LINUX.ORG.RU

Обновление War Thunder 1.95 «Северный ветер» с новой игровой нацией Швеция

 , , ,


0

1

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95 «Северный ветер», включающий в себя новую игровую нацию Швеция.

War Thunder это кроссплатформенная военная онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Игроку предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В игре можно опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки экипажей в промежутках между сражениями.

Список изменений:

Авиация

  • Новая игровая нация Швеция: J8A (стал доступен для использования в боях), Якоби J8A, J6B, J11, J22-A, J20, J22-B, J21A-1, J21A-2, J26, J21RA, J29A, J29F, B17B, B17A, A21A-3, A21RB, J28B, J/A29B, J32B (временно используется размерный прототип кокпита), A32A (временно используется размерный прототип кокпита), B3C, B18A, B18B, T18B-1, T18B-2;
  • Пополнение МиГ в линейке СССР и Германии:
    • СССР: МиГ-21СМТ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
    • Германия: МиГ-21МФ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
  • Новый французский сверхзвук Étendard IVM.

Бронетехника

  • Первые шведские танки: безбашенный Strv 103 (в составе набора) и САУ SAV 20.12.48 (в составе набора);
  • США: M60A3 TTS;
  • Германия: leKPz M41;
  • Британия: Rooikat Mk.1D;
  • Япония: Type 90 B;
  • Франция: AML-90;
  • Китай: WZ305, M42 Duster.

Флот

Графика

Звук

Проведена глубокая переработка звуковой системы игры. Нагрузка на CPU уменьшена. Основные изменения:

  • Оптимизация блока обработки звука;
  • Изменение методов сжатия части звуковых ассетов в оперативной памяти;
  • Изменение состава значительной части звуковых ивентов с целью уменьшения количества одновременно воспроизводящихся звуковых ассетов.

Новые локации

  • Морская локация «Новозеландский мыс»;
  • Морская локация «Южный Кваркен» (режимы Превосходство — катера; Превосходство; Столкновение; Захват).

Изменения на локациях и миссиях

  • В пробный выход для крупнотоннажного флота добавлены дальние цели на расстоянии 9 км;
  • «Япония» — изменено расположение аэродрома и вертолетной площадки для южной команды;
  • Улучшена видимость для морских сражений в открытом море.

«Противостояние»‎

  • Новая миссия морского противостояния — «Мальта»;
  • Сценарий «Морские бомбардировщики» теперь имеет свой набор самолётов (приоритет отдавался морским бомбардировщикам, но там, где их не хватало, остались армейские варианты);
  • Морские бомбардировщики предпочитают использовать торпеды против кораблей в случае, если у конкретных машин есть набор вооружения с торпедами;
  • На 6-й ранг боёв добавлены наборы ИИ-самолётов для шаблонов «бомбардировщики», «штурмовики», «защитники аэродрома»;
  • Благодаря новому функционалу скриптов стало возможным исправить ситуацию, при которой позиция возрождения противников могла быть рядом с позицией возрождения союзников при активном сценарии «конвой».

Экономика и развитие

  • Бе-6 — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • CL-13 Mk.4 — изменения Боевого рейтинга:АБ — с 8.3 на 8.0РБ — с 9.3 на 8.7;
  • P-47D-28 (китай) — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • Pyorremyrsky — перенесён на третий ранг;
  • XM-1 GM — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 9.0 до 9.3;
  • Char 25t — изменено положение в ветке исследования. Теперь он находится перед Lorraine 40t;
  • AML-90 — занял старое положение Char 25t, перед AMX-13-90.

Внешний вид и достижения

  • Особая задача «Метеоритный дождь» — из условия выполнения убраны вертолёты;
  • Добавлены новые иконки игрока для наземной техники, а также авиации Франции, Италии и Китая. Их можно получить, выполняя задания;
  • Добавлены новые достижения для авиации Швеции.

Награды

  • Добавлены новые ордена и медали для Китая;
  • Добавлены новые титулы за получение наград Китая (орденов и медалей).

Интерфейс

  • Изменена иконка модификации ПНВ на вертолётах с установленной системой тепловизора;
  • Для современных вертолётов добавлена возможность захвата цели или точки на поверхности от 3-го лица с помощью указателя мыши (в режиме управления мышью) или по курсу вертолёта (в других режимах управления). Т.е. больше нет необходимости переходить на камеру прицела для захвата близких целей. При виде от 3-го лица кнопка «стабилизация прицела» теперь производит захват цели или точки, а для снятия захвата введена новая команда — «отключение стабилизации»;
  • У вертолётов при захвате точки или цели на поверхности из любого вида (от 3-го лица, из кабины или из прицела) теперь на виде от 3-го лица видна соответствующая индикация. Захват снимается, если цель выходит за пределы рабочих углов оптической прицельной системы;
  • Для современных вертолётов с телеавтоматом сопровождения цели добавлен режим коррекции точки прицеливания при автосопровождении цели. Для этого нужно нажать кнопку «стабилизация прицела» ещё раз и переместить прицел в любое место относительно сопровождаемой цели. Эта функция позволит выцеливать отдельные части цели или брать упреждение;
  • При захвате цели РЛС сопровождения в режиме оптического прицела теперь захватывается именно выбранная игроком цель, а не ближайшая цель по центру. Для этого выбранная цель должна находиться в поле зрения оптического прицела.

Игровая механика

  • Изменена механика прицеливания зенитных орудий среднего калибра под управлением ИИ в авиационных боях, значительна снижена вероятность прямого попадания снаряда в самолет игрока;
  • Добавлена настройка «Фиксировать орудия во время обзора мышью», которая позволяет блокировать поворот башен и орудийных установок танков и кораблей относительно корпуса при активном обзоре мышью (Управление → Общее → Управление камерой);
  • В режимах РБ и СБ ПТУР наземной техники наводятся на перекрестье прицела, а не на положение курсора;
  • В режиме СБ у наземной техники, оснащённой лазерным дальномером и стабилизатором основного вооружения, при использовании дальномера измеренная дистанция вводится в прицел автоматически;
  • Для ПТУР с полуавтоматической системой наведения (2-е поколение) а также для ЗРК с командной системой наведения (2С6, ADATS, Roland, Stormer HVM) добавлена проверка видимости линии между пусковой установкой и ракетой. Для сохранения управления ракетой на траектории пусковая установка должна сохранять видимость ракеты. В случае потери видимости ракеты, команды управления перестают передаваться на ракету, и она продолжает полет с текущим вектором скорости. Если ракета с потерей управления снова выйдет на линию визирования пусковой установки, управление ракетой будет восстановлено. Препятствиями для линии визирования могут быть ландшафт и любые объекты на карте включая деревья, в том числе на авиационной части карты.
  • Скорректированы требования на выполнение некоторых боевых задач:
    • «За работу»: АБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая); РБ: 8 → 6 (средняя), 20 → 12 (особая);
    • «Лазутчик»: АБ: 5 → 3 (лёгкая), 12 → 8 (средняя), 30 → 20 (особая); РБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая);
    • «На шаг впереди»: АБ: 6 → 3 (лёгкая), 14 → 8 (средняя), 40 → 20 (особая); РБ: 5 → 2 (лёгкая), 12 → 7 (средняя), 30 → 15 (особая).

Изменения в лётных моделях

  • Все вертолёты — в режиме висения теперь точно поддерживается установленный курс.
  • Все вертолёты — автопилот, работающий при включении камеры стрелка, теперь может быть настроен на удержание угловых скоростей, а не углового положения вертолёта. Т.е. можно будет кратковременными нажатиями клавиш менять угол крена и тангажа. Для этого добавлена настройка в игре «Автопилот вертолёта в режиме стрелка».
  • Ki-43-3 otsu — двигатель Nakajima Ha-112 заменен на Nakajima Ha-115II. Полные характеристики самолёта можно узнать в паспортном столе.
  • И-225 — исправлена ошибка, приводящая к недостатку мощности двигателя на чрезвычайном режиме.
  • И-16 (вся линейка) — внесены уточнения в балансировку самолёта в зависимости от скорости полёта (управление стало чётче и проще на полном управлении). Уточнены моменты инерции. Выпущенное шасси создает больший пикирующий момент, чем ранее (взлет и посадка стали проще).
  • И-301 — из модели самолёта убраны неиспользуемые консольные топливные баки.
  • Fury Mk.1/2, Nimrod Mk1/2, ki-10 1/2 — уточнён вес частей самолёта, повышена устойчивость по тангажу. Улучшена реакция на руль направления на низких скоростях. Настроена раскрутка пропеллера набегающим потоком, а также инерция винтомоторной группы. Увеличено время инвертированного полёта. Улучшены тормоза.
  • И-180 — настроен согласно расширенным документам испытаний третьего образца. В паспорт внесены незначительные изменения по скоростям и скороподъёмности. Реакция элеронов улучшена на высоких скоростях, ухудшена на малых. Убрано боевое положение закрылок, установлены пневмозакрылки. Уменьшена максимальная скорость пикирования. Тросовая проводка к элеронам и рулю высоты заменена на трубчатую, уменьшен демпфирующий момент системы управления. Уменьшено давление на ручку на высоких скоростях полёта. Обновлён профиль ЦАГИ Р2 согласно продувке, что позволит выходить на более высокие углы атаки. Уменьшена потеря скорости в скольжении. Учтён вес всех частей самолёта согласно весовой характеристике при испытаниях. Значительно уменьшена инерция винтомоторной группы. Более правильное воздействие воздушного потока при разбеге. Увеличена масса пустого самолёта и масла, согласно взвешиванию перед испытаниями.
  • P-51a, Mustang Mk.IA — полностью обновлена лётная модель. Полные характеристики можно узнать в паспорте самолётов.

Исправления по баг-репортам игроков

Мы благодарим вас за правильно оформленные баг-репорты! Ниже приведены некоторые из исправлений, ставших возможными благодаря им.

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли детонировать инертные (не содержащие взрывчатки) снаряды;
  • Исправлен крен LCS (L) Mark.3 в полностью исправном состоянии;
  • Добавлены недостающие бронепластины в модели Ho-Ni 1 и Type 60 SPRG;
  • Добавлена возможность вращать на 360 градусов носовой ГК Тип 1924 Leopard;
  • Исправлен неверный боекомплект 80 ft Nasty в версии наборов вооружения без 20-мм миномёта;
  • Исправлено несоответствие характеристик 130-мм снаряда ОФ-46 для различной техники с орудием Б-13 (Су-100Y, Проект 7У Стройный и другие);
  • Удалено протектирование верхнего бака Spitfire LF Mk IXc (СССР, США) по аналогии с аналогичными моделями в дереве Великобритании;
  • Исправлено множество возможностей выхода за пределы игровой зоны на карте «Переправа через Рейн», воспользовавшись которыми, игрок мог получить преимущество для одной из сторон;
  • Исправлена некорректная отрисовка полёта снарядов в повторах морских боёв. Попадания при этом рассчитывались верно;
  • Исправлено небольшое смещение танкового прицела, которое происходило при выходе из режима «прицеливание с приближением».

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

>>> Подробности

Не забыли о линуксе, хорошо. Изредка можно позалипать под пивко.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от einhander

Вообще компиз дофига чего умеет, если его правильно приготовить. Примерно как i3, только с человеческим лицом. И его можно использовать опять же как i3, в отрыве от DE, не то что приколоченные гвоздями kwin и mutter.

lizard ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lizard

Вообще компиз дофига чего умеет, если его правильно приготовить.

Это я знаю, мне интересно, что именно делает компиз для того чтобы тундра запускалась с вулканом.

einhander ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от einhander

Я хз что он делает, подозреваю, как выше писали, что-то с альфа-каналами. При это игра на вулкане запускается, но альт-табнуться из неё невозможно. В отдельной икс-сессии тоже на вулкане запускается, но если переключится на другой терминал, то вся система намертво виснет (подозреваю, тут уже нвидия свинью подложила).

lizard ★★★ ()
Ответ на: комментарий от einhander

Щито поделать, как я и писал, улитки жмотятся на тестирование. Да они бы могли бы банально за толковые баг-репорты внутриигровой валютой платить, но нифига. Извольте продираться через форум вместо нормального багтрекера.

lizard ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lizard

одно время я их слал, но скорость реакции удручает, улитки, по другому и не сказать.

einhander ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gutaper

В понимании WT «тяжелые» - это типа FW-190A5?

Не знаю в чьем понимании, но тяжелыми вроде всегда называли двухмоторники. Даже фоки по сравнению с ними как юркие блохи.

Почему они в аркаде рулят? У него же победная тактика - бумзум. Маневренности нет никакой. И если ты слил высоту и энергию - ты труп. Аркада же - это мясо типа догфайта в иле?

Потому что там именно свалка без намека на какую-либо тактику. Не обязательно даже поворачивать, залетев в кучу даже по прямой траектории движения тебе попадутся в прицел минимум 2-3 врага. А с тяжелым пушечным вооружением это сразу трупы. В то время как какой-нибудь ишак будет полчаса крутиться и царапатать обшивку другим самолетам, но его все равно собьют, потому что от дюжины вражеских самолетов одновременно ты никак не уклонишься. Короче аркада не имеет вообще ничего общего с реальностью и применять какие-то авиационные термины просто смешно.

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

но тяжелыми вроде всегда называли двухмоторники

Понятно. Т.е штурмовики, истребители и т.п - это слишком сложно и проще по количеству вентиляторов делить :) Ил2 негодуЭ. Недодали ему пропеллера.

Не обязательно даже поворачивать

Ясно. Казуалка короче.

gutaper ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gutaper

Вот это слишком сложно: тяжелые истребители = двухмоторные истребители? Причем тут вообще штурмовики?

Да казуалка, на то она и аркада. И в рб тоже не особо много от реальных боевых действий.

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

чем оно лучше Ил-2 штурмовик по сети?

Там не только самолёты. Есть совместные бои с танками и кораблями. Есть упрощённые режимы с управлением мышкой. Графоний. В целом это сильно другая игра.

yuran ★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

Только в тундре:

  • Представители администрации назовут тебя нищебродом
  • Заставят донатить
  • Выпустят обновление, которое все испортит (почитай форумы, пользователи жалуются, но всем ***)
  • Заставят донатить еще раз
  • Даже с донатом ты будешь вынужден «фармить» на низких уровнях

Как итог: это идеальная игра для любителей з**ротсва и страдания.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ввели же уже античит.

Насчет графония он разный в зависимости от мощности железа, смотрите ютуб там есть образцы ультралоу и кино.

Насчет задротства и доната, донат и нужен в основном задротам. Если цель играть а не прокачивать новую технику или получить небольшое преимущество. Игра довольно неплохо балансит, если вы сильно сыграли в игре то с большей вероятностью вы попадете к соперникам с более сильной техникой и уже надо будет больше стараться и «превозмогать ®» и наоборот

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

если вы сильно сыграли в игре то с большей вероятностью вы попадете к соперникам с более сильной техникой

Уже 100500 раз официально было сказано, что это не так.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Наоборот балансировщик учитывает очки и балансит в пределах вилки бр. Любой кто играет достаточно долго это заметит. Не берем конечно во внимание теории про режим персонального угнетения.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

балансировщик учитывает очки и балансит в пределах вилки бр

Да нет ничего такого.

Любой кто играет достаточно долго это заметит

Любой у которого есть голова поймёт, что это просто невозможно, т.к. для этого нужно чтобы в очереди на бой стояло 1000 человек (чтобы было из чего выбирать), а в реальности дай бог 50-70 набирается.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Вас просто закидывает на плюс минус вилка бр, для этого не надо увеличивать количество играющих ибо бои идут на разных бр

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему жалеют?

Не знаю, как в war thunder, но когда я смотрел их же https://star-conflict.com/ru там под Linux прекрасно работало всё, кроме возможности заплатить. Менеджеры брюзжали, что линуксоиды играют, но почему-то не платят...

Anonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

плюс минус вилка бр

Какой глупый анонимус. Разве это что-то меняет? Если тебе дали -1 БР, то кому-то достался ты с +1 БР. И так нужно взаимно отбалансить 30 рыл. Для этого нужен обширный выбор в очереди, т.е. 300 человек ещё может быть можно свести в группы по 30 если очень повезёт (а реально нужно иметь выбор 1:3 т.е. 900-1000 человек в очереди), но в очереди нет 300. Даже 100 нет.

В реальности народ просто любит определённые танчики и поэтому тебя может регулярно кидать на неудобный БР только потому, что ты катаешь какую-то раковозку. Именно потому что выбора нет.

no-such-file ★★★★★ ()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Алгоритм простой. Вилка бр единица. Вас может кинуть на бой плюс или минус единица, независимо от количества народа. В зависимости от количества очков вас относят к плюсу или минусу, ну а если народа не хватает то уже просто кинет куда попало. Поиграйте пару боев на бр 2-4 постоянно сливаясь 8 из десяти вас будет кидать в топ. Не заметить это может только слепой.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Улитки признавали что включали РПУ для якобы читеров

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

если народа не хватает то уже просто кинет куда попало

А когда его хватает? Ещё раз для дебилов: чтобы это работало нужна очередь из 1000 человек, чего никогда не бывает.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Никаких 1000 человек не нужно, вы по мойму не играли. Одновременно идут несколько боев с разными бр. Для боя в рб надо 18 человек в аркаду на начальных уровнях еще и ботов подмешивают. То есть надо всего 36 человек. На начальных уровнях их как правило больше

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

То есть надо всего 36 человек

Ох, ну какой же ты трудный всё таки. А эти 36 как на заказ будут именно такие как надо для баланса? Так зачем тогда вообще балансить если всё и так волшебным образом получается? Раздуплись уже наконец, что для того чтобы забалансить команду 18x18 нужно на два порядка больше людей, чтобы выбрать нужный БР и при этом нужный скил для каждого, а не только для тебя. Из 50 людей ничего нельзя выбрать. Кидает тебя на БР +1 именно потому что нет выбора и тебя закидывает хоть куда-нибудь что б ты не ждал до морковкиного заговенья.

no-such-file ★★★★★ ()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

ждал до морковкиного заговенья

Какое интересное выражение! Сколько смыслов!

Не Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от eR

У ила еще есть живые серверы? Лет 10 не летал уже. Сервер Геннадича был вообще чума.

gutaper ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Математика для четвертого класса

Если ты в четвёртом классе, это не значит что нет более сложной математики. Тут всё совсем не так просто как ты себе воображаешь.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Экий ты пылкий. Сначала в ресторан своди, а там посмотрим.

yuran ★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

> Для этого нужен обширный выбор в очереди, т.е. 300 человек ещё может быть можно свести в группы по 30 если очень повезёт (а реально нужно иметь выбор 1:3 т.е. 900-1000 человек в очереди), но в очереди нет 300. Даже 100 нет.

У меня бывали случаи, когда показывало количество человек в очереди, которое значительно больше, чем обычно (сотни, тысячи). Возможно, что показывают только людей из твоего региона, и скажем из другого полушария не показывает.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

бывали случаи, когда показывало количество человек в очереди, которое значительно больше, чем обычно (сотни, тысячи)

Возможно какой-то сбой. Ну там, сервер потух, всех массово выкинуло.

показывают только людей из твоего региона, и скажем из другого полушария не показывает

Да не. Вот смотри. Допустим онлайн 40к. Но это на всех серверах. На одном сервере ~10к. Дальше, они ещё делятся по режимам, в конкретном режиме будет всего несколько тысяч. Допустим 3к. Дальше, из них большая часть уже в катке. Примем, что катка длится 10 минут, а ожидание 1 минуту, т.о. соотношение ожидающих к играющим 1:10, т.е. всего ждёт в очереди 300 человек. Дальше ещё делим их по БР и получается что на твоём БР будет от 1/10 до 1/5 от этого числа, т.е. 30-60 человек, что и можно наблюдать в реальности.

no-such-file ★★★★★ ()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от koshmar

Да и вообще эта «игра» нацелена на то, чтобы в нее вливать десятками тысяч денег, иначе качаться вам придется пару лет, на одну ветку.

Извини, конечно, но то как-то у меня полыхнуло. Тебе дали бесплатно погонять в игру, разработать которую стоит такую кучу денег, что ты себе и представить не можешь, при том на твоей любимой платформе. Совершенно бесплатно ты можешь играть в неё тогда и когда захочешь. А ты нос воротишь, неблагодарная свинота ты.
Тебя кто-то заставляет «качаться» и т.п.? Нет, противники тебе всегда подбираются адекватные твоей игре, независимо насколько ты «прокачался». В реалистичном режиме эта «прокачка» не значит ничего вообще. И при этом бесплатно и с поддержкой всех новейших технологий.
Полно недостатков у игры, но это лучший мультиплеерный симулятор полетов на сегодняшний день, и при этом совершенно доступный легально на максимальном количестве устройств.
Уже за это стоит поддержать ребят. Уже за то что не делают очередную мобильную дрочильню для троглодитов, как все наши разработчики вынуждены сегодня поступать, потому что геймдев у нас в стране просто сдох бы, если бы не они.
Да, пришлось прогнуться и сделать режим для одноклеточных и донат. Обвинять за то, что вам в навесок к отличному симулятору дали ещё и донатное говно можно, конечно, но это несправедливо в текущих реалиях.

sid350 ★★★★★ ()
Последнее исправление: sid350 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sid350

вам в навесок к отличному симулятору

мухахаха

koshmar ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lizard

Еще раз большое спасибо за наводку с компизом, сам бы не догадался. Может быть и со следующей проблемой подскажете, не пускает в танковые РБ, пишет ошибку EAC, что с ним делать?

einhander ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Как бы смотря с чем сравнивать. Любая игра так или иначе в некотором приближении симулятор чего-либо.

Короче по сравнению с каким-нибудь World of Warplanes это прям симулятор, а по сравнению с DCS или ИЛ-2 (новыми) скорее аркада.

Radius ★★★★ ()
Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.