LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Mono 5.0

 , ,


0

1

http://www.mono-project.com/docs/about-mono/releases/5.0.0/

Release date: 10 May 2017

  • The Roslyn C# compiler is now available on Mono and it’s called csc.
  • C# 7 adds a number of new features to the C# language ...
  • The Mono C# compiler is still available but it has not been updated to include C#7 features. The compiler is still maintained and all reported bugs have been fixed.
  • Mono’s historical implementation of MSBuild called xbuild is now deprecated. We encourage everyone to switch to the msbuild command which is now available on Mono as well.
  • Continued Progress on .NET Class Library convergence

Введение в Roslyn. Использование для разработки инструментов статического анализа (19 мая 2016 )

«Roslyn — еще очень сырая технология» — интервью с Сергеем Шкредовым, руководителем .NET-направления в JetBrains (26 декабря 2015)

.NET Платформа для компиляторов «Roslyn»

★★★★★

Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 9)

Мигелька.

Ваши вкусы слишком специфичны.

Хорошо ставится под wine вместо .net. Единственное пожалуй применение.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)

Не написал главное: там теперь Roslyn и msbuild вместо своих велосипедов

buddhist ★★★★★
()

Как Mono коррелирует с .Net Core? Я могу, к примеру, собрать Mono на Raspberry Pi из сырочков и запустить приложение на ASP.NET Core? Или проще ждать милостыни от самих Microsoft?

DarkAmateur ★★★★
()
Последнее исправление: DarkAmateur (всего исправлений: 1)

Mono’s historical implementation of MSBuild called xbuild is now deprecated. We encourage everyone to switch to the msbuild command which is now available on Mono as well.

Вот только они забыли упомянуть, что во первых msbuild идёт сторонним пакетом, а во вторых, чтобы его успешно собрать с исходников надо провести такой шаманский ритуал, что без матов его не описать.

Зато да, xbuild они собрались выкидывать, не отвязав предварительно процесс сборки msbuild от .net core и 100500 внешних бинарных пакетов из nuget...

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Насколько я понимаю, идёт обмен кодом, особенно в плане реализации стандартной библиотеки, но до выпиливания Mono из Xamarin в пользу .NET Core ещё далеко. Как минимум, потому что .NET Core не поддерживает iOS/Android.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Mono пока ещё никак особо не коррелирует с .Net Core. Кроме обмена кода и взаимо-адаптации (о чем уже написали выше).

Вы можете собрать свой .NET проект с использованием версии .Net или стандартных профилей, которые поддерживает Mono. И запускать полученные exe'шники и dll'ки везде где у вас работает сам моно.

Вы можете собрать свой проект использующий древний Asp v4 (вроде) и крутить его на Mono. ASP.NET Core ещё пока Mono не поддерживается. Хотя сам Mono вроде как уже может запустить простые приложения для .Net Core (мне, например, удалось запустить бинарник системы сборки Cake собранный для .net core). Возможно в будущем они и весь ASP из него утащат.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

А вы с ним в продакшене поделайте что нибудь серьезное, а потом посмотрим, криокамера или нет. Сырой он. Настолько что даже тупо из исходников на неподдерживаемом дистрибутиве линукса его скомпилить геморно.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Настолько что даже тупо из исходников на неподдерживаемом дистрибутиве линукса его скомпилить геморно.

Вот это и тревожит. Хотя, положа руку на сердце, давайте признаем, что собирать OpenJDK - то ещё удовольствие (но Oracle JDK всё-таки умеет в Raspberry Pi).

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Всё логично. Проект Mono - это направление EEE мелкософта. Основная задача сейчас - сделать из Mono запускалку сервисов на .NET, а полноценно возможной разработку сделать только на венде. Кто владеет средствами разработки, тот владеет платформой. Потому от Mono и .NET надо массово отказываться и не переходить на это дерьмо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Мне понятен ход мысли, но я не совсем согласен. По-моему, M$ в первую очередь нужна популяризация .NET (и C# в частности), так как это является основой для UWP приложений в их Windows 10 и им очень нужны разработчики для их платформы.

Ну и ещё они хотят в перспективе конкурировать с Java, в развитии которой наметился определённый застой.

ИМХО, именно по этой причине они пошли в опен-сурс со своим .NET. Если-бы они хотели сделать возможность разработки только под венду, то после покупки Mono, они могли-бы просто перевести его на проприетарную лицензию, а Monodevelop скорее всего совсем прикрыли-бы.

Мне не повезло работать с C#, .NET и Mono в частности последние 5 лет в достаточно крупных проектах. И то что я наблюдаю с Mono не похоже на его огораживание со стороны M$. А скорее, наоборот, похоже на очень бурное развитие, когда ради результатов даже немного жертвуют стабильностью.

А качество исходников .NET Core, CoreFX и MSBuild, ИМХО, оно такое какое есть, потому, что во-первых их совсем недавно выложили в OSS а во-вторых потому что это M$ (и говнокод немного ожидаем, как и у любых других проприетарщиков, ведь как известно: чем проприетарние проект, тем больше в нём вероятного говнокода).

В конце-концов, сейчас сторонние люди пилят альтернативную IDE для .NET под названием Raider - оно тоже всё кросс-платформенное.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

IDE будет платным.

Тут исключительно вопрос цены. За хорошую вещь можно и заплатить будет.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

а полноценно возможной разработку сделать только на венде

Они настолько этого хотят, что выпустили Visual Studio for Mac (который Xamarin Studio, который MonoDevelop, который даже с GTK2 не переписали, но не суть).

LordTermor ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.