LINUX.ORG.RU

Mono 5.0

 , ,


3

1

Представлен релиз Mono 5.0, свободной реализации технологии .NET для различных платформ.

Изменения в этой версии:

  • Добавлен компилятор Roslyn с полноценной поддержкой седьмой версии C#. Компилятор Mono C# сохранён в качестве опции, однако он не поддерживает C# 7.
  • По умолчанию теперь используется многопоточный сборщик мусора SGen.
  • В состав интегрирована оригинальная сборочная система msbuild, идентичная системе MSBuild, применяемой в .NET для Windows. Ранее развиваемая система сборки xbuild (альтернативная реализация MSBuild) объявлена устаревшей.
  • Продолжено включение компонентов .NET Core, открытых компанией Microsoft. Эталонные сборки (.NET Assemblies) обновлены для соответствия API .NET 4.6.2.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от GladAlex

Конечно всё это печально по сравнению с Java, которая изначально сделана кроссплатформенной. Иногда жаль, что не было возможности изучать и писать на яве.

Сейчас благодаря springboot порог вхождения в java минимальный.
А если довелось писать на С# - то на изучения самого языка уйдет на больше пары дней.

Yilativs ★★★ ()
Ответ на: комментарий от energetix_user

На оборот, не знаю, в шарпе есть параметры по умолчанию и свойства. Экосистема сильно беднее (меньше библиотек и разработчиков). Да и компаний желающих шарп использовать.

Yilativs ★★★ ()
Ответ на: комментарий от abbat81

Я могу создавать на VB.NET и оно будет наботать на убунте?

Будет. И не только ВБ.НЕТ, это полноценная реализация международного стандарта и спецификации дотнета.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем сабж и .NET Core продолжают жить параллельно? Они собираются слиться в будущем, или будут специализироваться каждый на чем-то своем?

Это 2 сильно разных области - .net core ориентирован прежде всего как платформа для разработки серверных и веб-приложений. Моно используется прежде всего как универсальная платформа для разработки мобильных приложений, в том числе под Андроид и под iOS. Даже с точки зрения возможных оптимизаций они сильно отличаются (мобилка и серверы), так что это вполне разумно оставить их как есть, а не скрещивать в лоб. По крайней мере пока)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Yilativs

Сейчас благодаря springboot порог вхождения в java минимальный.

Это оно: http://spring-projects.ru/projects/spring-boot/ ?

А если довелось писать на С# - то на изучения самого языка уйдет на больше пары дней.

Я согласен абсолютно, я даже базовый курс прошёл, можно писать. Однако работодателям необходим n+ лет опыт работы.

GladAlex ★★★★★ ()
Последнее исправление: GladAlex (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от GladAlex

Однако работодателям необходим n+ лет опыт работы.

Не демонизируй работодателя. Просто работай n+ лет за еду и тебя возьмет любой. Ты же сам не будешь покупать нонейм китайца по цене айфона?

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iZEN

Тот же самый MSBuild, что и на .NET. До Mono 5.0 собственная реализация называлась XBuild. То есть, практически то же самое, что и для C#. Шаблон обычно задаю в Visual Studio, а дальше файлы добавляю руками. Все очень просто

dave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iZEN

На маке в течение довольно долгого времени была Xamarin Studio (на основе MonoDevelop, которая в свою очередь заимствовала элементы SharpDevelop). По ходу ее переименовали в Visual Studio. Я заморачиваться не стал и просто у себя поставил последнюю. Возможно апгрейд первой привел бы к тому же результату.

На линуксе нужно искать MonoDevelop. Может быть, ее тоже нарекли как Visual Studio. Кто знает)

Про Resharper не скажу. Я им мало пользовался и только в контексте C#. Вряд ли. А на фига он нужен в F#?

dave ★★★★★ ()