24 января, после почти четырёхлетней паузы, состоялся выпуск 1.0.0 header-only SIMD-оптимизированной библиотеки для C++ GLM (OpenGL Mathematics), основанной на спецификациях GLSL (pdf) (OpenGL Shading Language).
Изменения:
- добавлен модуль
GLM_EXT_scalar_reciprocalс тестами; - добавлен модуль
GLM_EXT_vector_reciprocalс тестами; - добавлен модуль
GLM_EXT_matrix_integerс тестами; - добавлены функции
glm::iroundиglm::uroundв модулиGLM_EXT_scalar_commonиGLM_EXT_vector_common; - добавлена функция
GLM_FORCE_UNRESTRICTED_FLOATдля предотвращения статических утверждений при использовании других скалярных типов с функцией, ожидающей типfloat; - добавлен классификатор
constexprв функцииcrossиdot; - исправлено некорректное утверждение для
glm::minиglm::max; - исправлена ориентация кватернионов в функции
glm::decompose; - исправлена сингулярность при преобразовании кватерниона в эйлеров угол крена;
- исправлена работа
glm::powс кватернионами малой величины; - исправлена ошибка компиляции
glm::fastNormalize; - исправлена ошибка компиляции
glm::isMultiple; - исправлено вычисление в функции
glm::adjugate; - исправлено отбрасывание знака результата в функции
glm::angleдля углов в диапазоне (2pi-1, 2pi); - устранен запрет на использование
glm::string_castв коде хоста CUDA; - добавлены Github Actions.
>>> Подробности
















