LINUX.ORG.RU

В систему отслеживания ошибок Debian отправили миллионный по счёту баг

 , , ,


0

0

18 ноября 2021 года Matthew Vernon отправил в систему отслеживания ошибок Debian сообщение о недоработке в пакете phast. Недоработка заключается в том, что пакет зависит от устаревшей ветки библиотеки pcre.

Баг получил номер 1000000, и его оперативно закрыли, портировав phast на pcre2.

Баг с номером 900000 был отправлен 24 мая 2018 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()

Не удивительно, что я с деба съехал. С 6 по 9 версию был прекрасным. С 10 стало сложно на столько, что шапка оказалась более приемлемой. (Моё личное мнение, извините, если кого обидел.)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прекрасным он был, относительно, и с 3 по 5.

Я тоже под шапкой с RHL ещё. Но это тоже сугубо моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не удивительно, что я с деба съехал. С 6 по 9 версию был прекрасным.

Эх, воспоминания. Хотя, вон, хардец с шестым хранится, аж стирать жалко. А сейчас с восьмого пишу )) Тоже слезать жалко.

deep-purple ★★★★★ ()

Отличное событие, опенсорс работает.

Сейчас налетят виндотролли и начнут кричать про решето и про то, что проприетарное ПО (в котором про половину ошибок нам никто не расскажет) безопаснее. :)))

P.S. А, уже. Ну кот бы сомневался.

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Да судя по количеству ошибок в процессорах там даже половиной дело не обойдется. Вообще все скроют за туманными фразочками «это обновление agesa, жрите что дают». Правильно ведь, что чтобы продавать новые процессоры достаточно исправления включать только в обновления биосов и потом рассказывать как эксплуатировать уязвимости. Это почти как продавать современные грузовики с «двигателями миллионниками» когда уже незнамо сколько десятилетий существуют гильзованные движки куда спустя скажем тот же миллион километров вставляются новые гильзы и он как новый, потому что ничего чугуну остальному не стало за десятилетия под краской. Где опенсурсные программы контроля автомобиля как у дилеров? Почему они все на шинду? А то все делают вид что электроника она только для дома. А планшет это не подключаемая часть автомобиля и что вот суперкомпьютер нельзя встроить в базу. Ноутбук можно собрать а 45ваттному процессору видите ли места не нашлось с линуксом на борту. Давайте вещать как 386 процы справляются с задачей контроля инжектора. Почему этим не может заниматься бортовой компьютер на линуксе, имея то что есть сейчас как запасную систему? Отдельные мозги какие-то напридумывали со своими анальными разъемами. Миллион багов? Через пару лет могут еще пару миллионов найти. Ядро растет как на дрожжах.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Блин, а я то думал что самое несчастное животное - это осьминог.

Потому, что у него рот, голова и ноги всё из опы.

А оказывается и пятизвёзочные под него работают, некоторые :)

anonymous ()