LINUX.ORG.RU

Релиз юбилейного OpenMW 0.30.0

 , ,


0

3

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.30.0, вышедший 28 мая! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как юбилейное обновление несёт в себе огромное количество исправлений!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован дальний бой;
  • Реализована иконка навыка «Красться»;
  • Реализована система «Преступление и Наказание»;
  • Реализовано наличие золота у торговцев;
  • Реализован пакет «AIFollow» для призванных существ;
  • Реализована ответное нападение всех NPC в локации на игрока;
  • Реализованы пути передвижения NPC по местности;
  • Реализованы корректные индикаторы прогресса загрузки/сохранения;
  • Реализовано сохранение типа погоды при загрузке игрового сохранения;
  • Реализованы функции быстрых сохранения и загрузки, а также автоматическое сохранение;
  • Исправлено удаление игровых сохранений;
  • Реализована возможность назначения своей клавиши для быстрого сохранения;
  • Реализовано возвращение NPC на свои исходные позиции после погони за игроком из-за его преступления;
  • Реализовано вертикальное перемещение для летающих и плавающих существ;
  • Реализован механизм, позволяющий NPC обходить друг друга;
  • Исправлена сильная тряска экрана, иногда возникающая при ходьбе;
  • Исправлена ошибка, возникающая при добавлении файла с пустым содержимым в openmw.cfg
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог прилечь отдохнуть или спать в кровати во время схватки;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC считают, что оштрафованный игрок всё ещё виновен, и нападают;
  • Исправлена ошибка, при которой взятие вещей с трупов приравнивалось к преступлению;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые существа не могли подойти к игроку на расстояние удара;
  • Исправлена ошибка, при которой мёртвые существа умирали вновь при возвращении игрока в локацию;
  • Исправлена ошибка, при которой не все данные корректно сохранялись при процессе сохранения игрового процесса;
  • Исправлено некорректное поведение инвентаря до того момента, когда игрок получает к нему доступ по сюжету;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC в тёмных помещениях не брали факелы;
  • Исправлено чрезмерно быстрое прокручивание колёсиком мышки в интерфейсе выбора расы игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC блокировали собой двери;
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы починки не обновлялись;
  • Исправлена ошибка, при которой Скрибы не пытались защищаться от игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья у мёртвого существа был выше нуля;
  • Исправлена ошибка, при которой рукопашные драки или сражения с существами не повышали навык ношения брони;
  • Исправлена ошибка, при которой красная кровь текла из нежити или механических существ;
  • Исправлена ошибка, при которой Тархиэль никогда не падал.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялись скриптовые переменные;
  • Исправлена ошибка, при которой собственные имена для классов не сохранялись корректно;
  • Исправлена дёрганная анимация NPC, проходящих через двери;
  • Исправлено появление меню при попытке пропуска заставочного ролика;
  • Исправлено прилипание NPC друг к другу в случае, если они столкнулись во время бега;
  • Исправлено некорректное отображение количества здоровья при использовании настроек модов от BTB;
  • Исправлена ошибка, при которой графический интерфейс показывал после загрузки сохранения иконку не того оружия, что экипировано на данный момент;
  • Исправлена ошибка, при которой звание в гильдии не показывалось в диалоге;
  • Исправлены вспышки синего цвета, встречаемые при открытии сундуков или инвентаря;
  • Исправлено появление неправильного изображения при поднятии уровня во время игры за собственный класс;
  • Исправлены неправильное выравнивание кнопок в меню выхода из игры;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж «застревал» в анимации прыжка;
  • Исправлено падение игры при попытке загрузки файла BigCity.esm;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заголовки в окне диалога были неправильно выровнены во время прокрутки интерфейса;
  • Исправлена ошибка, при которой при сохранении игры стиралась информация о членстве игрока в какой-нибудь гильдии;
  • Исправлена ошибка, вызывающая зацикливание при попытке вопроса об «интересном месте» в Вивеке;
  • Исправлена ошибка, при которой Кай Касадес не давал игроку квест «Мехра Мило и Утраченные Пророчества»
  • Исправлена потеря маркеров на карте после сохранения игры;
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было закрыть диалог после загрузки игры;
  • Исправлены некоторые проблемы в скриптах миссии от Атин Сарети;
  • Исправлены некоторые конлифкты при использовании модификации Pluginless Khajiit Head Pack.

Новые известные проблемы:

  • Возможен пропуск процесса генерации персонажа;
  • Некоторые вещи возможно украсть без поднятия тревоги;
  • В версии движка для Windows звуки у видео могут отсутствовать.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: fallout4all (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от xtraeft

По сравнению с Oblivion и Skyrim оригинальный Моровинд - шикарнейший игровой мир.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Насколько я знаю, можно. А вообще дальние дистанции ещё в MGE были сделаны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Мало ли что там говорят. Есть ещё любители Planescape, любители Might and Magic и любители всякой олдскульщины 80-х.

Скайрим - неплох

Только как полигон для извращений с модами.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее к тому моменту моровинд сделают бесплатным как предыдущие части. И это будет весьма хорошо.

Quasar ★★★★★
()

у меня от такого чейнжлиста... простите. *ушёл свою игру допиливать*

demoth
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Эх, поставить что-ли снова Morrowind

Ну что, ну что ты делаешь, бес, а?

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Грац с защитой. Сам в прошлую пятницу получил бумаги необходимые для освобождения (нас выпустили, это точно) =), правда это была заочка и работаю уже столько же сколько и учился - 6 лет %) Удачи в поиске гилды, которая будет давать не сложные задания и хорошо платить за них xD

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Tactile

Не играл. Но поговорка про 2 вида РПГ-шников появилась еще до Ведьмака :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А еще говорят, что ни то, ни другое не является РПГ в строгом понимании термина.

Ты просто из поколения более старых РПГ-шников, только и всего ;-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Несмотря на все плюсы, это туповатое рпг с концепцией «пойди в пещеру, убей всех, принеси корону Поттеринга Очкастого - повторить 9500 раз».

И тем не менее для меня Morrowind ценен именно своей атмосферой

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Да, очень странная штука, несмотря на то, что квесты часто унылы до безобразия (а в том же скуриме еще и проходятся спинным мозгом), вся серия сильно затягивает.

Атмосфера мне больше нравится в Арене и Даггерфолле (а еще в Редгарде, но это уже другая история), но по этому поводу ты уже все сказал выше :)

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buddhist

вся серия сильно затягивает

Ну ту же облу я пропустил - ибо она мне показалась говном, несмотря на тогдашний ГРАФОН. А вот в Скайрим поигрался, да. Но всё же не прошел...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ладно. Любителей понекрофилить достаточно. Думаю потом и сеть прикрутят, кооператив был бы офигенен. Помню я пытался с другом в облу играть через костыли, если бы они работали хорошо это было бы круто, а так одному бегать в обле не очень.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

обла ужасна, не смотря на то что люблю ТЕС не смог пройти основной квест, ибо послал этого идиота, когда он попросил даэдрическую вещь. вместо этого пошел в отличное место и стал там сам даэдрическим принцем.

Про яйцеголовость и толстоту персонажей облы вообще молчу. А чего стоят разбойники, одетые в стекло и вымогающие 100 золотых...

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Не спорю что обла ужасна, речь о кооперативе — кооператив некоторые ужасные игры превращает во вполне годные. Вдвоём намного интереснее набигать и нагибать, исследовать мир, всякие прикольные вещи вытворять, но к сожалению у костылей жуткие проблемы с синхронизацией миров.
Вот может быть тут можно будет побегать вместе нормально, с графоном впридачу.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для тру-мага и тру-бойца какие-то куцые сюжетные линии.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Чего стоит возможность накачать себе соточку всей магии кроме разрушения, не выходя из таверны.

buddhist ★★★★★
()

какой смысл в 2014 году делать порт tes3? Некрофилия процветает и растёт.

/me подумывает скачать dos версии fallout1, fallout2 для досбокса

Weidinger
()
Ответ на: комментарий от Weidinger

Смысл в том, что TES3 на голову выше остальных частей. OpenMW позволит прикрутить графику получше без костылей и сделать игру кроссплатформенной.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

Будто натянув новые текстуры на старые модельки ты получишь что-то хорошее.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

OpenMW позволит прикрутить графику получше без костылей и сделать игру кроссплатформенной.

Главное что скорее всего можно будет бекпортировать фичи из более новых игр, такие как распорядок дня NPC, поправить ИИ стражников и т.п.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

может и выше, но когда играл в неё это было нечто, например средства перемещения в мире не было, если у персонажа развиваешь скорость, то например, в каком нибудь квесте где за тобой будет бегать NPC он будет просто не успевать. Ещё кодекс кривой, нужно было читать что и где находится, никаких указателей. Я конечно понимаю что каждой игре нужно растянуть игровое время. Но нет, спасибо, лучше fallout первые две части наверну.

Weidinger
()
Ответ на: комментарий от Weidinger

может и выше, но когда играл в неё это было нечто, например средства перемещения в мире не было, если у персонажа развиваешь скорость, то например, в каком нибудь квесте где за тобой будет бегать NPC он будет просто не успевать. Ещё кодекс кривой, нужно было читать что и где находится, никаких указателей. Я конечно понимаю что каждой игре нужно растянуть игровое время. Но нет, спасибо, лучше fallout первые две части наверну.

Ну а что неправильного в этом? Все люди двигаются с разной скоростью. В реальной жизни тоже нужно читать, что и где находится, тут проверяется твоя внимательность. В Даггерфолле было брутальнее, не забывай, что Морровинд фанаты второй части называли оказуаленным говном точно так же, как многие из нас называют такими же Обливион и Скайрим с его бессмертными сюжетными персонажами, компасами, упрощённой боёвкой и прочим.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Да по сути всё правильно, главное там нескучные квесты, какое то разнообразие мобов в пещерах а не только одни и те же драугры. Но всё равно поздновато занялись портированием сабжа.

Интересно что там будет с wasteland 2 и torment tides of numenera.

Weidinger
()
Ответ на: комментарий от Weidinger

забыл сказать нескучные квесты принципиально новой игры, принципиальной новый движок, принципиально нового порта (;

Weidinger
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кто разбанил биздуна?! Я требую сатисфакции!

anonymous
()

В версии движка для Windows звуки у видео могут отсутствовать.

Предвестник!

mammuthus
()
Ответ на: комментарий от Quasar

моровинд сделают бесплатным

это, конечно, не плохо, но это не вылечит всю ту гору багов, которые есть в его движке. OpenMW стал бы не нужен только в одном случае - если бы Беседка открыла исходники Morrowind-а, но поскольку это не возможно - OpenMW остается нужен.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от Weidinger

Для dos'a есть только fallout, fallout 2 нету. И, таки, 1й весьма уныл - мало контента.

anonymous
()

скомпилировал openmw 0.30 в ubuntu 14.04, взял ресурсы от 1С версии морровинда, запустил, выбрал класс, во втором здании капитан говорит, что сначала нужно получить указания, но при этом указания не дает

так и задумано или нужно взять ресурсы от стимовой версии игры?

Goganchic ★★
()
Ответ на: комментарий от Goganchic

Эту задачу можно решить двумя путями: 1 Воспользоваться консолью. 2 Перелезть через стену внутреннего двора.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

поставил другие ресурсы, неруссифицированные - все стало хорошо p.s. если выставить все настройки на максимум (чтобы отражение и прорисовка воды, тени и т.п.) - то игра почему-то жутко тормозит (Core i5 sandy bridge, 4Gb ram, GTX 470, 32-битное ядро)

Goganchic ★★
()
Ответ на: комментарий от Goganchic

Сделай пониже настройки, очевидно. Там наверное выставляются сумасшедшие значения — вполне возможно там всего один-два параметра на самых высоких значениях сильно просаживают производительность, сделав их чуть пониже внешне разницу не заметишь, а кадр/сек станет заметно больше.
Ну либо остаются два варианта: 1. огр говно; 2. ужасный быдлокод.

EvilFox ★★
()

Прочитав чейнжлог, я захотел поиграть в предыдущую версию, со слипающимися персонажами и торговцами без золота.

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Копался в скриптомом языке tes3, так там можно было делать распорядок. Я даже сделал костыль на голод, жажду и торговлю каким-то барахлом с прохожими (через диалоги). Там в игре очень много возможностей самого движка не реализовано.

crutch_master ★★★★★
()

Goganchic

если выставить все настройки на максимум (чтобы отражение и прорисовка воды, тени и т.п.) - то игра почему-то жутко тормозит (Core i5 sandy bridge, 4Gb ram, GTX 470, 32-битное ядро)

вестимо потому что ОГР в качестве граф движка,там у них не все очень гладко.

ps: вообще не понимаю почему бы не сделать новые анимации для персонажей,да эффекты по-современнее, насколько помню в морре было все ужасно с анимациями, как-будто у них вместо ног костыли в задницу вставлены... можно же не в минус игровой механике улучшить визуальную составляющую.

pps: в свое время (классе в 9 наверно) прошел морровинд не один раз и блодмун и трибунал тоже.

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

вообще не понимаю почему бы не сделать новые анимации для персонажей,да эффекты по-современнее

Потому что это уже не будет ванильный Морровинд. И хотя в лаунчере (вроде) они планируют добавить дополнительные настройки вроде динамического света, анимации всё же будут сильно отличаться в плане вмешательства в игру. Но если кто-то сделает новые плагины, то игра наверняка их будет их поддерживать.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

просто это как сегодня смотреть Ч/Б телевизор, вроде тепло и лампово, но пздц как неудобно.

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Лучше пусть сделают нормальную баллистику для луков и арбалетов. Ну и подобие radgoll'а.

сам когда поиграл в обливион был удивлен торчащими из головы стрелами)) да в морровинде вся боевая система кривая, вроде мечь проходит сквозь противника, ан нет.. фейл )) и так же с луком, вроде стреляешь в упор а не попадаешь.

jo_b1ack ★★★★★
()

После того как релиз 1.0 выйдет будет очень забавно прикрутить к сабжу еще и сеть с коопом, развратными каджитками и скуумой!

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goganchic

про огр почему такое заявление? есть опыт разработки?

есть, такое обилие разных библиотек не может в месте нормально быстро функционировать + алгоритмы направлены на универсальность больше,чем на скорость.

jo_b1ack ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.