LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.29.0

 , , , ,


0

2

13 марта вышла новая версия свободного движка для третьей игры серии The Elder Scrolls.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Этот релиз был сфокусирован на следующих функциях:

  • Сохранение и загрузка
    Формат файлов сохранений пока не заморожен. Кроме того не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые аспекты существ (включая магические эффекты и AI), глобальное местонахождение объектов (кроме положения игрока и содержимого инвентаря) и прогресс исследования карты.
  • Скриптовые эффекты
    Реализованы заражение болезнями, AoE магия и автогенерация списка заклинаний NPC. Полностью работают смерть игрока и ближний бой. В дополнение к уже поддерживаемым эффектам в этой версии добавлены:
    • Сбивание с ног;
    • Изменение навыков и аттрибутов;
    • Изменение стойкости к обычному оружию;
    • Замедление падения;
    • Захват душ.

На данный момент движок поддерживает более 97% скриптовых инструкций и ряд ключевых игровых функций, однако желающим оценить сюжетную составляющую игры стоит подождать стабилизации формата сохранений и завершения работы над AI.

Другие улучшения и исправления:

  • Реализовано расходование запаса сил на физические нагрузки;
  • Реализованы кровавые брызги;
  • Реализовано прерывание сна;
  • Реализовано скриптовое одевание/снимание предметов;
  • Реализовано отображение версии сборки в лаунчере;
  • Реализованы компоненты AI: Activate, Follow, FollowCell;
  • Реализованы уровня монстров;
  • Улучшения, связанные с анимацией оружия/щита, разворота, шагов и т. д.;
  • Звук привязан к каналу Master вместо Music;
  • Уменьшено потребление (видео)памяти;
  • Исправлено падение FPS, связанное с AI;
  • Исправлено отображение инвентаря;
  • Исправлено превращение в оборотня;
  • Исправлена работа NIF фильтров с некоторыми модами;
  • Исправлен баг с невидимостью оружия враждебных NPC при входе в зону с ними;
  • Исправлен баг с уменьшением запаса магии при неудачной попытке совершения заклинания;
  • Исправлен баг с неспособностью существ к бегу;
  • Исправлено задание Vivec Informants;
  • Исправлено отображение двемерских луков;
  • Другие улучшения и исправления.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания);
  • Рыбы-убийцы могут летать.

Также была проведена масштабная работа над разрабатываемым параллельно с OpenMW редактором модификаций Morrowind — OpenCS. Хотя данный проект пока не считается пригодным для конечного пользователя, в нём уже реализован ряд возможностей, отсутствовавших в официальном Morrowind CS, включая удобный интерфейс с поддержкой Drag & Drop и продвинутую систему фильтров.

>>> Подробности



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

На фоне новости о релизе CRYENGINE под Linux выглядит смешно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Самая проработанная RPG, до сих пор - это Planescape: Torment. При всём моём неуважении к Ведьмаку и Готике.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

да ладно, на 800х600 на эфх5200 и атлоне 2000+ вполне себе играбельно было, а готика выдавала крайне низкое количество фпс...

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Самая проработанная RPG, до сих пор - это Planescape: Torment.»

Согласен. Там и романтика, и политика, и религия были. Я там крутил отношения с рогатой девочкой-демоншей:-) Кстати, там вроде пытались клепать опен-соурс движок, что-нибудь у них получается?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

вполне играбельно, но раздражало. p4-1,7ghz, 256mb ddr1, gf440mx 128mb. 2 готика тоже не тормозила до определённого момента, пришлось дропнуть с места, где начинались джунгли и всё такое прочее. несмотря на это, тес3 реально бесила низким фпс на открытых локах…

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.gemrb.org/wiki/doku.php?id=changelog

GemRB is quite complete, especially regarding BG2, BG1 and IWD1 which can be played through. The whole Baldur's Gate saga is completable. There is of course still stuff to be done.

PST and IWD2 are not completable yet and require a lot more love to reach the level of the other games. Both can be played for several hours though.

Так что пока в torment на мобиле по полной не погонять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от coldy

А что делать, если в современных играх нет души.

Тут только олдскул.

Вот сейчас на планшете с андроид играюсь в homm3 с помощью vcmi. Сейчас таких классных игр нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Shadowrun. Я от одних портретов кончил радугой. Можно Gemini Rue еще вспомнить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Cel 1.7, 256 ram, mx440 64mb - Gothic 2 при ограничении радиуса обзора вполне неплохо шла 1024х768 (кроме города Хоринис, в среднем 8-10 FPS), а Морра подлагивала прилично вне зависимости от настроек.

Sora ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ок, ресурсы как нибудь найду.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Вторая + Ночь Ворона - тоже вполне себе, на уровне.

Переигрывал ее по два раза.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mos

традиционный вопрос уже задавали?

Ответ на этот раз нетрадиционен. Можете попробовать пройти её: квесты и AI по большей части реализованы. Но, я гарантирую, без применения внутриигровой консоли не обойдётся.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

без применения внутриигровой консоли не обойдётся

беда в том, что и в оригинале что-то подобное )) крайне спорной нужности игра, тем более порт.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Weidinger

Чего не дождёшься-то? Порты уже есть - первый как обычно (dosbox), второй возможно играбелен через GemRB. А новые игры будут уже другими. Забавно, что Fallout был продолжением (а во многом и переносом почти под копирку) идей Wasteland, т.к. EA уже тогда зажала права на оригинал. Теперь вот наоборот )
А что в Торменте будет, я вообще не представляю, они там фонтанируют идеями.

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

беда в том, что и в оригинале что-то подобное )) крайне спорной нужности игра, тем более порт.

Нифига. Оригинал я прошёл без всяких. Одна из крутейших игр своего времени.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

есть одна проблема - когда объединял договора интернета и кабельного - пропала история покупок. если восстановлю - обязательно пришлю ключик.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Нифига. Оригинал я прошёл без всяких.

я и не говорил, что обязательно

Одна из крутейших игр своего времени

ололо. ну, по сравнению с бастардами биотвари, может быть.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от equeim

Да. Потверждаю с асуса н550жв, что под оффтопиком в обоих режимах (d3d и ogl) на батарейке и с интеловской 4600ткой игра превращается в слайдшоу. От сети (на трех с половиной гигагерцах) играть можно.

carthrbc
()
Ответ на: комментарий от carthrbc

У меня на довольно старой невидии (тянущей, тем не менее, скайрим с 40-50 кадров на высоких) это поделие выдаёт ~20 ФПС. Естественно, с блобом.

equeim ★★
()
Ответ на: комментарий от equeim

Оно все ещё тормозит больше оригинала, даже на мощной машине?

Да.

Я даже в сорцах покопался. Мрак.

Будет юзабельно аккурат лет еще через 10.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от equeim

С невидии 750m у меня все гладко. Тест был на встроеной графике от интела

carthrbc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что же там мрачного? Основной ограничитель производительности сейчас — Ogre.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sora

Вторая часть достойная, я начал проходить, но понял, что подзабыл историю серии, решил прочесть книги и заново начать проходить.

Что за книги?

VeroLom ★★
()

Рыбы-убийцы могут летать :D
Проблему с марсианской гравитацией на некоторых локациях исправили?

deterok ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.