру «лабиринт» на стареньком сименсе. И выглядела она лучше, чем вот это.

COH
()
Ответ на: комментарий от Bass

Я просто оставлю это здесь…

Вот это клёво. Эта новость по сравнению с тем никакая.

the1 ★★
()

Больше похоже на продакт плейсмент аскинема без повода доебаться. А игра это так, чтоб бурление вызвать. Лор, не ведись!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.