LINUX.ORG.RU

Релиз интерпретатора rlvm 0.14

 ,


1

1

Стала доступна новая версия rlvm — свободной версии интерпретатора визуальных новел RealLive от компании VisaulArts, в первую очередь известного как движок игр студии Key.

Основные изменения:

  • Добавлена поддержка английского релиза Planetarian;
  • Добавлена поддержка Kud Wafter (полностью протестирована японская all-ages версия);
  • Различные улучшения при отображении текста и анимации;
  • Поддержка стандарта C++11.

Такие образом, на данный момент поддерживаются следующие игры: Kanon, Air, CLANNAD, Planetarian, Tomoyo After, Little Busters и Kud Wafter.

Для скачивания доступны deb-пакеты. Также предыдущая версия доступна в официальных репозиториях Ubuntu 14.04+, Debian Testing/Sid и в AUR.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

свободной версии интерпретатора визуальных новел RealLive от компании VisaulArts, в первую очередь известного как движок игр студии Key

не, ну, конечно - каждый день слышу про эту студию, поэтому такое объяснение всё поставило на свои места... :)

odii ()
Ответ на: комментарий от odii

Те, на кого эта новость нацелена, знают и без пояснений же.

У каждой новости есть своя аудитория, а кто «не в теме» - можно и в вики заглянуть.

Lilly ()
Ответ на: комментарий от x3al

Ещё бы сказал, что про nitroplus не слышал.

даже мельком никогда такого слова не читал... хотя я на лоре узнал и про новую винду, и про то, что microsoft купило minecraft (про сам minecraft тоже узнал на лоре, лично - в глаза не видел).

odii ()
Ответ на: комментарий от Lilly

Те, на кого эта новость нацелена, знают и без пояснений же.

Те, на кого эта новость нацелена сами знают, об этой новости. Однако эта новость на главной ЛОР.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Отсеять главную лора проще, чем вручную мониторить все от одного до N интересующих open source проектов. Хотя, это столь долгий спор, что лень даже затевать.

Lilly ()
Ответ на: комментарий от Lilly

Достаточно было просто написать развернуто новость. Или оформить ее как мини-новость, «для тех, кто в теме».

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я не знал о новости, но знаю, что такое Key. Твой аргумент инвалид, выйди из треда.

postman_ ★☆ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Проверено: Shaman007

Пользуясь случаем хочу спросить: разве не модератор решает, быть ли новости мини-новостью?

Lilly ()
Ответ на: комментарий от Vlst

Об этом нужно спрашивать у автора новости либо кастовать корректора, а не у меня.

Lilly ()

интерпретатор визуальных новелл

Поддержка стандарта C++11

суровые визуальные новеллы пишутся на языке программирования визуальных новелл со вставками на C++?

Hrenomoto ()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

не всем же визуальные новеллы на лиспах с хаскелями рисовать

anonymous ()

У отечественного движка instead игр побольше

bnw ()
Ответ на: комментарий от bnw

У отечественного движка instead игр побольше

Сравниваешь движок для текстовых наколенных поделок в три строчки с движком для полноценных коммерческих тайтлов на 60+ часов контента с графикой, эффектами, видео, музыкой, голосами, мини-играми и всем прочим?

Sion ()
Ответ на: комментарий от Sion

Хорошую текстовую наколенную поделку сделать посложнее будет, чем полную свистелок и перделок хрень, с эффектами, видео, музыкой, голосами и мини-играми.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

Конечно. Поэтому хороших текстовых наколенных поделок нет вообще, а хороших полных свистелок игр — полно.

x3al ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от x3al

Поэтому хороших текстовых наколенных поделок нет вообще,

Смелое утверждение. Очень смелое.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

Вот только хреновую наколенную текстовую поделку сделать всегда намного проще, чем любого качества полноценный продукт, уже просто потому, что у наколенной поделки участник проекта обычно один и нет никакой ответственности ни перед потребителями, ни перед фанатами, ни перед другими участниками проекта, ни перед кем.

Sion ()
Ответ на: комментарий от Sion

нет никакой ответственности ни перед потребителями

Этим весь опенсорс живёт. Как бы.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

Опенсорс — это процесс разработки, а не законченное произведение.

Sion ()
Ответ на: комментарий от Sion

Интересно, а как ты тогда называешь законченное произведение, распространяемое под опенсорсной лицензией?

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

Этим весь опенсорс живёт. Как бы.

4.2. Практически весь юзабельный опенсорс сделан корпорациями, наколенные поделки используют только маргиналы. Исключения всплывают в новостях о решете эпичного масштаба (см. openssl). Качественных вещей среди исключений практически нет.

x3al ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от x3al

нет никакой ответственности ни перед потребителями, ни перед фанатами, ни перед другими участниками проекта, ни перед кем.

весь юзабельный опенсорс сделан корпорациями,

Где-то здесь должна быть таинственная связь.

ugoday ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.