LINUX.ORG.RU

INSTEAD 3.2.0

 , , , ,


6

3

После 6 месяцев разработки вышла новая версия интерпретатора простых текстографических приключений INSTEAD.

Движок позволяет разрабатывать текстографические игры на Lua. Для графического отображения используется SDL2 (может быть собран с SDL1). Хорошо переносим, поддерживаются все основные ОС, а также старые и экзотичесткие платформы. Доступны онлайн версии. Движок распространяется под лицензией MIT.

Версия 3.2.0 продолжает развитие нового STEAD3 API. В версию было внесено множество улучшений и исправлений ошибок.

Среди основных изменений:

  • Новый порт на SailfishOS;
  • Новый порт на WinRT;
  • Улучшен Android порт;
  • Улучшена совместимость с UWP;
  • Значительно улучшены возможности по графическому оформлению игр;
  • Исправление ошибок и чистка C и Lua кода;

Отзывы, вопросы и пожелания можно оставлять в эхах std.* сети IDEC или на форуме.

Документация для разработчиков в pdf формате.

>>> Подробности

★★

Проверено: jollheef ()
Ответ на: комментарий от buratino

теперь написано. :)

но я на опеннете со своей же опеннетовской новости о выходе 3.0.0 закинул, впрочем там редакторы постоянно всё правят до неузнаваемости :)

buratino ★★★ ()

Где же модераторы? Новость про один из лучших отечественных опенсорс проектов все-таки. И даже не минорщина, все-таки вышел новый мощный функционал для графического оформления.

Irremann ()

Офигеть!

Декораторы завезли. Отлично! Теперь можно настроить вывод вообще как угодно. Все эти модные мобильные панельки-слайдеры и прочее.

anonymous ()
Ответ на: Офигеть! от anonymous

А после этого движок не потеряет свою прелесть - возможность просто создавать текстовые приключения, доступную ниразунедизайнерам?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

А после этого движок не потеряет свою прелесть

Это расширения. Они не влияют на базу. Есть пример реализации интерпретатора из 100 строк, там вообще в консоли можно играть.

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Это просто ещё одна парадигма оформления всего лишь. Там несложно всё. Чем собственно инстед и привлекает. Хочешь - в консоле пили олдскул адвенчуру, хочешь - AAA-тайтл с сотнями графония. И много вариантов между этими двумя.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Автоматизация сборки AppImage с помощью Github + Travis CI

  1. Создаём в корне своего репозитория файл .travis.yml
  2. Берём linuxdeployqt - https://github.com/probonopd/linuxdeployqt
  3. Берём upload.sh - https://github.com/probonopd/uploadtool
  4. Настраиваем свой .travis.yml по шаблону - https://github.com/probonopd/linuxdeployqt/blob/master/.travis.yml

Также стоит заглянуть в репозитарии AppImage

По любым связанным вопросам обращайтесь к @probonopd на Github'е

P.S.: gloomy это также инфа для тебя.

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

У нас сейчас снижено воображение. Слишком много доступных видео-шмидео-фото. Избалованное сознание сложно приводить в норму (мне, например). Так что, нам стоило бы подумать над каким-нибудь средством перехода от разрушительной динамики к созидательной статике.
Ну, скажем...


Пара тянулась, как горячая смола. Конец был так далеко, что одна мысль о нём доставляла муку.
Василий отчаянно боролся со сном, но тот побеждал практически одной левой. Сон, как будто, смеялся:
— Расслабься, приятель! Ты напоминаешь мне Дон Кихота, повисшего на мельнице частью своих доспехов. Подстели что-нибудь помягче под своё удивительное лицо и забудься уже, наконец.

Вася не сдавался. Он мысленно собрал яйца в кулак, а в руке удерживал свой «Сяоми», большим пальцем елозя в новостях на ЛОРе.
Большая часть новостей была не очень понятна. Касалась, в основном, программ, которыми Вася не интересовался. Парни, как всегда, живо и остро обсуждали их, но шанс включиться в это никак не подворачивался.

Наконец, высветилась новость об INSTEAD.


Абсолютно ради праздного интереса приложение было установлено из PlayMarket. Первым попавшимся стал пятый «Инстедоз», который был вяло потыкан и ушёл на задний план вместе с праздным интересом.


«Игровая платформа для динозавров, — подумал Вася. — Дай ка напишу им об этом.»
Ловко управляясь с несуществующими клавишами, он набил сообщение и надавил «Поместить». Ничего не произошло. Всегда раздражало, когда кнопка не срабатывала. Обычно это случалось из-за обрыва связи и предвещало сброс всего, с таким трудом набранного текста.

Василий проснулся окончательно и усердно давил на «Поместить».
— Что за хрень, — сказал он сердитым шёпотом. И тут внезапно кнопка «Поместить» надавилась. То есть, в буквальном и совершенно несмартфонотипичном смысле — полностью. Большой палец погрузился в экран аккурат между буквами «П» и «ть».
Вася инстинктивно попытался вытащить его, но не тут-то было. Неведомая сила затянула в экран кисть, потом руку по локоть и затем Василий не успел опомниться, как целиком очутился в кабинете генерала Иволгина.
Лампа освещала часть сосредоточенного лица с большими седыми усами. Иволгин склонился над какими-то бумагами и, казалось не обращал на Васю ни малейшего внимания.


— Недавно один знакомый сказал мне, что молодёжь соображает очень быстро и всегда лучше стариков ориентируется в новом. — Медленно произнёс генерал, не отрываясь от бумаг. — Давайте проверим эту теорию, Василий? Итак, понимаете ли вы, почему оказались в такой необычной для вас обстановке?
С этими словами Иволгин поднял на Васю тяжёлый, но вместе с тем добрый взгляд из-под кустистых генеральских бровей.

Ну и так далее )))
Можно снабдить повествование иллюстрациями, как это делают в RenPy. Можно даже озвучить кое-что. Чтобы как бы прочертить путь от привычного, но пустого к хорошо забытому, но весьма наполненному творчеству.

Sasazuka ()
Ответ на: комментарий от Rupricht

Автор «Разведки» (то есть я) прослоупочил все сроки и игра была включена в Инстедоз где-то на месяц позже остальных. Может поэтому и не видел. «Шпион» был включен еще позже.

Кстати игра-вбоквел к Инстедоз 5 занял третье место на конкурсе русской интерактивной литературы и тоже норм - http://instead-games.ru/game.php?ID=286

Irremann ()
INSTEAD - 3.2.0
Written by Peter Kosyh '2009-2018
Ported to Windows by Ilya Ryndin

Homepage
http://instead.sourceforge.net

Кстати, может не стоит писать «Ported to Windows ...» в диалоге об INSTEAD?

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

— Давайте проверим эту теорию, Василий? Итак, понимаете ли вы, почему оказались в такой необычной для вас обстановке?

Я аж зачитался. :D

Не Василий, а Виктор. Не зачитался, а только хочет читать...

www.linux.org.ru/forum/club/14012991

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sasazuka

— Недавно один знакомый сказал мне, что молодёжь соображает очень быстро и всегда лучше стариков ориентируется в новом. — Медленно произнёс генерал, не отрываясь от бумаг. — Давайте проверим эту теорию, Виктор*? Итак, понимаете ли вы, почему оказались в такой необычной для вас обстановке?

* fixed

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

а Виктор

слушай, тема, конечно, убийственная там. Но заслуживающая внимание.
Арестованный оказался весьма целеустремлённым человеком и даже перед лицом неволи предпочёл не Евангелие, не УК/УПК/УИК (хотя, в СИЗО УИК не особо пригодится...), а пособия по C++..

Был такой Пасько Григорий. Военный журналист. Отбывал в 90-х по обвинению в шпионаже в пользу страны восходящего солнца. Литературный талант у него был обалденный.
И написал он несколько очерков на тему нашей уголовно-исполнительной системы. Рекомендовал заключённому читать именно УК/УПК, чтобы не терять надежду на освобождение, иметь представление о своих правах и о происходящем.

Но это так, к слову..

Sasazuka ()
Ответ на: комментарий от gloomy

Благодарю Вас.

Как только поутихнет кризис и трáгедь на профессиональном фронте, засяду за сценарий..


LUA сложновато даётся, но где, как говорится, сейчас легко. Не осилю язык — просто отдам сценарий. Можно же так?))

Sasazuka ()
Ответ на: комментарий от Sasazuka

LUA сложновато даётся, но где, как говорится, сейчас легко. Не осилю язык — просто отдам сценарий. Можно же так?))

Для написания текстовой игры на инстеде не обязательно хорошо знать LUA. Достаточно самых базовых понятий. Таких как переменная, условие, функция. Этого уже более чем достаточно для написания хорошей игры.

Ну и если совсем всё туго, то можно и программиста поискать на форуме или в джаббер-конференции. Были прецеденты.

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

Я боюсь ее трогать. :)

И это хорошо!
>>> https://www.reddit.com/r/pics/comments/6lp69p/critical_space_flight_hardware_...

P.S.: “Voyager Mission Critical Hardware
PLEASE DO NOT TOUCH!”
>>> http://www.laboiteverte.fr/wp-content/uploads/2014/10/voyager-photos-scientif...

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)