LINUX.ORG.RU

HP заявляет о поддержке Debian в своих продуктах


0

0

"Для поддержки "вертикальных" рынков и клиетов, чьи приложения требуют изменений в ядре Linux HP планирует расширить предложения по подержке на проект Debian."

<...>

HP поддерживает некоторые коммерческие дистрибутивы ОС Linux (например RedHat и SuSe. Однако в 2001 году, в качестве внутрифирменного стандарта для девелопинга и исследований в HP принят Debian.

<...>

До сего момента HP поддерживала клиентов с установленным Debian, но такая поддержка была лимитированной и только по-требованию. Сейчас-же эта поддержка будет расщирена. Решение о поддержке Debian было ни философским, ни политическим, просто количество пользователей, которые бы хотели поставить себе Debian очень сильно увеличилось за последнее время.

>>> Статья на TechWorld полностью

★★★★★

Проверено: maxcom

прально дебиан - настоящий линукс свободный и некомерческий
вот такой нужен линукс

anonymous
()

Не понимаю, что люди находят в этом Debian. Текстовая установка с ужасным dselect'ом. Правка всех конфигурационных файлов руками. Устаревший софт наконец. Причем не на месяц-два, а на годы. Отсутствие некоторого софта (из-за несоответствия дебильному DFSG). Абсолютно неудобный, консольный APT. Хуже может быть только gentoo, где ко всему этому еще и компилировать все нужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

to anonymous (*) (07.12.2003 12:03:17)

Поставь винду. Будет тебе графический инсталлятор вообще без выбора пакетов, никаких текстовых конфигурационных файлов в принципе, графический windows update, и компилить ничего не получится по причине отсутствия компилятора.

Правда, здорово?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>насчет правки всех конфигов руками: дебиан в этом плане самый продвинутый линукс, бо практически на каждый конфиг есть скрипт для удобной его генерации из визарда

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

шо за чушь, где ты там визарды видел? Три года пользуюсь и все приходится править ручками. В этом плане продвинулась только mandrake, redhat и suse

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Устаревший софт наконец. Причем не на месяц-два, а на годы.

Вам, шляповодам, видимо, никогда не понять, что можно жить не от релиза до релиза, каждый раз переустанавливая свой суперсовременный дистрибутив для бета-тестеров, а поддерживать систему актуальной постоянно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А как же ты, дебьяновец поддерживаешь свою систему в актуальном состоянии? GNOME 2.4, KDE 3.2, UTF-8, Linux 2.4.23, наконец. Где они? И будут ли они в следующем релизе. Или ленивые маинтайнеры опять скажут, что это нестабильно и не будут делать пакеты?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А как же ты, дебьяновец поддерживаешь свою систему в актуальном состоянии? GNOME 2.4, KDE 3.2, UTF-8, Linux 2.4.23, наконец. Где они?

А что, ты всерьез полагаешь, что ничего этого нет в Debian? На, поройся сам на досуге: http://ftp.debian.org/debian/pool/main

Да, я поддерживаю свою систему в актуальном состоянии. И мне абсолютно все равно, когда там зарелизят Debian stable, и что в него будет входить, потому что меня это практически не коснется и будет для меня совершенно прозрачно. Я не буду переустанавливать свою систему, обретая кучу новых глюков из суперсвежего софта, который бодрые майнтейнеры поскорее запихнули в дистрибутив.

> И будут ли они в следующем релизе. Или ленивые маинтайнеры опять скажут, что это нестабильно и не будут делать пакеты?

Ну-ну. Ты, похоже, просто понятия не имеешь, как создается Debian.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну-ну. Ты, похоже, просто понятия не имеешь, как создается Debian.

А ты нихера не знаешь про rpm-based дистрибутивы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А что, ты всерьез полагаешь, что ничего этого нет в Debian? На, поройся >сам на досуге: http://ftp.debian.org/debian/pool/main Хм, вот у меня woody и на нем GNOME1 и KDE2 и Linux 2.4.18 и что-то не предлагается мне апгрейдить Гном до второго. Или я должен ручками качать эти дебки, а потом, через страшный DEB-HELL их устанавливать? Ну-ну.

>Да, я поддерживаю свою систему в актуальном состоянии. И мне абсолютно >все равно, когда там зарелизят Debian stable, и что в него будет >входить, потому что меня это практически не коснется и будет для меня >совершенно прозрачно. Я не буду переустанавливать свою систему, обретая >кучу новых глюков из суперсвежего софта, который бодрые майнтейнеры >поскорее запихнули в дистрибутив. Не бойся, в свежем stable софт будет устаревший как минимум на год, так что, установив его, ты глюков не обретешь (может быть). :)

А как ты поддерживаешь систему в актуальном состоянии? Как я описал выше??? Хаха :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати именно по причине устаревшего софта без багфиксов, серваки До@бановцов и поломали. А они стабильность стабильность. Смешно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хм, вот у меня woody и на нем GNOME1 и KDE2 и Linux 2.4.18 и что-то не предлагается мне апгрейдить Гном до второго. Или я должен ручками качать эти дебки, а потом, через страшный DEB-HELL их устанавливать? Ну-ну.

А кто тебя заставляет сидеть на woody? Ты сам себе злобный буратино. Открою тебе страшную тайну: Debian stable вообще не обновляется, только security fixes.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

maple8

> Текстовая установка с ужасным dselect'ом. Правка всех конфигурационных файлов руками. Устаревший софт наконец.

видимо anonymous (*) (07.12.2003 12:03:17) не видал ихнего HP-UXа; там даже bash'а нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

# apt-cache showpkg mozilla-firebird
Package: mozilla-firebird
Versions: 
0.7-3(/var/lib/apt/lists/ftp.ca.debian.org_debian_dists_unstable_main_binary-i38
6_Packages)

# apt-cache showpkg mozilla-thunderbird
Package: mozilla-thunderbird
Versions: 
0.3-6(/var/lib/apt/lists/ftp.ca.debian.org_debian_dists_unstable_main_binary-i38
6_Packages)

# apt-cache showpkg mozilla            
Package: mozilla
Versions: 
2:1.5-3(/var/lib/apt/lists/ftp.ca.debian.org_debian_dists_unstable_main_binary-i
386_Packages)

# apt-cache showpkg kernel-image-2.4.22-1-k7
Package: kernel-image-2.4.22-1-k7
Versions: 
2.4.22-3(/var/lib/apt/lists/ftp.ca.debian.org_debian_dists_testing_main_binary-i
386_Packages)(/var/lib/apt/lists/ftp.ca.debian.org_debian_dists_unstable_main_bi
nary-i386_Packages)
do_brk fixed.


# locale
LANG=en_CA.UTF-8
LC_CTYPE="en_CA.UTF-8"
LC_NUMERIC="en_CA.UTF-8"
LC_TIME="en_CA.UTF-8"
LC_COLLATE="en_CA.UTF-8"
LC_MONETARY="en_CA.UTF-8"
LC_MESSAGES="en_CA.UTF-8"
LC_PAPER="en_CA.UTF-8"
LC_NAME="en_CA.UTF-8"
LC_ADDRESS="en_CA.UTF-8"
LC_TELEPHONE="en_CA.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="en_CA.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="en_CA.UTF-8"
LC_ALL=




ещё вопросы есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

$ apt-get update $ apt-get dist-upgrade

That's all.

Сначала еще правда надо в apt-setup выбрать один (или два или три) ftp или http сервака с которых будешь обновляться.

Ioannes
()
Ответ на: комментарий от anonymous

про DFSG и не только

2 anonymous (*) (07.12.2003 12:03:17):

> Устаревший софт наконец. Причем не на месяц-два, а на годы.

А попробуйте-ка взять gcc в зубы -- и собрать "современный" софт на 13 архитектурах... Ну или хотя бы под наиболее актуальные -- SPARC, Alpha, IA64, PPC. Не получается, да?

> Отсутствие некоторого софта (из-за несоответствия дебильному DFSG).

Вам мало разборок с SCO, еще хотите?

> Правка всех конфигурационных файлов руками.

Наглый, откровенный 3.14159...здеж

> Абсолютно неудобный, консольный APT.

1) К нему front-end'-ов -- сколько угодно, начиная от CLI заканчивая aptitude, synaptic и подобной Qt'-ой.

2) Я что-то не припомню -- есть ли хотя бы в одной ОС нормальная система управления софтом, которая может хотя бы десятую долю того, что может APT.

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

# locale LANG=en_CA.UTF-8 LC_CTYPE="en_CA.UTF-8" LC_NUMERIC="en_CA.UTF-8" LC_TIME="en_CA.UTF-8" LC_COLLATE="en_CA.UTF-8" LC_MONETARY="en_CA.UTF-8" LC_MESSAGES="en_CA.UTF-8" LC_PAPER="en_CA.UTF-8" LC_NAME="en_CA.UTF-8" LC_ADDRESS="en_CA.UTF-8" LC_TELEPHONE="en_CA.UTF-8" LC_MEASUREMENT="en_CA.UTF-8" LC_IDENTIFICATION="en_CA.UTF-8" LC_ALL=

Ха,ха. Пока английская локаль, проблем конечно нет. Ибо универсальность, а ты попробуй ru_RU.UTF-8 :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ибо универсальность, а ты попробуй ru_RU.UTF-8 :)

У меня есть ru_RU.UTF-8 в Debian stable. Пару лет уже, наверное. Никаких глюков не замечено. Что я делаю не так?

ivlad ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты наверное юзанул на UTF старую самбу (<3)... ? Или врубил UTF с KOI8-r man-ами и увидел что ничего не видно...?

Не так страшен UTF как его малюют.

OpenStorm ★★★
()

Я очень рад, это здорово!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ха,ха. Пока английская локаль, проблем конечно нет. Ибо универсальность, а ты попробуй ru_RU.UTF-8 :)
demo@0[gri]# locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=
demo@0[gri]# dpkg -l|grep mozilla
ii mozilla-browse 1.5-3 Mozilla Web Browser - core and browser
ii mozilla-firebi 0.7-2 lightweight web browser based on Mozilla
ii mozilla-mailne 1.5-3 Mozilla Web Browser - mail and news support
ii mozilla-psm 1.5-3 Mozilla Web Browser - Personal Security Mana
ii mozilla-thunde 0.3-6 Mozilla Thunderbird standalone mail client
ii mozilla-xft 1.5-3 Mozilla Web Browser - Xft support files

Я наверное что-то не так делал...

bit
()
Ответ на: комментарий от Zulu

>и все работает. Есть ощущение, что этот анонимус вызывающе некомпетентен

да вообще это наверно виндузятник какой-то
местным анонимусы вообще могут дебиана в глаза не видеть чтобы чушь разную нести

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bit

Нуну, и чего ты тут своей KOI8-R неюникодной красуешься. Речь шла про неанглийскую юникодную локаль типа ru_RU.UTF-8. Вот, где глюки и начинаются. Даже редхат никак не может победить эти глюки, а уж что говорить про дебиановских раздолбаев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нуну, и чего ты тут своей KOI8-R неюникодной красуешься. Речь шла про неанглийскую юникодную локаль типа ru_RU.UTF-8. Вот, где глюки и начинаются. Даже редхат никак не может победить эти глюки, а уж что говорить про дебиановских раздолбаев.

anonymous (*) (08.12.2003 22:25:27)


Ой, чегой-то я какой-то рассеяный стал...
ну да ладно.
demo@0[gri]# export LANG=ru_RU.UTF-8
demo@0[gri]# locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=
demo@0[gri]#

Теперь что не так?
:-)

bit
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ты запусти какое-нибудь GTK1 или вообще XLibs приложение и полюбуйся.
Бедный анонимус... не нашёл 10646-1 misc и 75dpi шрифты со знаками кириллицы! Злые англоязычные дистрибуторы не положили!

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Будто в Debian положили. Не смешите.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.