LINUX.ORG.RU

Обновление War Thunder 1.95 «Северный ветер» с новой игровой нацией Швеция

 gaijin entertainment, , ,


0

1

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95 «Северный ветер», включающий в себя новую игровую нацию Швеция.

War Thunder это кроссплатформенная военная онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Игроку предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В игре можно опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки экипажей в промежутках между сражениями.

Список изменений:

Авиация

  • Новая игровая нация Швеция: J8A (стал доступен для использования в боях), Якоби J8A, J6B, J11, J22-A, J20, J22-B, J21A-1, J21A-2, J26, J21RA, J29A, J29F, B17B, B17A, A21A-3, A21RB, J28B, J/A29B, J32B (временно используется размерный прототип кокпита), A32A (временно используется размерный прототип кокпита), B3C, B18A, B18B, T18B-1, T18B-2;
  • Пополнение МиГ в линейке СССР и Германии:
    • СССР: МиГ-21СМТ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
    • Германия: МиГ-21МФ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
  • Новый французский сверхзвук Étendard IVM.

Бронетехника

  • Первые шведские танки: безбашенный Strv 103 (в составе набора) и САУ SAV 20.12.48 (в составе набора);
  • США: M60A3 TTS;
  • Германия: leKPz M41;
  • Британия: Rooikat Mk.1D;
  • Япония: Type 90 B;
  • Франция: AML-90;
  • Китай: WZ305, M42 Duster.

Флот

Графика

Звук

Проведена глубокая переработка звуковой системы игры. Нагрузка на CPU уменьшена. Основные изменения:

  • Оптимизация блока обработки звука;
  • Изменение методов сжатия части звуковых ассетов в оперативной памяти;
  • Изменение состава значительной части звуковых ивентов с целью уменьшения количества одновременно воспроизводящихся звуковых ассетов.

Новые локации

  • Морская локация «Новозеландский мыс»;
  • Морская локация «Южный Кваркен» (режимы Превосходство — катера; Превосходство; Столкновение; Захват).

Изменения на локациях и миссиях

  • В пробный выход для крупнотоннажного флота добавлены дальние цели на расстоянии 9 км;
  • «Япония» — изменено расположение аэродрома и вертолетной площадки для южной команды;
  • Улучшена видимость для морских сражений в открытом море.

«Противостояние»‎

  • Новая миссия морского противостояния — «Мальта»;
  • Сценарий «Морские бомбардировщики» теперь имеет свой набор самолётов (приоритет отдавался морским бомбардировщикам, но там, где их не хватало, остались армейские варианты);
  • Морские бомбардировщики предпочитают использовать торпеды против кораблей в случае, если у конкретных машин есть набор вооружения с торпедами;
  • На 6-й ранг боёв добавлены наборы ИИ-самолётов для шаблонов «бомбардировщики», «штурмовики», «защитники аэродрома»;
  • Благодаря новому функционалу скриптов стало возможным исправить ситуацию, при которой позиция возрождения противников могла быть рядом с позицией возрождения союзников при активном сценарии «конвой».

Экономика и развитие

  • Бе-6 — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • CL-13 Mk.4 — изменения Боевого рейтинга:АБ — с 8.3 на 8.0РБ — с 9.3 на 8.7;
  • P-47D-28 (китай) — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • Pyorremyrsky — перенесён на третий ранг;
  • XM-1 GM — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 9.0 до 9.3;
  • Char 25t — изменено положение в ветке исследования. Теперь он находится перед Lorraine 40t;
  • AML-90 — занял старое положение Char 25t, перед AMX-13-90.

Внешний вид и достижения

  • Особая задача «Метеоритный дождь» — из условия выполнения убраны вертолёты;
  • Добавлены новые иконки игрока для наземной техники, а также авиации Франции, Италии и Китая. Их можно получить, выполняя задания;
  • Добавлены новые достижения для авиации Швеции.

Награды

  • Добавлены новые ордена и медали для Китая;
  • Добавлены новые титулы за получение наград Китая (орденов и медалей).

Интерфейс

  • Изменена иконка модификации ПНВ на вертолётах с установленной системой тепловизора;
  • Для современных вертолётов добавлена возможность захвата цели или точки на поверхности от 3-го лица с помощью указателя мыши (в режиме управления мышью) или по курсу вертолёта (в других режимах управления). Т.е. больше нет необходимости переходить на камеру прицела для захвата близких целей. При виде от 3-го лица кнопка «стабилизация прицела» теперь производит захват цели или точки, а для снятия захвата введена новая команда — «отключение стабилизации»;
  • У вертолётов при захвате точки или цели на поверхности из любого вида (от 3-го лица, из кабины или из прицела) теперь на виде от 3-го лица видна соответствующая индикация. Захват снимается, если цель выходит за пределы рабочих углов оптической прицельной системы;
  • Для современных вертолётов с телеавтоматом сопровождения цели добавлен режим коррекции точки прицеливания при автосопровождении цели. Для этого нужно нажать кнопку «стабилизация прицела» ещё раз и переместить прицел в любое место относительно сопровождаемой цели. Эта функция позволит выцеливать отдельные части цели или брать упреждение;
  • При захвате цели РЛС сопровождения в режиме оптического прицела теперь захватывается именно выбранная игроком цель, а не ближайшая цель по центру. Для этого выбранная цель должна находиться в поле зрения оптического прицела.

Игровая механика

  • Изменена механика прицеливания зенитных орудий среднего калибра под управлением ИИ в авиационных боях, значительна снижена вероятность прямого попадания снаряда в самолет игрока;
  • Добавлена настройка «Фиксировать орудия во время обзора мышью», которая позволяет блокировать поворот башен и орудийных установок танков и кораблей относительно корпуса при активном обзоре мышью (Управление → Общее → Управление камерой);
  • В режимах РБ и СБ ПТУР наземной техники наводятся на перекрестье прицела, а не на положение курсора;
  • В режиме СБ у наземной техники, оснащённой лазерным дальномером и стабилизатором основного вооружения, при использовании дальномера измеренная дистанция вводится в прицел автоматически;
  • Для ПТУР с полуавтоматической системой наведения (2-е поколение) а также для ЗРК с командной системой наведения (2С6, ADATS, Roland, Stormer HVM) добавлена проверка видимости линии между пусковой установкой и ракетой. Для сохранения управления ракетой на траектории пусковая установка должна сохранять видимость ракеты. В случае потери видимости ракеты, команды управления перестают передаваться на ракету, и она продолжает полет с текущим вектором скорости. Если ракета с потерей управления снова выйдет на линию визирования пусковой установки, управление ракетой будет восстановлено. Препятствиями для линии визирования могут быть ландшафт и любые объекты на карте включая деревья, в том числе на авиационной части карты.
  • Скорректированы требования на выполнение некоторых боевых задач:
    • «За работу»: АБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая); РБ: 8 → 6 (средняя), 20 → 12 (особая);
    • «Лазутчик»: АБ: 5 → 3 (лёгкая), 12 → 8 (средняя), 30 → 20 (особая); РБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая);
    • «На шаг впереди»: АБ: 6 → 3 (лёгкая), 14 → 8 (средняя), 40 → 20 (особая); РБ: 5 → 2 (лёгкая), 12 → 7 (средняя), 30 → 15 (особая).

Изменения в лётных моделях

  • Все вертолёты — в режиме висения теперь точно поддерживается установленный курс.
  • Все вертолёты — автопилот, работающий при включении камеры стрелка, теперь может быть настроен на удержание угловых скоростей, а не углового положения вертолёта. Т.е. можно будет кратковременными нажатиями клавиш менять угол крена и тангажа. Для этого добавлена настройка в игре «Автопилот вертолёта в режиме стрелка».
  • Ki-43-3 otsu — двигатель Nakajima Ha-112 заменен на Nakajima Ha-115II. Полные характеристики самолёта можно узнать в паспортном столе.
  • И-225 — исправлена ошибка, приводящая к недостатку мощности двигателя на чрезвычайном режиме.
  • И-16 (вся линейка) — внесены уточнения в балансировку самолёта в зависимости от скорости полёта (управление стало чётче и проще на полном управлении). Уточнены моменты инерции. Выпущенное шасси создает больший пикирующий момент, чем ранее (взлет и посадка стали проще).
  • И-301 — из модели самолёта убраны неиспользуемые консольные топливные баки.
  • Fury Mk.1/2, Nimrod Mk1/2, ki-10 1/2 — уточнён вес частей самолёта, повышена устойчивость по тангажу. Улучшена реакция на руль направления на низких скоростях. Настроена раскрутка пропеллера набегающим потоком, а также инерция винтомоторной группы. Увеличено время инвертированного полёта. Улучшены тормоза.
  • И-180 — настроен согласно расширенным документам испытаний третьего образца. В паспорт внесены незначительные изменения по скоростям и скороподъёмности. Реакция элеронов улучшена на высоких скоростях, ухудшена на малых. Убрано боевое положение закрылок, установлены пневмозакрылки. Уменьшена максимальная скорость пикирования. Тросовая проводка к элеронам и рулю высоты заменена на трубчатую, уменьшен демпфирующий момент системы управления. Уменьшено давление на ручку на высоких скоростях полёта. Обновлён профиль ЦАГИ Р2 согласно продувке, что позволит выходить на более высокие углы атаки. Уменьшена потеря скорости в скольжении. Учтён вес всех частей самолёта согласно весовой характеристике при испытаниях. Значительно уменьшена инерция винтомоторной группы. Более правильное воздействие воздушного потока при разбеге. Увеличена масса пустого самолёта и масла, согласно взвешиванию перед испытаниями.
  • P-51a, Mustang Mk.IA — полностью обновлена лётная модель. Полные характеристики можно узнать в паспорте самолётов.

Исправления по баг-репортам игроков

Мы благодарим вас за правильно оформленные баг-репорты! Ниже приведены некоторые из исправлений, ставших возможными благодаря им.

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли детонировать инертные (не содержащие взрывчатки) снаряды;
  • Исправлен крен LCS (L) Mark.3 в полностью исправном состоянии;
  • Добавлены недостающие бронепластины в модели Ho-Ni 1 и Type 60 SPRG;
  • Добавлена возможность вращать на 360 градусов носовой ГК Тип 1924 Leopard;
  • Исправлен неверный боекомплект 80 ft Nasty в версии наборов вооружения без 20-мм миномёта;
  • Исправлено несоответствие характеристик 130-мм снаряда ОФ-46 для различной техники с орудием Б-13 (Су-100Y, Проект 7У Стройный и другие);
  • Удалено протектирование верхнего бака Spitfire LF Mk IXc (СССР, США) по аналогии с аналогичными моделями в дереве Великобритании;
  • Исправлено множество возможностей выхода за пределы игровой зоны на карте «Переправа через Рейн», воспользовавшись которыми, игрок мог получить преимущество для одной из сторон;
  • Исправлена некорректная отрисовка полёта снарядов в повторах морских боёв. Попадания при этом рассчитывались верно;
  • Исправлено небольшое смещение танкового прицела, которое происходило при выходе из режима «прицеливание с приближением».

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: alexferman ()
Последнее исправление: Satori (всего исправлений: 3)

Несмотря на то, что релиз War Thunder 1.95 является мажорным, и включает в себя большое количество изменений - с учётом того, что на главной странице находятся важные новости про nginx vs Rambler, а также про поиск нового сопровождающего для rdesktop, я прошу подтвердить новость как мини-новость.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Просто передвинул спойлер выше

Deleted
()

Это игра от тех самых разработчиков которые писали «жалеем что вообще взялись пилить версию под линукс»?
Как оно там, поддержку vulkan хотя бы допилили, или так бросили?

Khnazile ★★★★★
()

Люблю вартандер. Раз в сто лет выкатываю на тридцатьчетвёрках в симуляторных... И меня там лупют и лупют. А мне нрааца :) хоть мишень из меня хорошая :)))

ChekPuk ★★★
()

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

«По» «ссылке» «подробностей» «доступен» «обширный» «список» «исправлений» «характеристик»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Линукс-то тут причём!? Ало!

Игрунам и любителям проприетарных погремушек решили раз в год кинуть кость. А так да, такому «контенту» тут не место.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

> Это игра от тех самых разработчиков которые писали «жалеем что вообще взялись пилить версию под линукс»?

ИМХО, имеется в виду не отношение к Linux, а экономическая выгода. Никто не заявлял что-то вроде «мы разочарованы в этой платформе/libc/компиляторе/графическом стеке». А была сделана ставка на Steam Machines, и если бы они «выстрелили», то Gajin Entertaiment довольно-таки быстро окупили бы затраты на портирование. К линуксу никто не относится враждебно

> Как оно там, поддержку vulkan хотя бы допилили, или так бросили?

Я уже давно играю исключительно на Вулкане. Поддержка с каждым релизом становится всё лучше, но пока не завершена. В частности, у меня есть два бага. Это плохая отзывчивость управления, когда включены тени. Проявляется только на старой NVIDIA Kepler, но не на NVIDIA Pascal. Также на старой NVIDIA мне показался более производительным старый компилятор шейдеров NVIDIA (не SPIR-V), включаемый параметром __GL_NextGenCompiler=0 (но только на этой игре, а в Talos Principle новый компилятор быстрее).

А также freezes в тот момент, когда матч был найден и происходит подключение и загрузка карты, а игра в этот момент свёрнута (я решил почитать браузер, пока игра ищется). Возможно, что игра вовсе ни при чём, а виноват драйвер: как мне кажется, баг возникает только тогда, когда параллельно работает виртуальная машина VirtualBox. Конфликт драйверов, или у меня просто иллюзия кластеризации? В общем, сворачивать при поиске игры нельзя. Кто-нибудь встречал этот баг?

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от chenbr0

>> ОС: Most modern 64-bit Linux distributions, SteamOS

> кто такие модерн ОС? топ 10 с дистровотча?

Это значит, что на Red Hat 9.0 не заработает.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

> синглплеер есть?

Нет

> не будет ли баттхерта на тему нацпола как от CoH?

Посмотрим.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

War Thunder

ZenitharChampion ★★★★★

Проверено: alexferman (18.12.19 10:14:19)

Подавился ТРИЖДЫ, пока читал эту «новость». Тут и проприетарщина с донатами для быдла и Зенитар, который вроде адекват был и кто фермана опрувером назначил? ЛОР уже не торт.

anonymous
()

Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны

но ведь война между кореями официально еще не закончена

actionless ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

Так вот почему в игре появляются всякие уфолёты на реактивном двигателе, которых на Второй Мировой войне точно не могло быть!

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95. Состоялся релиз 1.95 игры War Thunder. Хотя так как есть больше игр получается. И программ :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

ИМХО, имеется в виду не отношение к Linux, а экономическая выгода. Никто не заявлял что-то вроде «мы разочарованы в этой платформе/libc/компиляторе/графическом стеке».

Бред какой-то.

Если есть готовая и хорошая платформа без багов в видеосистеме, то никто не откажется пилить под неё игры.

Если глюкодром и зоопарк с рыночной долей в 1% и с глюками круче чем у 90% основной аудитории, то да — экономический смысл низкий.

И другого нет и быть не может. Игры не делают из-за того, что у ОС красивая иконка или ещё что-то, а исходят именно из экономической целесообразности, а оно включает в себя и сложность разработки и сопровождения.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95.

Состоялся релиз 1.95 игры War Thunder. Хотя так как есть больше игр получается. И программ :) ЗЫ Недоделанный какой-то механизм комментирования. Отечественный?

anonymous
()

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95.

Состоялся релиз 1.95 игры War Thunder. Хотя так как есть больше игр получается. И программ :)

ЗЫ Недоделанный какой-то механизм комментирования. Отечественный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pento

> Джинса жеж :(

Ты меня раскусил. Да, это джинса. Мне платят внутриигровые деньги за приглашение друзей (если они дослужатся до какого-то там ранга). Пока что целых 0 пригласил, будешь первым?

На самом деле, я разместил эту новость для того, чтобы популяризировать линукс-гейминг и улучшить статистику популярности Linux. Больше Linux-геймеров - больше игр. А также потому, что сам играю, и знаю что на ЛОРе тоже кто-то играет. И наконец потому, что не все могут знать, что для Linux есть конкретно эта игра. Они могли видеть рекламу, и думать «эх, жаль что для Linux её нет»

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)

Вообще, данное поделие и их конкурирующий аналог от белорусских казиностроителей - это прекрасный пример, как можно совместить дрочерство с соответсвующей аудиторией макоиметелей и казино с их аудиторией больных игроманов в одном флаконе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

> Если есть готовая и хорошая платформа без багов в видеосистеме, то никто не откажется пилить под неё игры.

Как минимум, им понадобилось добавлять поддержку OpenGL в движок игры.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

с новой игровой нацией Швеция

С эскадрилией боевых Карлсонов?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Узнал автора по новости.

Впізнав коментатора по повідомленню.

Grzegorz

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Просто ходить далеко не надо

WarThunder - появилась поддержка Vulkan

Короче под разными DE (а ещё прибавляй Иксы/Wayland) — разные баги и поведения. Вот типа решение 🤣

Убей wm. После игры снова запусти. Можешь скриптик запилить.

Ну как это называется? — лютый трешак и зоопарк. И причём с каждым апдейтом линуксов всё меняется (необязательно в лучшую сторону).

А потом разработчики игр крайние, криворукие, линуксо хейтеры и всё такое… 🙃

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

И первый комментарий под видео: My Little Pony: Dogfight is Magic

Я бы в такое поиграл

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ну это ещё полдела. А вот в чём причина?

Не старый Compiz виноват? Или ещё что?

ЗЫ: а всё — уже фризящий баг излечился 🙂

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Я быстро отредактировал коммент :-) Просто у тебя по ссылке пишут про разный FPS в разных DE - вот я и поправил про то, что FPS с Вулканом у меня в норме.

Насчёт Компиза проверю без него.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

синглплеер есть?

нет

не будет ли баттхерта на тему нацпола как от CoH?

Пятая точка подгорит от донатозависимости (я не против према, но когда тебя просят занести еще, и еще, и еще…). Будет полыхать так, что world of warships с новогодними коробками и марафоном на Пуэрто Рико покажется лайт-версией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от router

Не ссы, Улитки - это прям ватники-ватники, на всякие реконструкции на 9 мая деньги башляют, 28 панфиловцев продюсировали на пару с гоблей и его хомяками, всякие исторические передачи про вторую мировую на ютубе вон даже помогают.

Просто у них казино для задротов, могут себе на такие-то донаты позволить патриотизма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

на самом деле, я разместил эту новость для того…

Когда завезут кооператив и графоний, тогда и приходи. Платить за это убожество? Ищи дураков в другом месте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я играю с 2015 года, и ни разу не заплатил.

Один из отзывов в Стиме:

Проект просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ все преимущества, которые только можно было про♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

  • графика - абсолютно отвратительная, особенно мегавсратое освещение, при котором всё, что освещается - пересвечено, всё что в тени - очень тёмное. Про мыльные текстурки и кривые хитбоксы окружения и говорить не стоит. Левел-дизайн - скучнейшее, ленивое днище. Модели техники - вот они сделаны просто потрясающе, и смотрятся очень инородно в убогом окружении.

  • сетевой код - постоянные рассинхроны, особенно это чувствуется в авиационных боях. Исчезновение снарядов в танковых боях, непрорисовка самих танков (так и не исправлено за годы жалоб), восстанавливающиеся объекты, которые были ранее разрушены (тоже не исправлено) и прочие радости.

  • баланс - ну, его нет. Чем выше БР, тем всё печальнее. Особенно доставляет вилка +/- 1 бр при закидывании в бои. А без неё никак - онлайн на днище (ой как удивительно, да?)

  • экономика - выстраивается по какой-то неведомой статистике. Без према, выше БР-а чем 6.0 качаться имеет смысл только если у вас ОЧЕНЬ много времени и терпения. Понятно что разработчик должен зарабатывать, но 500 с хером рублей за месяц - не многовато ли? При этом на топовых БР-ах даже с премом серебро фармится не то чтобы хорошо.

  • прокачка… Куча однотипных машин в ветках, в большинстве случаев которые требуют не только исследования, но и покупки. Самое потрясающее это необходимость прокачивать ОГНЕТУШИТЕЛИ!!! ДАЖЕ В СОВРЕМЕННЫХ ТАНКАХ!!! Необходимость открытия возможности полевого ремонта я ещё как-то с большим скрипом могу понять, но ПРОКАЧКА ОГНЕТУШИТЕЛЯ!!!! Это просто верх наглости.

Ну и сама контора себя уже дискредитировала своей политикой в общении с комьюнити, особенно многолетнее юление ♥♥♥♥♥♥♥♥ой в вопросе читерства (последний анальный манёвр - «ЧИТОВ в игре НЕТ, есть ЗАПРЕЩЁННЫЕ МОДИФИКАЦИИ!» Это просто пять, снова выполнили своим пердалищем фигуру высшего пилотажа.

В общем, когда-то казалось (во времена где-то патча 1.45), что проект строится весьма годный. Вокруг игры собралось множество людей, интересующихся историей техники, всё было довольно лампово. Система повреждений хоть и была очень сырой (спойлер - ), но выглядела мегакруто. Графоний был весьма приятен на тот момент (да он был даже лучше чем сейчас, особенно освещение), баланс был более ли менее сносный, и всё было хорошо. Но в какой-то момент что-то произошло, и всё покатилось в мохнатую. Примерно с введением MBT-70, не помню какой это был патч. Началось натягивание новых наций (нахрен никому не нужных), вертолетов (которые не играбельны в большинстве), флота (для полутора человек) - и всё это гордо называется «РАЗВИТИЕ». Т.е. толком не доделав «скелет» игры, не избавившись от детских болячек, они решили забить болт и рубить бабло. Ну, это их право. Какое-то количество денег в игру я занёс, так что считаю что имею право высказывать своё мнение. И, выкакавшись тут, спокойно удаляю игру. Очень жаль, что этот проект скатился, даже не развив до конца свой потенциал.

anonymous
()

Спасибо за так оформленную новость. Сколько времени потратил?

Я вообще не знал что вартандер по линукс есть.

ЗЫ: на картинке «кукурузник» летит вровень с турбореактивным немцем. Аж глаз режет, но это я так, из вредности )

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отзыв об обновлении:

Как я встретил 1.95: Запустил игру - вылет Запустил снова, всё вроде ок, меняю нацию - вылет Ок, снова зашёл, сменил, вроде ок, нажимаю В БОЛЬ - вылет (бомбит) очередной перезаход в бой, нажимаю на кнопку возрождения - вылет (♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ начинает полыхать) Перезаход в бой, возрождаюсь, начинаю движение - вылет 99999 перезаход в бой, загрузка - миссия завершена обнова 12/10 спасибо за убитые нервы. (Ну в данной ситуации оптимальным решением будет повеситься)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

Хехе, а моя читать не хочет. Я на гоге купил игру про лисичку, что к бабушке приехала, теперь вместе читаем. А квейки... Это же она меня наказывать будет :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

> Спасибо за так оформленную новость. Сколько времени потратил?

Пожалуйста. 20 минут, я просто скопировал оригинал новости на русском, и вручную внёс форматирование (списки, жирный шрифт, ссылки)

> Я вообще не знал что вартандер по линукс есть.

Как не знал? Была же новость! В 2015 году кажется...

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

игру про лисичку

Фу таким быть! Есть же нормальная Summertime Saga.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

И наконец потому, что не все могут знать, что для Linux есть конкретно эта игра. Они могли видеть рекламу, и думать «эх, жаль что для Linux её нет»

сработало на мне. Спасибо

pihter ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.