LINUX.ORG.RU

Обновление War Thunder 1.95 «Северный ветер» с новой игровой нацией Швеция

 gaijin entertainment, , ,


0

1

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95 «Северный ветер», включающий в себя новую игровую нацию Швеция.

War Thunder это кроссплатформенная военная онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Игроку предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В игре можно опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки экипажей в промежутках между сражениями.

Список изменений:

Авиация

  • Новая игровая нация Швеция: J8A (стал доступен для использования в боях), Якоби J8A, J6B, J11, J22-A, J20, J22-B, J21A-1, J21A-2, J26, J21RA, J29A, J29F, B17B, B17A, A21A-3, A21RB, J28B, J/A29B, J32B (временно используется размерный прототип кокпита), A32A (временно используется размерный прототип кокпита), B3C, B18A, B18B, T18B-1, T18B-2;
  • Пополнение МиГ в линейке СССР и Германии:
    • СССР: МиГ-21СМТ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
    • Германия: МиГ-21МФ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
  • Новый французский сверхзвук Étendard IVM.

Бронетехника

  • Первые шведские танки: безбашенный Strv 103 (в составе набора) и САУ SAV 20.12.48 (в составе набора);
  • США: M60A3 TTS;
  • Германия: leKPz M41;
  • Британия: Rooikat Mk.1D;
  • Япония: Type 90 B;
  • Франция: AML-90;
  • Китай: WZ305, M42 Duster.

Флот

Графика

Звук

Проведена глубокая переработка звуковой системы игры. Нагрузка на CPU уменьшена. Основные изменения:

  • Оптимизация блока обработки звука;
  • Изменение методов сжатия части звуковых ассетов в оперативной памяти;
  • Изменение состава значительной части звуковых ивентов с целью уменьшения количества одновременно воспроизводящихся звуковых ассетов.

Новые локации

  • Морская локация «Новозеландский мыс»;
  • Морская локация «Южный Кваркен» (режимы Превосходство — катера; Превосходство; Столкновение; Захват).

Изменения на локациях и миссиях

  • В пробный выход для крупнотоннажного флота добавлены дальние цели на расстоянии 9 км;
  • «Япония» — изменено расположение аэродрома и вертолетной площадки для южной команды;
  • Улучшена видимость для морских сражений в открытом море.

«Противостояние»‎

  • Новая миссия морского противостояния — «Мальта»;
  • Сценарий «Морские бомбардировщики» теперь имеет свой набор самолётов (приоритет отдавался морским бомбардировщикам, но там, где их не хватало, остались армейские варианты);
  • Морские бомбардировщики предпочитают использовать торпеды против кораблей в случае, если у конкретных машин есть набор вооружения с торпедами;
  • На 6-й ранг боёв добавлены наборы ИИ-самолётов для шаблонов «бомбардировщики», «штурмовики», «защитники аэродрома»;
  • Благодаря новому функционалу скриптов стало возможным исправить ситуацию, при которой позиция возрождения противников могла быть рядом с позицией возрождения союзников при активном сценарии «конвой».

Экономика и развитие

  • Бе-6 — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • CL-13 Mk.4 — изменения Боевого рейтинга:АБ — с 8.3 на 8.0РБ — с 9.3 на 8.7;
  • P-47D-28 (китай) — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • Pyorremyrsky — перенесён на третий ранг;
  • XM-1 GM — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 9.0 до 9.3;
  • Char 25t — изменено положение в ветке исследования. Теперь он находится перед Lorraine 40t;
  • AML-90 — занял старое положение Char 25t, перед AMX-13-90.

Внешний вид и достижения

  • Особая задача «Метеоритный дождь» — из условия выполнения убраны вертолёты;
  • Добавлены новые иконки игрока для наземной техники, а также авиации Франции, Италии и Китая. Их можно получить, выполняя задания;
  • Добавлены новые достижения для авиации Швеции.

Награды

  • Добавлены новые ордена и медали для Китая;
  • Добавлены новые титулы за получение наград Китая (орденов и медалей).

Интерфейс

  • Изменена иконка модификации ПНВ на вертолётах с установленной системой тепловизора;
  • Для современных вертолётов добавлена возможность захвата цели или точки на поверхности от 3-го лица с помощью указателя мыши (в режиме управления мышью) или по курсу вертолёта (в других режимах управления). Т.е. больше нет необходимости переходить на камеру прицела для захвата близких целей. При виде от 3-го лица кнопка «стабилизация прицела» теперь производит захват цели или точки, а для снятия захвата введена новая команда — «отключение стабилизации»;
  • У вертолётов при захвате точки или цели на поверхности из любого вида (от 3-го лица, из кабины или из прицела) теперь на виде от 3-го лица видна соответствующая индикация. Захват снимается, если цель выходит за пределы рабочих углов оптической прицельной системы;
  • Для современных вертолётов с телеавтоматом сопровождения цели добавлен режим коррекции точки прицеливания при автосопровождении цели. Для этого нужно нажать кнопку «стабилизация прицела» ещё раз и переместить прицел в любое место относительно сопровождаемой цели. Эта функция позволит выцеливать отдельные части цели или брать упреждение;
  • При захвате цели РЛС сопровождения в режиме оптического прицела теперь захватывается именно выбранная игроком цель, а не ближайшая цель по центру. Для этого выбранная цель должна находиться в поле зрения оптического прицела.

Игровая механика

  • Изменена механика прицеливания зенитных орудий среднего калибра под управлением ИИ в авиационных боях, значительна снижена вероятность прямого попадания снаряда в самолет игрока;
  • Добавлена настройка «Фиксировать орудия во время обзора мышью», которая позволяет блокировать поворот башен и орудийных установок танков и кораблей относительно корпуса при активном обзоре мышью (Управление → Общее → Управление камерой);
  • В режимах РБ и СБ ПТУР наземной техники наводятся на перекрестье прицела, а не на положение курсора;
  • В режиме СБ у наземной техники, оснащённой лазерным дальномером и стабилизатором основного вооружения, при использовании дальномера измеренная дистанция вводится в прицел автоматически;
  • Для ПТУР с полуавтоматической системой наведения (2-е поколение) а также для ЗРК с командной системой наведения (2С6, ADATS, Roland, Stormer HVM) добавлена проверка видимости линии между пусковой установкой и ракетой. Для сохранения управления ракетой на траектории пусковая установка должна сохранять видимость ракеты. В случае потери видимости ракеты, команды управления перестают передаваться на ракету, и она продолжает полет с текущим вектором скорости. Если ракета с потерей управления снова выйдет на линию визирования пусковой установки, управление ракетой будет восстановлено. Препятствиями для линии визирования могут быть ландшафт и любые объекты на карте включая деревья, в том числе на авиационной части карты.
  • Скорректированы требования на выполнение некоторых боевых задач:
    • «За работу»: АБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая); РБ: 8 → 6 (средняя), 20 → 12 (особая);
    • «Лазутчик»: АБ: 5 → 3 (лёгкая), 12 → 8 (средняя), 30 → 20 (особая); РБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая);
    • «На шаг впереди»: АБ: 6 → 3 (лёгкая), 14 → 8 (средняя), 40 → 20 (особая); РБ: 5 → 2 (лёгкая), 12 → 7 (средняя), 30 → 15 (особая).

Изменения в лётных моделях

  • Все вертолёты — в режиме висения теперь точно поддерживается установленный курс.
  • Все вертолёты — автопилот, работающий при включении камеры стрелка, теперь может быть настроен на удержание угловых скоростей, а не углового положения вертолёта. Т.е. можно будет кратковременными нажатиями клавиш менять угол крена и тангажа. Для этого добавлена настройка в игре «Автопилот вертолёта в режиме стрелка».
  • Ki-43-3 otsu — двигатель Nakajima Ha-112 заменен на Nakajima Ha-115II. Полные характеристики самолёта можно узнать в паспортном столе.
  • И-225 — исправлена ошибка, приводящая к недостатку мощности двигателя на чрезвычайном режиме.
  • И-16 (вся линейка) — внесены уточнения в балансировку самолёта в зависимости от скорости полёта (управление стало чётче и проще на полном управлении). Уточнены моменты инерции. Выпущенное шасси создает больший пикирующий момент, чем ранее (взлет и посадка стали проще).
  • И-301 — из модели самолёта убраны неиспользуемые консольные топливные баки.
  • Fury Mk.1/2, Nimrod Mk1/2, ki-10 1/2 — уточнён вес частей самолёта, повышена устойчивость по тангажу. Улучшена реакция на руль направления на низких скоростях. Настроена раскрутка пропеллера набегающим потоком, а также инерция винтомоторной группы. Увеличено время инвертированного полёта. Улучшены тормоза.
  • И-180 — настроен согласно расширенным документам испытаний третьего образца. В паспорт внесены незначительные изменения по скоростям и скороподъёмности. Реакция элеронов улучшена на высоких скоростях, ухудшена на малых. Убрано боевое положение закрылок, установлены пневмозакрылки. Уменьшена максимальная скорость пикирования. Тросовая проводка к элеронам и рулю высоты заменена на трубчатую, уменьшен демпфирующий момент системы управления. Уменьшено давление на ручку на высоких скоростях полёта. Обновлён профиль ЦАГИ Р2 согласно продувке, что позволит выходить на более высокие углы атаки. Уменьшена потеря скорости в скольжении. Учтён вес всех частей самолёта согласно весовой характеристике при испытаниях. Значительно уменьшена инерция винтомоторной группы. Более правильное воздействие воздушного потока при разбеге. Увеличена масса пустого самолёта и масла, согласно взвешиванию перед испытаниями.
  • P-51a, Mustang Mk.IA — полностью обновлена лётная модель. Полные характеристики можно узнать в паспорте самолётов.

Исправления по баг-репортам игроков

Мы благодарим вас за правильно оформленные баг-репорты! Ниже приведены некоторые из исправлений, ставших возможными благодаря им.

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли детонировать инертные (не содержащие взрывчатки) снаряды;
  • Исправлен крен LCS (L) Mark.3 в полностью исправном состоянии;
  • Добавлены недостающие бронепластины в модели Ho-Ni 1 и Type 60 SPRG;
  • Добавлена возможность вращать на 360 градусов носовой ГК Тип 1924 Leopard;
  • Исправлен неверный боекомплект 80 ft Nasty в версии наборов вооружения без 20-мм миномёта;
  • Исправлено несоответствие характеристик 130-мм снаряда ОФ-46 для различной техники с орудием Б-13 (Су-100Y, Проект 7У Стройный и другие);
  • Удалено протектирование верхнего бака Spitfire LF Mk IXc (СССР, США) по аналогии с аналогичными моделями в дереве Великобритании;
  • Исправлено множество возможностей выхода за пределы игровой зоны на карте «Переправа через Рейн», воспользовавшись которыми, игрок мог получить преимущество для одной из сторон;
  • Исправлена некорректная отрисовка полёта снарядов в повторах морских боёв. Попадания при этом рассчитывались верно;
  • Исправлено небольшое смещение танкового прицела, которое происходило при выходе из режима «прицеливание с приближением».

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: alexferman ()
Последнее исправление: Satori (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от pihter

Возьми мой пригласительный код. При регистрации нужен только e-mail - никаких номеров мобильных телефонов не надо. Если регистрироваться на тот же e-mail, на который зарегистрировал Steam, то будет работать автологин в Steam. А если войти при помощи Steam-аккаунта, то увы, пригласительный код никак не применить

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

Короче под разными DE (а ещё прибавляй Иксы/Wayland) — разные баги и поведения. Вот типа решение 🤣

Убей wm. После игры снова запусти. Можешь скриптик запилить.

Это баг КДЕ (kwin). Да, игра может и делает нечто-странное, но черный экран получается на всех мониторах сразу, даже если игра была запущена в окне. И что больше всего бесит, никто в КДЕ даже не думает исправлять эту ошибку. Им тупо пофиг, работают ли с их wm донатные проприетарные дрочильни, или нет.
(Лично меня игра интересует как бесплатный бенчмарк. Играть в это не получается)

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

игра - говно!

дело вкуса. Я в свое время ил два летал – было весело. Теперь я старый и мне жалко времени на игры, но радует что они есть. Говно или там не говно – вопрос второй. Раньше никаких не было

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Как не знал? Была же новость! В 2015 году кажется…

Проморгал или забыл – дело житейское )

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо. На каникулах попробую отцу поставить, а то он чтоб немцев погонять в ил-2 в винду перезагружается

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

При всём моём не уважении к КДЕ…

Мог бы прочитать, что там по ссылке было — про XFCE речь была.

ЗЫ: хотя у меня и знатные компромат и на Unity+Compiz / GNOME есть, которыми всегда пользовался. Поэтому дешёвая отмазка типа «вот есть кривое ДЕ одно, а так всё нормально» не катит. Во всех свои тараканы.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Я играл в самый первый Ил-2 Штурмовик, который выпущен в 2001 году. Там управление или с клавиатуры, или с джойстика. После неё, играть в War Thunder - одно удовольствие! Мышкой! С кружочком упреждения! Оказуалили! А мне нравится. Управление сделано приятно.

Удивляет то, что я всегда за синих играю. А на картах в школьном учебнике истории за синих играли только фашисты. В Ил-2 Штурмовике играли за красных.

Под Wine Ил-2 Штурмовик кстати работает. Нужен только noCD.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Там управление или с клавиатуры, или с джойстика.

с клавы – боль, с джойстика – рай. Даже одному полетать, почувствовать самолет на реалистичных настройках (правда с видом от третьего лица) – вот он кайф )

играть в War Thunder - одно удовольствие! Мышкой! С кружочком упреждения!

попробуем. Как летать без джойстика – даже не представлю. А сабж в джойстик, надеюсь, может?

Под Wine Ил-2 Штурмовик кстати работает. Нужен только noCD.

И за эту инфу – спасибо. Не занл тоже.

pihter ★★★★★
()

Чего чего, а рекламу донатной помойки на лоре я не ожидал. Сколько занесли?

Напомню - это та игра, на официальных стримах которой игроков называют бичарами, и самое мерзкое и хамское отношение к комьюнити не самая плохая сторона игры. То что игроков за людей не считают, уже по дефолту в снг. Так и с производительностью у этой игры все плохо, она под линуксом работает под 3 опенгл, в однопотоке. Удачи вам поиграть в такую «игру», когда у вас забьется одно ядро.

Да и вообще эта «игра» нацелена на то, чтобы в нее вливать десятками тысяч денег, иначе качаться вам придется пару лет, на одну ветку.

И вообще, анальная, лютая проприетарщина.

И ЗАЧЕМ ЭТО НА ЛОРЕ?

koshmar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Я использую вид из кабины, но без кабины. Просто перекрестие посередине экрана. Как переключать виды - не помню. Логично предположить, что по F4, хотя может и Page Down какой-нибудь

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Мог бы прочитать, что там по ссылке было — про XFCE речь была.

У тебя ссылка на тред целиком, а про XFCE там где-то в конце. В любом случае, насколько я понял из обсуждений на иностранных форумах, проблема в том, что игра работает в каком-то другом цветовом пространстве, а композитор не может корректно обработать данную ситуацию. Из-за альфа-канал глобально обрабатывается не корректно и все выглядит черным.
Пересказываю по памяти, возможно что-то напутал.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

То что игроков за людей не считают, уже по дефолту в снг

Кошмар )

Возьми и сделай нормально. Похоже на нытье обиженного.

И ЗАЧЕМ ЭТО НА ЛОРЕ?

Ну вот, например, Майнкрафт выходит, постят новость и все довольны. А вартандер нельзя?

// Не воспринимай на лично свой счет

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я использую вид из кабины, но без кабины

ну так когда в бою. А когда просто полетать – веселее сзаду

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

О да, на лоре рекламируют говно

А умники в комментариях пишут «Возьми и сделай нормально.»

К чему это относится? Зачем? Почему? Никто не знает, главное написать

Может быть еще казино на лоре рекламировать будем? Анальные дрочильные помойки уже завезли.

koshmar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

> Напомню - это та игра, на официальных стримах которой игроков называют бичарами

Всё потому, что в War Thunder можно играть без донатов, а донаты помогают в основном быстрее прокачаться, или купить красивости. А в играх-конкурентах, донат влияет на баланс, и без доната ты всегда будешь проигрывать. Вот и завидуют игрокам в War Thunder, называя бичарами - нищими, у которых нет денег донатить в «нормальных» играх, вот они и играют в бесплатную.

> и самое мерзкое и хамское отношение к комьюнити не самая плохая сторона игры.

Заметь, не самого комьюнити, а к коммьюнити. Само-то комьюнити норм. Так к кому следует относиться негадивно: к тем, кто кидает какашки, или к тем, в кого кидают?

[бред]Это всё из-за наличия линукс-версии. Тру-виндузятники испытывают ненависть к линуксоидам, и поэтому любая игра, имеющая линукс-версию, сразу для них «красноглазая» и не трушная[/бред]

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Без донатов ты будешь качать один танк по пол года, это на топовых рангах.

Хочешь нагибать? Покупаешь пей ту вин танк за 4-5 тыщ рублей и нагибаешь до тех пор, пока его не понерфят, и не введут новую имбу за 5к. И так по кругу. Еще можно читы прикупить. И нагибать лохов в рандоме. Весь онлайн в читерах.

koshmar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

на лоре рекламируют говно

Это объективно признано говном или оно лично тебе не нравится? Какой смысл спорить о вкусах?

А умники в комментариях пишут «Возьми и сделай нормально.»

Единственно адекватный ответ на нытье про то что что-то где-то – говно. Иди и исправь. Сидеть и ныть – контрпродуктивно.

Может быть еще казино на лоре рекламировать будем?

Ну так я симметрично могу ответить: может еще и в новости про вим начнем ныть что вим – говно, а вновости про дебиан, что дебиан – говно?

… а, хотя все так и делают. Не нравится – ну проходи мимо. Мне новость интересна, тебе – возможно будет интересна другая. Тут вот 3000 комментов нафлудили про особенности национального суда – и всем зашло, а новость про игруху на линукс – казалось бы, при чем тут линукс?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Это объективно признано говном или оно лично тебе не нравится? Какой смысл спорить о вкусах?

Если вам нравится кушать говно, то пожалуйста, не обляпайтесь. Других только не заставляйте делать тоже самое.

koshmar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

В самолётах у меня IV ранг СССР, II ранг США, I ранг у Великобритании и Японии. В танках II ранг СССР, I ранг США. Играю 4 года, не донатил ни разу.

Я так понимаю, ранг вообще не важен. Ты прокачал самолёт или танк, и теперь думаешь, что тебе станет проще играть. Нет - тебя просто соединит с игроками, у которых прокачка на том же уровне. Это как автолевелинг в Обливионе. Ранг влияет лишь на опыт игроков вокруг тебя: если на 1 ранге будет много новичков, то на 4 будут только опытные.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от koshmar

Других только не заставляйте делать тоже самое.

может выключишь обиженку и покажешь где и кто тебя заставляет играть в сабж? не играй, прикинь, так можно было. и даже новость можно не читать. и даже сунуть тег в игнор можно и больше не увидишь никогда.

суть претензий? игра на твой вкус говно? а на мой нет. обоснуешь почему вдруг твой вкус чем-то главнее моего?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

Хочешь нагибать? Покупаешь пей ту вин танк

Я некоторое время назад играл в одну дрочильню (2000 рублей за вход!!!), другого жанра, но в которой небыло pay2win. Совсем. Но при этом у этой игры были другие способы вымогать деньги. Например, платная подписка, которая позволяет тебе не тратить ограниченное место в инвентаре на ненужные вещи, добавляя «ящик для ненужных вещей». Просто выкинуть ненужное можно, но игра автоматом каждый день подкидывает тебе чуть-чуть ненужных вещей даже если ты в нее не заходишь. Но подписки им мало, и за paywall-ами скрыли целые игровые механики. Хочешь открыть ветку прокачки - купи DLC. И я уже молчу про издевательский магазин косметических вещей, в котором некоторые предметы покупаются за валюту, которую ты можешь получить только ломая вещи, выпавшие из платных же лутбоксов. Т.е. сначала тебе надо купить лутбоксов баксов на 200, поиграть в эту рулетку, а потом все что выиграл уничтожить и только потом купить что хочешь. ЗБС вариант, чо.

Короче, я хз что лучше, pay2win, но зато полноценная игра, или обгрызенная со всех сторон недоигра и тотальный paywall.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

В бесплатном Team Fortress 2 игра регулярно дарит лутбоксы, забивая ими инвентарь. Только решается это не платным ящиком для ненужных вещей, а продажей этих лутбоксов за цент. В самой игре донат не даёт преимуществ - купить можно только «косметику». Либо новые игроки могут не ждать, когда им достанется «дожигатель» или «сосулька», а сразу купить.

War Thunder такой же: либо косметика, либо чтобы не ждать, когда наберётся опыт на покупку нового самолёта.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pihter

Это овно даже рядом не стояло с Ил-2. Пробовал поиграть в это недоразумение (когда-то давно) - так в нем самолеты могли набирать скорость в климбе! А уж чтобы на И-16 заглох двигатель при отрицательных перегрузках - не не слышали.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

War Thunder такой же: либо косметика

Ты это серьезно? Ну, может быть в самолетах и так. Но основная аудитория то танкисты. И там анальный донат

koshmar ★★★★
()

Как что-то про ПО - так мининовость, как игрулька для «танкистов» с пивным пузом - так даже с картинками! ЛОР, куда ты катиссся.

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Им тупо пофиг, работают ли с их wm донатные проприетарные дрочильни, или нет

Вулкан официально в тундре не заявлен, это экспериментальная возможность, которую нужно ещё потрудиться включить. С OpenGl всё нормально работает. В последнее время оно даже тормозить особо перестало (уж не знаю, то ли дрова обновились, то ли клиент тундры).

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

>> Им тупо пофиг, работают ли с их wm донатные проприетарные дрочильни, или нет

> Вулкан официально в тундре не заявлен

Автор комментария имел в виду разработчиков KDE. Получается что даже если Vulkan в War Thunder будет готов, то Gaijin не сможет релизнуть игру из-за KDE-шников

> С OpenGL всё нормально работает. В последнее время оно даже тормозить особо перестало (уж не знаю, то ли дрова обновились, то ли клиент тундры).

То ли железо :-)

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TooPar

RTX завезли?

На текущий момент только LOX завезли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Оказуалили!

Если бы физика игры была бы близка к Ил-2 - это было бы плюсом. А так создали инди-йобу для откачки денег. Походу изначально такой мотив и был.

В Ил-2 надо было уметь играть и даже чуточку ттх знать (например в пикЕ Ла-5 разваливался, превышая свою максимальную скорость, в погоне за Fw-190D или тахой. Т.е. страдали заядлые фанаты бессмысленного догфайта, а дуэли были интересны, хоть и долгие по времени зачастую.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

На низких рангах можно комфортно играть и без доната, если цель играть а не качать новую технику. Да и игра интересней на низких рангах без послевоенной техники птуров и прочего

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pihter

правда с видом от третьего лица) – вот он кайф

Кайф был как-раз на фулреале. Когда толкьо в кабине сидишь. Рай для бумзумеров и реально можно было сесть незаметно на 6. А от третьего лица терялась куча фана сразу. Все все видят, глаза на жопе.

А уж про внутриигровую этику… когда с дамами и огнями подранков не добивали на глиссаде уже (или не воровали чужие фраги)…

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

В реалистичном режиме, у меня пилоты теряют сознание во время пике. Оказывается, нужно смотреть паспорт самолёта, и не превышать скорость, указанную в нём. А в аркадном режиме хоть 800 км/ч набирай

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от router

синглплеер есть?

Есть конечно, от отдельных миссий (правда только авиационных), до всяких пользовательских разной степени упоротости.

не будет ли баттхерта на тему нацпола как от CoH?

в аркаде все воюют со всеми, в реалистичных рандомные комбинации наций (советы и фрицы запросто могут воевать на одной стороне) и лишь в сб исторические наборы техники

Radius ★★★★
()
Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

То ли железо

Нет, железо то же самое. Ноут с 1050Ti. Собственно необходимость вернуться на нативный клиент появилась из-за того, что в тундру завези античит. Он и под онтопиком у многих вызвал проблемы, а в wine понятное дело даже не думает работать. Хотя под dxvk всё было отлично и картинка лучше чем в ogl и нет разных специфичных багов. Остаётся только ждать, когда допилят нативный вулкан, потому что выёживаться с kwin мне не хочется (при убивании-запуске слетает распределение по комнатам).

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

А как у тебя работает версия игры для Вулкана, если прибить KDE? У меня на 650M почти так же, как OpenGL, лишь 1-2% прирост FPS.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

Я в отдельных иксах запускаю, пару фпс добавляет но в основном из за хоткеев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А там уже в танковых боях решили проблему, когда задроты графоний на 0 убирают и катаются по голым текстурам без травы и кустов?

Когда поиграл - сначала понять не мог, как же в кустах видно меня, как будто в поле срать сел. А я никого не вижу.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

работает версия игры для Вулкана, если прибить KDE

Да, работает, но с dxvk разницы особой в производительности я не обнаружил, поэтому забил на это. Теперь даже не знаю, попробовать что-ли снова… Вспомнил ещё, что починили в нативном клиенте: раньше нельзя было выбрать 2k разрешение - только 4k или fhd. Причём fhd не масштабировался, а запускался на четвертинке экрана. Вот это вроде починили, во всяком случае 2k теперь доступно.

У меня на 650M почти так же, как OpenGL, лишь 1-2% прирост FPS.

Фишка нативного клиента у меня в том, что какие настройки не ставь - больше 30fps он не давал. Сейчас это вроде бы починилось, но до вулкана всё равно не дотягивает. На ogl сейчас 40-45fps, на dxvk было 50-60.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Я убираю траву ещё со времён игры Обливион - уж очень непривычна она была после Морровинда, и тормозила очень. В War Thunder тоже убираю. По-идее, отрисовка травы не должна влиять на кусты...

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Речь не про блэкаут, а про развал техники. Когда если не крыло отвалилось, то оперение хвостовое.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

В аркаде еще и прицел показывает куда стрелять, да? Раньше было такое.

А зайти в исторический - это можно было уснуть, проснуться, обновить винду (и даже переустановить), а он все ждал набора команды.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Раньше кусты редели. И вообще на минималках всего сильно меньше на ландшафте было. Ничего не мешало видеть на дофига вдаль коробочки. Получается либо ты наслаждаешься пейзажем и атмосфЭрой, но постоянный гость респауна, либо набиваешь фраги.

Значит пробовать потыкать палочкой заново не стоит.

gutaper ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.