LINUX.ORG.RU

FlightGear v3.4

 ,


2

0

Команда разработчиков FlightGear рада объявить о выпуске FlightGear V3.4, свободного авиасимулятора, с открытым исходным кодом.

Производительность:

  • Повышена частота кадров (FPS) на некторых системах, путем эффективного использования и оптимизации Uniforms;
  • Сокращено использование ОЗУ для отрисовки пейзажей заднего плана;
  • Размер моделей зависит от размера дисплея;

Юзабилити:

  • Встроенный веб-браузер обзавелся поддержкой скриншотов, подвижной картой и поддержкой SVG панелей;
  • Лаунчер для Mac переписан на Qt5;

Графика:

  • Улучшена отрисовка огней освещения ВПП, навигационных и других;

Декорации:

  • Обновлен список материалов в формате XML, что позволяет упростить их поиск;
  • Повышена четкость текстур скал;

JSBSim:

  • Синхронизация с последней версией JSBSim;

Обновленные самолеты:

  • Extra EA-500;
  • North American P-51D Mustang;
  • Cessna Citation II;
  • F-14b;

Другое:

  • Модели самолетов перемещены в SVN репозиторий;

Багфиксы:

  • Список багфиксов доступен на официальном багтрекере проекта.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()

Ответ на: комментарий от swar0g

педали стоят на каждом самолёте и принцип их работы одинаков, начиная с безмоторного планера и заканчивая A380

Сикорский посмотрел бы на это заявление с некоторым недоумением.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от luke

Печаль, ее с 87 года в IBM пилили а в 2001 вышла последняя версия.

A-234 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от luke

Ну в 1999 году про полуось, думаю, в нашем городе знали единицы.

Это в первой-то фидошной сети в России? Среди фидошников она очень популярна была.

alegz ★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

Ну да, используют. Я разве спорю? Просто есть симулятор (да-да, икс-плейн) с субъективно лучшей графикой и принципиально более реалистичной физикой («виртуальная аэродинамическая труба»).

intelfx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от intelfx

ну так и стоит он немного больше, и бесплатных моделей приличных десяток всего. Хотя я тоже его предпочитаю.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от intelfx

Ну да, используют. Я разве спорю? Просто есть симулятор (да-да, икс-плейн) с субъективно лучшей графикой и принципиально более реалистичной физикой («виртуальная аэродинамическая труба»).

Весьма спорно. Модель «виртуальной аэродинамической трубы» в принципе упрощенная по сравнению с реальностью, иначе это будет не реалтайм. Если есть полные данные по модели - параметрические расчёты будут точнее. Попробуйте поведение тушки или МиГ-15 в ФГ. Они параметрические, хотя у тушки и есть косячёк.

Specter ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не знаю, что сикорский в своё время не вытворял, но, исходя из вашего ответа, его техническое решение не является на сегодняшний день стандартом для современных самолётов

swar0g ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Specter

Здравствуйте всем.

у тушки и есть косячёк.

да ладно, чо там за косячок? сами же сломали динамику поди:)

По поводу антиалиасинга. у FG есть два варианта графического движка: старый (как бы классический) и новый (Рембрандт). Оба они основаны на Openscenegraph. Старый вариант ограничен тем, что у него нет возможности использовать динамический свет. это дает неестественный вид поверхности земли ночью, при свете фар. для устранения этого косяка много что было переделано, появился Рембрандт. он позволяет очень красивые динамичные ночные виды, подстветку кабин итд. но.

сейчас антиалиасинг доступен только для классического варианта. для Рембрандта увы.

и да, рембрандт жрет ресурсы. там высоки требования к видеокарте. в классическом варианте попроще.

что касается скромной графики. Не забывайте, что террайн генерится автоматически для всей планеты, и он оптимизирован для работы именно авиационного сима. В принципе, вы можете загрузить в сценеграф што угодно, и это будет соответственно выглядеть - в основе там опенгл и затолкать можно любую сцену. сколь угодно сложную, прекрасно выглядящую итд. но. тормозить будет так, что летать будет невозможно. бегать в 3д шутере и летать - сильно разные задачи для графического движка.

Если вам интересен сим, заходите к нам на форум http://www.flightgear.ru

yurik ()
Ответ на: комментарий от yurik

А я говорил про него :) Нет нарастающего момента на пикирование при превышении скорости.

Specter ()
Ответ на: комментарий от yurik

сейчас антиалиасинг доступен только для классического варианта. для Рембрандта увы.

Погоди-ка. Я включал АА в Рембрандте. Поломали, что ли?

Specter ()
Ответ на: комментарий от yurik

А... Я, видимо, на это нарвался «some graphics cards have hardware antialising which may work»

Specter ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.