LINUX.ORG.RU

Вышел Mac OS X 10.5 Leopard!


0

0

26/10/2007 состоялся выход нового релиза Mac OS X - 10.5 Leopard. Новая версия этой операционной системы отныне сертифицирована как UNIX-система и соответствует спецификациям SUSv3 и POSIX 1003.1. Leopard содержит более 300 новых возможностей, полностью обновленный Finder в совокупности с инновационными функциями Stacks, Quick Look, Spaces и Time Machine.

Минимальные системные требования новой операционной системы:
* Mac-компьютер с процессором Intel, PowerPC G5, или PowerPC G4 (867MHz и выше);
* 512MB RAM;
* DVD-привод;
* 9GB Дискового пространства.

Презентация новых возмножностей Max OS X 10.5: http://www.apple.com/macosx/guidedtour/
Обзор новых функций: http://www.apple.com/macosx/features/
Спецификации: http://www.apple.com/macosx/techspecs/

Начало продаж на территории России впервые состоится уже в день презентации, тоесть начиная с 26/10/2007, что подтверждает изменение отношения Куппертино к российскому рынку.

>>> Подробности

★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от Sidrian

У меня такое же понимание о юзабилити было до тех пор пока я не стал пользователем мака :) Теперь требования к качеству интерфейса возрасли сильно:) Но .. ничего не навязываю.

Одно могу сказать точно и с чем вы тоже согласитесь .. аська это треш :-D

makkintosh
()
Ответ на: комментарий от makkintosh

>У меня такое же понимание о юзабилити было до тех пор пока я не стал пользователем мака :)

У меня такое понимание о юзабилити было когда я был пользователем оффтопика :)

Понимаете, вот это все равно как вы бы взяли vim и сделали его красивым, прозрачным и чтоб голосом можно было управлять. А меня вполне утсраивает vim таким как есть.

>Одно могу сказать точно и с чем вы тоже согласитесь .. аська это треш :-D

Безусловно. Но кудаж от нее денешся...

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>А Лебедев так не думает :)))

А что Лебедев? Ну Лебедев не думает. А я думаю. И мне пох, что там думает Лебедев. Полагаю, у нас с ним по этому вопросу паритет :)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>И где результат? Ниасилили!

Стоп! Мы же тут про идеи вроде говорили? ;)

Реализация --- это ведь нечто другое, не правда ли? :)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>А, ну впрочем, доля админов локалхостов сравнялась с долей пользователей Windows 98. Мои искренние поздравления по поводу сего славного события! Bioreactor (*) (26.10.2007 16:40:20)

Слышь, радость моя, а что, маки уже на серваки ставят??? У меня вот парочка под Debian вращается, и не жужжит не падает. На маке можно поднять PostgreSQL? C подключениями одновременно около 2000 клиентов? А бэкап баз по крону сделать? Причем, не только своих, но и удаленных. А с УПС он как дружит? Сделает shutdown, если батарейки 3% осталось? Я просто не совсем в курсе... Мои серваки все это делают, еще и SMS-ки шлют, мол, хозяин, вот такой дурдом случился, выключаюсь...

dpkg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

Ну вим всеж немного другое дело. Я кстати на маке емаксом польюсь. :) если говорить про софтины из этой области.

makkintosh
()
Ответ на: комментарий от dpkg

>Слышь, радость моя, а что, маки уже на серваки ставят??? У меня вот парочка под Debian вращается, и не жужжит не падает. На маке можно поднять PostgreSQL? C подключениями одновременно около 2000 клиентов? А бэкап баз по крону сделать? Причем, не только своих, но и удаленных. А с УПС он как дружит? Сделает shutdown, если батарейки 3% осталось? Я просто не совсем в курсе... Мои серваки все это делают, еще и SMS-ки шлют, мол, хозяин, вот такой дурдом случился, выключаюсь...

http://www.apple.com/xserve/

http://www.top500.org/stats/list/29/osfam

>Я просто не совсем в курсе...

Ключевая фраза. В маке никаких проблем с постгресом. Если все что перечислено выше решается без жестких завязок на ядро Linux то под маком это делается чуть сложнее чем в дебиане

PS. Убунта у меня на старом дешевом ноуте как http, ftp, proxy сервер он заруливает макбук с макосью по всем параметрам, особенно по цене и простоте решения. Мечтаю чтобы юзабилити убунты наконец-то дошло до юзабилити OS X.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и кто там говорил что BSD - R.I.P. ? живет и процветает!

Это не BSD. Ты еще винду VMS-ом назови.

vit122
()

флейм разашелся :-) Вместо того чтобы обсудить полезности нововведений и целесообразности перехода с тигры на леопард, здесь развели религиозные споры ) Почти все мои знакомые про ЛОР говорят "детский сад, там одни дети". По дискуссиям именно так и выглядит. Может анонимусов запретить... Лучше будет :-)

mc511
()
Ответ на: комментарий от svu

>Конечно. В маковском софте нет багов. А если есть - называют релизом и просят еще денег. Все как в виндах.

А в линуксовском софте тоже нет багов. А если есть - называют релизом и просят потестировать, после чего работать невозможно нормально.

Я уже который день без Linux, потому что на радостях из-за фичи пониженного энергопотребления обновился до Ubuntu 7.10 и обломался... Ядра 2.6.21 и выше на моём ноуте вообще не запускаются... Это я уже проверил.

HappyCoder
()
Ответ на: комментарий от dpkg

> Слышь, радость моя, а что, маки уже на серваки ставят???
Да, конечно. Месье не в курсе?
http://www.apple.com/xserve/

> На маке можно поднять PostgreSQL?
Так и есть. При этом последняя версия.

> C подключениями одновременно около 2000 клиентов?
Уморил :)
на средней нагрузке держит около 15.000 клиентов.

> А бэкап баз по крону сделать?
Лучше. Читай по ссылке выше. Или google в помощь.

> А с УПС он как дружит?
Да. При этом на RAID 256Mb кэша и собственный источник питания.

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от mc511

>флейм разашелся :-) Вместо того чтобы обсудить полезности нововведений и целесообразности перехода с тигры на леопард, здесь развели религиозные споры ) Почти все мои знакомые про ЛОР говорят "детский сад, там одни дети". По дискуссиям именно так и выглядит. Может анонимусов запретить... Лучше будет :-)

Не знаю что там говорят ваши друзья, но если вы сейчас посмотрите в строку с адресом, то догадаетесь, что обсуждать надо целесообразность перехода с тигр-леопардов на более патрикоугодные ОС.

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от prizident

>кстати Х-статусы поддерживает kopete их кде4

Ну на КДЕ4 я буду смотреть только когда он будет в релиз-версии. Но рад слышать что оно развивается :)

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> Spaces ? это прорыв, да :)

Уже давно стоит VirtueDesktops, переключаю рабочие столы с кубическим эффектом, мне хватает. Что плохого в том, чтобы сделать это частью OS out-of-box ?

Nihilist
()
Ответ на: комментарий от Nihilist

>Что плохого в том, чтобы сделать это частью OS out-of-box ?

Патентные иски, как выясняется :(

PS Прорыв - это сарказм

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HappyCoder

>Я уже который день без Linux, потому что на радостях из-за фичи пониженного энергопотребления обновился до Ubuntu 7.10 и обломался... Ядра 2.6.21 и выше на моём ноуте вообще не запускаются... Это я уже проверил.

В чем проблема? Убунта все ядра старые в GRUB прописывает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> Реализация --- это ведь нечто другое, не правда ли? :)

Адназначна. Беда только что в мире софта идея, не дошедшая до реализации, пригодной к использованию - может считаться несуществующей. Фантазии Фарятьева - это прекрасно, конечно...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> > Чем ЭТО отличается от Vista > Почти ничем. Эти две ОС: «Тупей и ещё тупее».

теперь понятно, почему у альта так плохо с распротранением - приходит менеджер по работе с крупными клиентами к своим клиентам, и выдает им что-то в этом же духе, а они его тут же посылают подальше...

ott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilnurathome

>на Маке нельзя добавить еще одну платку, аля вторую видео карту

можно - покупай mac pro

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ключевая фраза. В маке никаких проблем с постгресом. Если все что перечислено выше решается без жестких завязок на ядро Linux то под маком это делается чуть сложнее чем в дебиане

Я потому и спросил и предупредил, что я не совсем в курсе. Спасибо за ответ. Просто, уточнил. Без наездов и т.д. Каждому - свое. Мне - линукс, кому-то - мак.

dpkg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

>Да. При этом на RAID 256Mb кэша и собственный источник питания. Korwin * (*) (27.10.2007 13:56:32)

Спасибо, уже ответили. Я просто не совсем в курсе был. Без издевательств...

dpkg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>> :) а интернет изобрел Билл Гейтс :)
>Насколько я помню, именно так и было.
Relan * (*) (26.10.2007 21:31:20)
Насколько я помню он как раз чуть было не "просрал" рождение и начало бума интернета. Потом вовремя опомнился и наверстывал.

ilnurathome
()
Ответ на: комментарий от ilnurathome

> Насколько я помню он как раз чуть было не "просрал" рождение и начало бума интернета. Потом вовремя опомнился и наверстывал.

Речь была не о том, но ладно. :)

Просрал. Было дело. Пропихивали они свой MSN (кто его теперь помнит?) как замену Интернету. А для Web у них был простенький браузер Internet Explorer 2.0 (явно побочный продукт), основной фичей которого была поддержка таблиц. Но быстр был, надо сказать, не в пример шустрее монстра Netscape 2.0.

А потом всё поменялось. Вышел уже гораздо лучше поддерживающий стандарты (да, была у них тогда такая тенденция), IE 3.0, все еще остававшийся довольно быстрым. Эта версия ознаменовала разворот на 180 градусов.

К чему это я? А фиг знает, вспомнилось просто. Сколько лет прошло блин...

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

>Где-то на apple.com встречал статью как правильно чистить мышь с Quicktime роликом

Мышь с Qucktime-роликом? Это что за девайс такой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svu

>ЗЫ Так я и знал;) На самом деле у меня просто с детства повышенное потоотделение на руках. Что-то с вегетативной системой. Поэтому мои клавиатуры и мыши (в детстве - фортепиано) можно показывать только людям с крепкими нервами;)

Кстати плохо для бизнеса :( Будут думать что ты что-то скрываешь. Работай в перчатках :)

anonymous
()

У меня двоюродный брат маковод, так он мне регулярно показывает всякие фичи мака. Есть много веселого и вкусного, но для меня макось все равно находится в одном ряду с вистой - для нее нужен новый компьютер, а смысла в этом на данный момент нет решительно никакого. Плюс я считаю стоимость железа под мак завышенной, конечно, не так как раньше, но все же... Макинтош, особенно ноутбуки сейчас скорее символ статуса, успеха, что, мол, не лох и могу себе позволить дорогую игрушку. Меня подобные пискомерянья не прельщают, хард у яббла хороший, линукс на нем работает, но по соотношению цена/качество есть варианты и получше. Что же касается дизайна - я обычно смотрю на монитор, а не на внешний вид компьютера.

Touchpad-ы на маках для меня не слишком удобные - вечно лезут под руку при печати вслепую. Но скроллинг двумя пальцами на них удобнее, чем на писишных touchpad-ах - я на своем ноуте настроил оба варианта, по краю и по двум пальцам, чаще пользуюсь краем.

Всех моих знакомых маководов помимо определенного снобизма а-ля "что, денег на мак не хватает?" объединяет одно - щенячий восторг по поводу всего, что делает Apple. Даже когда они перестали встраивать модемы в буки, мой кузен, который дома сидел с диалапа, все равно восхищался "как все в Apple четко: сказали убрать модем - убрали". Я ему еще под это дело спихнул свой ethernet-модем. :) То же самое и с ябблофоном: я говорю, мол, идиотизм это, когда в телефоне нельзя поменять батарейку, а он мне - "ну так это ж Apple, что ж ты хочешь".

Но, тем не менее, поздравляю всех маководов с релизом! Мне вас не понять по поводу готовности заплатить 129$ за обновление с 10.4 до 10.5, но у каждого свои тараканы в голове.

Erik_der_Zweite
()

Нда... печально как-то читать... помойка однако а не обсуждение... ((

tsirik
()
Ответ на: комментарий от Erik_der_Zweite

> У меня двоюродный брат маковод, так он мне регулярно...

Весь текст не копировал. Интересно высказал мнение. Но так оно в жизни. Зачем покупать Porsche и платить больше, если Opel тоже нормально и быстро ездит?

> Но, тем не менее, поздравляю всех маководов с релизом! Мне вас не понять по поводу готовности заплатить 129$ за обновление с 10.4 до 10.5, но у каждого свои тараканы в голове.

Номер версии не решает, она легко могла быть и 11-ой и 12-ой названа, с таким то количеством нововведений. Был Тигр, стал Леопард. У Виндузы кроме известного имени, тоже всегда подверсия имеется, например Win2000 = 5.0, WinXP = 5.1. Так зачем было за WinXP кучу денег отдавать?

За поздравления спасибо ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

Так и Windows - сертифицированный Unix (в смысле Posix). А Linux - нет. У него свой U*x несовместимый стандарт. И что из этого?

anonymous
()

anonymous:

> Линукс все равно лучше...

Кому как. Для меня не настолько, чтобы на него переходить.

Anoxemian:

> И вижу, что прогресс в этих изменениях происходит за счёт развития _свободных_ технологий. Почти все идеи заимствуется из opensource. Однако обратно ничего не падает :-(

А я не вижу прогресса ни там, ни там. Так что какая разница. А разница в мелочах.

anonymous:

> Объясните, зачем нужен мак, когда есть линукс? Видна хоть для игр годиться, а мак нафига?

Потому что Мак -- это вторая по поддерживаемости платформа после Windows. Linux -- третья, Solaris -- четвёртая. Немало кроссплатформенных приложений на поверку имеют версии Win & Mac, но не Lin.

Винды больно неохота, а на Linux эмулятора Mac нету (точнее, есть, SoftPear, но заброшенный :( ). Я бы предпочёл эмуляцию Mac версии, чем Win, но в Linux можно эмулировать только Win, и я предпочитаю ей Mac версию. Ес-но, в нативе.

Допилит кто SoftPear, обязательно посмотрим.

Acrobat Professional, ConceptDraw и т. п. нативные, в общем, что по работе нужно, всё есть.

-----

> Знает кто, Х11 у них теперь Xorg или все еще тот допотопный Xfree что в тигре?

А какая разница? Этот X11 мало, у кого стоит. Программ для него горстка, да и те GTK. А GTK скоро появится в нативном виде, и необходимость в X11 отпадёт.

anonymous:

> Только вот линуксоиды всякие бывают, а маководы почти все на одно лицо ;)

На счёт линуксоидов согласен, всякие бывают, в том числе шовинисты.

Skull:

> Чтобы смотреть на одинокую кнопку мыши

/me покосился на свою шестикнопочную мышь

> и убогие размазанные шрифты на экране? ;)

/me вгляделся в монитор (15'', 1400x1050), попытался увидеть Убогость и Размазанность Шрифта.

у /me заболели глаза

/me воспользовался Зумом.

Вот чёрт, как отличить antialiasing Зума от антиалиасинга Шрифта?

/me пошёл в настройки, отключил antialiasing Зума и снова попытался. О, Боже, действительно Убого и Размазанно. Караул! Всем макинтошникам срочно отключить antialiasing и под Зумом (иначе не прозре^Wувидите!) убедиться самим : Skull прав! шрифты-то, оказывается, размазанные и убогие!!!!

Relan:

> Зажмите Ctrl и поскрольте мышой в Mac OS. Эта фича была позаимствована из Compiz.

Да пусть тырят, жалко что ли? Хотя я знаю, что было наоборот, это не важно.

Если XXX переняли YYY из ZZZ, то :

1) это не значит, что ZZZ был от этой YYY хорош

2) это не значит, что XXX стал от этой YYY хорош

Нужно смотреть на результат, а не судачить, кто у кого что перенял.

Relan:

> Кстати, кто-нибудь из правоверных маководов может объяснить мне почему в Xcode gcc версии 4.0?

Вроде как Apple коммитит фичи Objective C в GCC только после некоторого периода, так что, хоть gcc версия 4.0, ObjC там из первых рук.

Мне этот ObjC не нужен, поэтому я захожу на macada.org и там беру GCC :

а) некастрированный

б) свежий, 4.3

anonymous:

> К логопеду, быдло!

И хоть бы кто-нибудь написал "логапеду"

Anoxemian:

> Иксы в макоси невпример шустрые и с графикой таких позорных проблем как в линуксе нету.

Я думаю, имелся в виду Quartz, потому что X11 по умолчанию не ставится, и программ, требующих X11, мало. Можете меня поправить, если это были действительно иксы (ну вдруг), но, я думаю, это обычное дилетантство, что касается устройства OS X.

Nihilist
()
Ответ на: комментарий от makkintosh

>Народ. Ни один закоз под мак на линухе не состоятелен в силу того что темой для гнома не закосишь под реальный гуи мака с его юзабилити. В маковском ГУИ стока мелочей которых нету в линухе и врядли будут в ближайшее время что перепутать мак с линуховым закосом могут тока школьники по скриншоту 200 на 200 с 50% качеством jpeg .

Ради аллаха, можно привести хотя бы парочку примеров!!!??? Каждый макофил говорит о некоем "юзабилити" и его "мелочах". Можно подробнее? А то никто ж не понимает о чём вы тут бормочете!

P.S. Да, кстати, кто такие гаврики, и почему они судились с Apple кто-нибудь знает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kingstone

>И еще, всем кто гонит на MacOSX, мол что в ней такого удобного, вы хоть раз работали за Маком?

Вот стандартное предложеньице любителя Mac: -- *вкрадчивое* А ты попробуй... (пристально смотрит в глаза)

Последний раз такое предложение мне делал в подвале нашего дома синюшный нарк, трясущейся рукой протягивая шприц...

Люди! Не повторяйте моих ошибок! Даже не пробуйте!!! (я про мак)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >Так и Windows - сертифицированный Unix (в смысле Posix).

> чушь

нет, не чушь, SFU и SUA в самом деле POSIX сертифицированные

Nihilist
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ради аллаха, можно привести хотя бы парочку примеров!!!??? Каждый макофил говорит о некоем "юзабилити" и его "мелочах". Можно подробнее? А то никто ж не понимает о чём вы тут бормочете!

Скачал в p2p фильм, назвал файл как надо, положил в нужную папку.

На странице с описанием фильма есть обложка от фильма и описание. Обложку перетаскиваю из браузера в папку -- получаю графический файл. Enter, CommandV, Enter -- переименовал. Теперь описание. Выделил в браузере описание, перетащил текст на значок TextEdit в Dock. Создался новый текстовый файл, состоящий из обрывка, который я перетащил. CommandS -- сохранить файл. Предлагает сохранить в мои документы. А мне в ту же папку, что и фильм, и чтоб называлось также, как фильм. Перетаскиваю фильм в диалоговое окно сохранения файла, в диалоге показывается папка с фильмом, и предлагаемое название для сохранения текстового файла -- это название фильма. Сохранить. Всё.

Открыть папку -- двойной клик. Открыть в новом окне -- Command-двойной клик.

Ищу Album Art для альбома. Захожу на discogs.com (там обложки большие), нахожу альбом. Выделяю в iTunes весь альбом, переношу картинку из браузера в то место, где в iTunes показывается Album Art. Всё.

Ставлю Psi. Скачал установочный файл. .dmg -- это яблочный формат образа диска. Двойной клик -- образ подмонтировался, открылась папка с Psi. На Макинтоше приложения -- это логически цельные директории. Перетащил Psi в Программы (на закладке Finder слева). Нажал на значок "отмонтировать" напротив диска с Psi. Всё.

Поставить Squid. Скачал SquidMan, сделал как с Psi, перетащил SquidMan в программы, отмонтировал. Первый запуск. Говорит, сейчас поставлю подсистему Squid, требуется пароль администратора. Ввёл пароль, немного поработало, спрашивает настройки. Окно, в которое нужно вводить настройки, делится на несколько вкладок. Cache/Direct/Parent/Clients это всё понятно. Самая последняя вкладка Template. Там текстовый файл с опциями, и на месте опций имена переменных в процентах. Подтёр то место, где задаётся parent, слегка погуглил, сделал несколько серверов round-robin, потому что на вкладке Parent можно написать только один. Остальное настроил на других вкладках. Поставил в настройках стартовать Squid при запуске SquidMan, вызвал контекстное меню SquidMan в Dock, поставил галочку Открывать при входе в систему.

Русификация. Нашёл X11, выбрал "показать содержимое пакета" в контекстном меню. Захожу в Contents, потом в Resources. Нахожу там English.lproj и делаю копию, перетащив с нажатым Option. Копию переименовываю в ru.lproj. Внутри три файла, InfoPlist.strings, Localizable.strings и main.nib. Первые два текстовые, открываю в TextEdit, меняю английские надписи на русские. Потом открываю main.nib в Interface Builder. Там вижу главное меню, пару формочек и меню Dock. Меняю везде надписи, сохраняю nib. Запускаю X11 -- по-русски. Мало того, что русифицировать просто, можно и интерфейс слегка подправить. Кому-то не нравится Brushed Metal, поменял галочку в одном месте, становится Aqua. nib -- это по сути текстовые файлы с C-подобным синтаксисом.

Назначил Expose на среднюю кнопку мыши, переключаюсь в любое окно за два клика (или за один длинный). Поставил OnyX (твикер такой), поставил там режим разработчика для Dashboard (это там, где виджеты) Обычно жмёшь F12, экран темнеет, и поверх него накладываются виджеты. В режиме разработчика я начинаю перетаскивать виджет и, не отпуская виджет, жму F12. Экран светлеет, Dashboard растворяется, но виджет остаётся. Поверх всех окон. Клёво сделано. Поставил на рабочий стол монитор трафика, Google и часы.

Действительно, на скриншотах об этом не расскажешь, на скриншотах только свистелки смотреть.

Nihilist
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Удивляет меня в людях такая вот категоричность. Ну тебе не понравилось, что за других говорить то? Я перешёл на мак у себя дома только после того как поработал с ним несколько раз у товарища и когда покупал уже хорошо осознавал что беру.

PAY ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nihilist

>Обложку перетаскиваю из браузера в папку -- получаю графический файл

В амароке в линуксе тоже можно так сделать . А если графический файл из браузера перетащить на десктоп то этот файл станет фоновым рисунком.

>Теперь описание. Выделил в браузере описание, перетащил текст на значок TextEdit в Dock. Создался новый текстовый файл, состоящий из обрывка, который я перетащил.

В кде я могу тоже выделить текст в браузере и перетащить его в папку - мне предложат выбрать формат текстового файла и его имя,после этого обрывок текста сохраниться в той папке куда я его перетащил!

>Ищу Album Art для альбома. Захожу на discogs.com (там обложки большие), нахожу альбом. Выделяю в iTunes весь альбом, переношу картинку из браузера в то место, где в iTunes показывается Album Art. Всё.

В амароке тоже можно так сделать.В амароке есть ещё такая крутая фишка - он может скачать информацию об исполнителе с википедии и показать в отдельной вкладке амарока!

>Ставлю Psi. Скачал установочный файл. .dmg -- это яблочный формат образа диска. Двойной клик -- образ подмонтировался, открылась папка с Psi. На Макинтоше приложения -- это логически цельные директории. Перетащил Psi в Программы (на закладке Finder слева). Нажал на значок "отмонтировать" напротив диска с Psi. Всё. Поставить Squid. Скачал SquidMan, сделал как с Psi, перетащил SquidMan в программы, отмонтировал. Первый запуск. Говорит, сейчас поставлю подсистему Squid, требуется пароль администратора. Ввёл пароль, немного поработало, спрашивает настройки. Окно, в которое нужно вводить настройки, делится на несколько вкладок. Cache/Direct/Parent/Clients это всё понятно. Самая последняя вкладка Template. Там текстовый файл с опциями, и на месте опций имена переменных в процентах. Подтёр то место, где задаётся parent, слегка погуглил, сделал несколько серверов round-robin, потому что на вкладке Parent можно написать только один. Остальное настроил на других вкладках. Поставил в настройках стартовать Squid при запуске SquidMan, вызвал контекстное меню SquidMan в Dock, поставил галочку Открывать при входе в систему.

Мне для того чтобы установить какую нибудь программу надо открыть менеджер пакетов , найти эту программу ,выделить её и нажать на кнопку установить.

>Назначил Expose на среднюю кнопку мыши, переключаюсь в любое окно за два клика (или за один длинный).

В бериле тоже есть такая функция.

>Поставил OnyX (твикер такой), поставил там режим разработчика для Dashboard (это там, где виджеты) Обычно жмёшь F12, экран темнеет, и поверх него накладываются виджеты. В режиме разработчика я начинаю перетаскивать виджет и, не отпуская виджет, жму F12. Экран светлеет, Dashboard растворяется, но виджет остаётся. Поверх всех окон. Клёво сделано. Поставил на рабочий стол монитор трафика, Google и часы.

В superkaramba виджеты и так на рабочем столе находятся.

zulik
()
Ответ на: комментарий от zulik

> А если графический файл из браузера перетащить на десктоп то этот файл станет фоновым рисунком.
О блин. А если я просто хотел сохранить файл на рабочем столе без смены wallpaper?

> В амароке есть ещё такая крутая фишка - он может скачать информацию об исполнителе с википедии и показать в отдельной вкладке амарока!
iTunes все это тоже может делать. С wiki-pedia или amazon.com с помощью доп. плагина.

> найти эту программу ,выделить её и нажать на кнопку установить.
Это хорошо, если она есть в репозитарии и нужной версии.

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

>О блин. А если я просто хотел сохранить файл на рабочем столе без смены wallpaper?

там появляется маленькое меню из 2 пунктов - скопировать сюда и сделать фоновым рисунком

>Это хорошо, если она есть в репозитарии и нужной версии.

В PCLinux 2007 в репозитории 7009 пакетов - этого не достаточно ?

>iTunes все это тоже может делать. С wiki-pedia или amazon.com с помощью доп. плагина.

В амароке это без всяких плагинов

zulik
()
Ответ на: комментарий от Somewho

>нафикнафик.. сначала пусть цены снизят а потом посмотрим

Недавно был в максторе. Цены вполне приемлимые. Сравнимые с обычными писюками. А вот аналогичные мониторы других производителей от $1500 начинаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что конкретно настроить? Несглаживание ниже определённого размера? BCI?

BCI. С полным хинтингом после этого. ;)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

> А Лебедев так не думает :)))

В последнее время в ореоле выстроенного им снобизма он, похоже, ни о чём не думает вообще. ;)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nihilist

> Обложку перетаскиваю из браузера в папку -- получаю графический файл. Enter, CommandV, Enter -- переименовал.

Прямо как в Konqueror ;)

> Теперь описание. Выделил в браузере описание, перетащил текст на значок TextEdit в Dock. Создался новый текстовый файл, состоящий из обрывка, который я перетащил. CommandS -- сохранить файл. Предлагает сохранить в мои документы. А мне в ту же папку, что и фильм, и чтоб называлось также, как фильм.

Ужас! В Konqueror просто перетаскивание текста на рабочий стол или в окно с открытой папкой: она сама предложит именовать. Сокращение количества действий в два раза.

> Открыть в новом окне -- Command-двойной клик.

А в Konqueror — щелчок колесом мыши. ;)

> Нажал на значок "отмонтировать" напротив диска с Psi. Всё.

Отмонтировать программу? О да, локализация Mac на высоте. ;)

> Мало того, что русифицировать просто, можно и интерфейс слегка подправить.

А множественные формы поддерживаются? ;)

> Экран светлеет, Dashboard растворяется, но виджет остаётся.

В KDE достаточно нажать соответствующую кнопку в заголовке окна. Нам не понять, зачем делать это в пять раз дольше.

> Клёво сделано.

Морковка рулит, тут слов нет. ;)

> Действительно, на скриншотах об этом не расскажешь

Конечно! Любой KDEшник (да и гномовец) на второй секунде из-за таких кривых рецептов со стульев свалятся. ;)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zulik

> В амароке это без всяких плагинов
Да! Лучше один монструидальный продукт чем компатный, но расширяемый.
Сейчас скатимся до Opera vs Firefox?

> В PCLinux 2007 в репозитории 7009 пакетов - этого не достаточно ?
Да. Где в нем Aperture, Photoshop, iWeb, Pages, LotusNotes, MS Office, Macromedia Dreamweaver?

> там появляется маленькое меню из 2 пунктов - скопировать сюда и сделать фоновым рисунком
Не, блин! Реально крута!

Korwin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.