LINUX.ORG.RU

Вышла третья alpha-версия эмулятора Sony PlayStation 3 — RPCS3 0.0.4

 ,


2

4

RPCS3 — это эмулятор игровой консоли Sony PlayStation 3 (и, возможно, PlayStation Vita в будущем). RPCS3 работает под ОС Windows и GNU/Linux (поддержка macOS пока не планируется из-за отсутствия поддержки в macOS Direct3D 12 или OpenGL 4.5/4.6 или Vulkan, так как macOS не поддерживает Vulkan, а вместо Vulkan использует похожий, но несовместимый проприетарный графический API — Metal). Несмотря на высокую производительность Cell Broadband Engine (Cell BE) и RSX Reality Synthesizer, авторы RPCS3 уже смогли запустить около сотни игр, причём с кадровой частотой от 30 до 60 кадров в секунду. На текущий момент RPCS3 является LLE (Low level emulation) эмулятором и требует firmware оригинальной консоли. В будущем планируется переход к HLE (High level emulation), поэтому прошивка больше не будет нужна (сейчас, для корректной работы эмулятора, нужно установить прошивку из файла PS3UPDAT.PUP через меню File и пункт Install Firmware, если этого не сделать, то игры работать не будут).

Основные изменения:

  • Теперь, по умолчанию, используется PPU рекомпилятор, вместо PPU интерпретатора.
  • Для SPU исправлены ошибки в таких инструкциях как FMA, FMS и FNMS.
  • Добавлена поддержка высоких разрешений, вплоть до 10k.
  • Для HLE исправлены следующие функции sys_get_random_number, sys_rwlock_runlock, sys_rwlock_wlock, sys_rwlock_wunlock и т.д.
  • Для LLE реализована поддержка cellGcm.
  • Для RSX реализована проверка на нулевой указатель в sys_rsx_context_attribute, переписан драйвер для обработки вершин, исправлена поддержка инструкции ARL и т.д.
  • Для Linux добавлена поддержка PulseAudio.
  • Добавлена поддержка сборки для macOS, но эмулятор не будет работать полноценно, так нету графического бэкенда (только null-бэкэнд).
  • Добавлена поддержка трофеев.
  • Улучшена поддержка сети.
  • Добавлена поддержка Youtube.com (так как был реализован sys_net сискол)
  • Множество улучшений связанный с OpenGL и Vulkan видеоплагинами.
  • Улучшена поддержка xBSD систем.
  • Добавлена поддержка evdev.
  • Добавлена поддержка анизотропной фильтрации до 16x.
  • Реализована set_native_priority.

Видео запуска некоторых игр на Youtube.com:

Nier Replicant
Soulcalibur V
Mortal Kombat vs DC Universe
Soulcalibur II
Final Fantasy X Remaster HD
Final Fantasy X-2 Remaster HD
Operation Flashpoint: Dragon Rising
Hard Corps: Uprising

Страница скачивания бинарных сборок для Windows и GNU/Linux: https://rpcs3.net/download
FAQ: https://rpcs3.net/faq
Начальная настройка эмулятора: https://rpcs3.net/quickstart
Форум: https://forums.rpcs3.net
Канал на Discord: https://discordapp.com/invite/t97Q4a
Совместимость с играми: https://rpcs3.net/compatibility
Скачать исходный код: https://github.com/RPCS3/rpcs3/archive/v0.0.4.tar.gz
Страница поддержки на patreon.com: https://www.patreon.com/Nekotekina

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Root-msk (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

вот я и переспросил.

Вопрос был достаточно бессмысленный. Конечно, программу, которая сразу же после запуска завершается, статически рекомпилировать тривиально. На другой стороне спектра — программы с самомодифицирующимся кодом, всякие JIT-компиляторы. Их, очевидно, статически рекомпилировать уже нельзя. Ты, видимо, пытаешься нащупать границу?

Тебе дали простой ответ: нет, так сделать нельзя. Для получения более полного ответа самый лучший способ — попробовать сделать рекомпилятор самому. Если, конечно, тебе эта тема интересна.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Нет, я же отвечал на твой комментарий:

если бинарник собран исключительно компилятором из исходника на Си или Си++

Именно об этом кейсе речь и шла. Не понимаю вообще откуда всплыла тема jit, я об этом ничего не упоминал, меня интересовала чисто теоритическая возможность и в самом простом случае.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Даже в таком случае программа может содержать операции, не очевидные до выполнения. Например, те же таблицы виртуальных функций после компиляции плюсов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Это как если бы я сказал:

мужики, а как у нас там с телепортацией, в рамках существующих теорий это считается возможным, если да, то что для этого нужно?

А в ответ:

ты что упоротый, какая там телепортация, у нас дороги до сих пор нормальные делать не научились и вообще JIT

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот, спасибо, примерно это я и хотел услышать. Получается, что в общем случае это невозможно.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Как в случае с телепортацией нужны революционно-новые физические законы, чтобы из них получить требуемые принципы, так и в случае с твоей идеей нужен всего лишь ИИ, сопоставимый по возможностям с человеческим и способный производить реверс машинного кода.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне двух бутылок водки достаточно чтобы телепортироваться во времени и пространстве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Какая-то у них бракованая аппимаге сборка - GLIBC_2.17 не покладено. Как это запускать;)

Распаковать через ./Rpcs3.AppImage --appimage-extract и «покласть» в папку с либами. Можно цеплять через ld_preload если лень перепаковывать.

Kapshibergen
()

Единственная игра, в которую я хочу поиграть- twisted metal 2012. Но видимо никак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kapshibergen

А после лажа с libstdc++.so.6 вылезла. Просто чтобы на интерфейсе окошки потыкать, надо в поте лица чинить программу.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

как минимум он закрытый и за него нужно заплатить

для opensource+freeware это таки фатально

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Смотрю по магазинам новые. 12-15 тыр. За 4 я так понимаю сильно поюзанная с убитым приводом, или я ошибаюсь?

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Господи! Пульса — это надстройка над Алсой.

неверно. например, в OpenBSD можно поставить pulseaudio, но alsa там нет ни единой

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

У любителей огораживания уже давно PlayStation 4 :D

ostin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

PulseAudio (ранее PolypAudio) — кроссплатформенный звуковой сервер (англ.), созданный в качестве улучшенной замены таких серверов, как ESD, ARts.

PulseAudio работает на платформах POSIX, таких как Linux, Solaris и FreeBSD, а также на платформе Microsoft Windows.

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какой собаке, Павлова? А на ней можно майнить?

anonymous
()

Sony PlayStation 3

А я вот думаю что это не качественный эмулятор, PS3 имела в игры от PS2, а тут что? Только мрак, грязь и ненависть...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buratino

Ты только половину сообщения прочёл? Там как бы речь о рекомпиляции в amd64.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Столько стоит PS4, а третья рубля 4, не больше.

Новая в районе десятки. Старая - ну если хочется геморроя с отвалом проца, то можно и дешевле четырех рублей.

Четверка стоит ощутимо дороже.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я вот думаю что это не качественный эмулятор, PS3 имела в игры от PS2

Качественный. Далеко не все ревизии PS3 умели PS2. Точнее, умели некоторые ревизии фатки. Причем, изначально функционал был выполнен в железе. Потом часть железа убрали и написали эмулятор. Где-то он работал нормально, где-то криво, а где-то - удивительно - даже лучше выходило, чем на оригинале. Спустя какое-то время убрали все вообще.

Есть еще понятие PS2 classic. Это по сути такой пак игра + эмулятор. Они пускаются на любой PS3, естественно. Ближайший аналог - классические игры на 3ds, которые продаются под retro console.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Трем геям из Нижнежопска нужен

Линукс

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Молодцы, возьмите с полки пирожок и разделите, чтобы всем хватило.

ozz_is_here
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

ощутимо дороже

16-18

Серая неизвестно откуда с гарантией магазина? Да. А так 22 и выше.

Серую тоже можно, но если сам привез.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Можешь удалить все «левые» библиотеки и накидать подходящие, по одной. Собирать эмулятор самому, все-равно дольше... P.S. А на каких дистрах не заводится? Я пока не видел, что бы AppImage у кого-то не заработал.

Kapshibergen
()

Гомики

anonymous
()

Несмотря на высокую производительность Cell Broadband Engine (Cell BE) и RSX Reality Synthesizer, авторы RPCS3 уже смогли запустить около сотни игр, причём с кадровой частотой от 30 до 60 кадров в секунду.

Высокая производительность мешает запускать игры?

Добавлена поддержка сборки для macOS, но эмулятор не будет работать полноценно, так нету графического бэкенда (только null-бэкэнд).

Твою же!

beastie, открой «Ошибки и опечатки в новостях» для анонов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kapshibergen

А на каких дистрах не заводится?

Федора 17, такая версия из-за дров. Либы с ядром у неё почти такой же версии как у центос 7, некоторые его пакеты после пересборки нормально ставились в систему. У центоса ядро чуть старше чем надо и иксы новые к нему колючей проволокой примотаны, так бы можно было и на нём сидеть.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Высокая производительность мешает запускать игры?

Высокая производительность эмулируемой системы затрудняет эмуляцию. На этом фоне 60 fps это достижение.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну,а чего ты хотел? Дистр старый, эмулятор новый... Разбирай аппимидж и пихай либы от современных Федор.

P.S. Там для запуска еще и OGL4.5 нужон.

Kapshibergen
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.