LINUX.ORG.RU

Новенький thinkpad x220

 , ,


7

6

Ну точнее как новенький... восстановленный!

Я очень долго выбирал себе ноутбук для поездок и для того чтобы брать с собой на работу и в институт - большой ноутбук выглядел слишком хрупким - жалко было брать с собой. Выбирал месяца с ноября. Пересмотрел практически всё, что было в магазинах и инете, но безрезультатно - слишком грустные машинки за печальные цены.

Купил acer travelmate b117. Там хороший корпус был, отличные шарниры и клава неплохая для своей цены. НОО производительность... бррр вспоминаю тот селерон... мурашки по спине. Проект компиллировался минут 5, хотя на рабочем ноуте - меньше минутки. О приятном просмотре ютуба и фуллхд видео и речи идти не могло. Но зарядку держал обещанные 10 часов без проблем и пассивное охлаждение. Сдал обратно в магазин.

Очень хотелось купить синкпад, но не хотелось рисковать и заказывать кота в мешке с ебая. НО один анон, спасибо ему огромное! Посоветовал одну прекрасную московскую фирму, восстанавливающую синкпады и продающую их: smartbooks.org (не сочтите за рекламу). Я очень долго сомневался, но всё же договорился с продавцом(по почте он действительно показал себя прошаренным в своей теме и вообще) и заказал x220 с i5. Встретился у них в офисе(как вошёл туда - прям в рай попал - все вокруг в этих прекрасных ноутбуках =D). Там произошла интересная история и в итоге я вышел оттуда с практически новым синкпадом с отличной батарейкой и в идеальном корпусе и с прекрасным настроением.

Хар-ки:

  • i7-2620 (который оказался даже шустрее моего i5-4200 и потребляет без нагрузки практически ничего)
  • TN матрица
  • 4гига оперативы
  • 320гб 7200рпм
  • сканер отпечатков пальцев и USB3.0
  • 58Ватт реальная ёмкость батареи. 46 циклов отработано.

Корпус просто в идеальнейшем состоянии - ни одной царапинки, ни одной потёртости - всё прекрасно. Я был просто шокирован - это же вобще офигенно! За такие мелкие деньги! Оказалось, что все детали официальные - они заказывают напрямую из китая со складов Леново, а не китайских левых магазинов.

Внутри тоже красота - вентилятор и платы чистейшие. Прямо магия какая-то.

Как-то так. Пользуюсь им уже 5 дней. Кайфую. Смог на арчике снизить потребление в идле в консольке до 4.9ватт. При работ же в i3wm + фирефоксе + emacs примерно 6.5 - 8 ватт. Вчера проработал честные 7 часов на заряде 90%.

Как-то так. До сих пор не могу поверить, что удалось таки его купить.

ещё фоты

>>> Просмотр (2048x1536, 2681 Kb)

★★★

Проверено: JB ()

А теперь кидай его на пол со всей силы и ему даже ничего не будет.

Ладно, шучу, это же не T-серия...

xndr ()

Да, да мы завидуем.

Странное расположение блока home - pg down. К этому надо долго привыкать.

А что делает кот с радугой в строке состояния редактора?

kirill_rrr ★★★★★ ()

Миленько! Сколько денег вышло?

mahalaka ★★ ()

спасибо что поделился с нами, примерно так я себе эти эмоции от обладания таким компом и представлял, очень за тебя рад, как и за того парня который говорит из телека постоянно очень рекомендую посетить малазию, теперь вы знаете насколько тут красиво. ну а если честно то ты молодец, хотя бы о желания нормальные в отличии от всяких недоношеных которым 5 яхт мало. хороший комп хорошая вещь. и сорян за сорказм впереди, не сразу увидел что к чему в посте.

dima1981 ()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 1)

Перезалей фотографию без волоса на клавиатуре, я случайно в дисплей своего ноута дунул.

ozzee ()

главного нет - цены и по этому мне непонятна человеческая радость... простая покупка б\у устройсва - радости не вызывает, должна быть изюминка - судя по длинному рассказу суть должна крыться в цене

amd_amd ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Да! Самое главное цена! 26к!

За 20 я брал кастрированый целерон, а тут i7! И плюс все фишки синкпада типа клавиатуры, подсветки, надёжности и прочегу. Ну и работа от батареи.

SL_RU ★★★ ()
Последнее исправление: SL_RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SL_RU

Да! Самое главное цена! 26к!

ну вот, а у меня зарплата 25 безработная жена и двое детей и то что у вас вызывает радость мне физически не доступно, у меня бы вызвало радость покупка такого девайса за 5к - вот такая она шкала ценностей, у каждого своя и разная...

amd_amd ★★★★ ()

у меня 220i (на i3 core), тоже доволен. Брали с другом тоже у одного человека который возит из Европы Refurbished (или около того). Поставил ссд на 120 в него. Доволен еще больше. Ты молодец). Вот только непонятный мне момент - 320гб 7200рпм ссд? это как?

mul4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SL_RU

цена! 26к!

прст мало друзей у тебя некоторые за так отдают эти девайсы. не потому что ты недружелюбный а прст вобще мало тех кто эти штуки как перчатки меняет ну и естестно со всеми они дружить сразу не могут.

а по теме лет на 5 при таких потребностях (хотя зачем он такой при таких потребностях +10 минут к вычислениям?) смело имха хватит. поздравления!

dima1981 ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

за 5 тоже бы вызвала, за 3 даже подпрыгнyл бы от радости. т.к. в личном пользовании щас только один бук да и тот не особо современный хотя и огонь, но все же хочется прогрессу следовать потому ай7 думаю понравился бы.

dima1981 ()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mul4

320гб 7200рпм ссд

Опечаткался. Хотел сказать, что скоро заменю на ссдю =р

SL_RU ★★★ ()
Ответ на: комментарий от dima1981

Прикольные у тебя друзья.

Да, брал на 5 лет как раз, тоже надеюсь. Я хотел с i5 брать - мощность не особо важна была, но так получилось. Да и на селероне жить можно было бы, нооо если бы не отсутствие адекватного декодирования...

SL_RU ★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

апичатка =р

Можно настроить PAM аутенфикацию по отпечатку. Но хз - нинужно. Просто он пришёл бонусом.

SL_RU ★★★ ()
Ответ на: комментарий от SL_RU

у меня тоже нет таких друзей, говорю же их на всех не хватает потому они в основном между собой дружатся :)

да, ай5 на текущий момент выглядит слегка не актуальной согласен )

dima1981 ()
Ответ на: комментарий от dima1981

Ааа, ну тогда ясна.

Да почему же неактуально. Вполне себе. Тем более ай коры есть разных поколений. Да и где производительность так уж востребована на ноутах, если он не для игровых целей и не воркстанция. Емакс везде заработает, видюшки играются - и норм!

SL_RU ★★★ ()
Ответ на: комментарий от SL_RU

Да почему же неактуально.

потому что ай5 по определению на треть не имеет той мочности которую имеет ай7, а ай7 имеет щас приличную мочность на десктопе треть от которой это вполне так себе гигагерц наверное и получится.

dima1981 ()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 1)

У меня i220i, как раз вчера начала глючить клава (в какой-то момент отключаются некоторые верхние клавиши, потом отваливается совсем, разбирать/собирать уже пробовал), и некоторое время назад засвистел вентилятор, но я его нещадно таскаю в командировки, роняю на пол в ВЦ и всё такое три года (а достался он мне уже заезженным).

spqr ★★★ ()

За 25к я притащил x230 с ебея. У меня правда i5-3220M, но батарея на 9 ячеек (94 Wh). И вместо диска SSD, хотя всего на 120.

StReLoK ☆☆ ()

Поздравляю. Меняй hdd на ssd и добивай память до 16. Кстати, только для 220-го есть отлично патченный биос без ошибок.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от karton1

Фига себе. А кем работаешь то?

электромеханик на гигантском хладокомбинате - электромонтер, зарядчик аккумуляторов и механик по лифтам в одном флаконе, живу в маленньком поселке на окраине питера - у нас такая зарплата очень даже ничего, можно конечно найти работу за подороже в самом питере - тогда придется на нее ездить и тратить деньги, плюс время на дорогу - так жизнь и пройдет, раньше так и делал - а теперь как вспомню так вздрогну... не переживайте - с голоду не пухну

amd_amd ★★★★ ()

Тоже недавно взял себе X220, поэтому мне понятны впечатления из топика.

Правда у меня i5, достаточно слабенький, но 16 gb рамы (доставил) и док-станция. В планах купить новый аккумулятор и IPS-матрицу (вот такую) третьего поколения, так как на TN работать сложно, нет контраста.

С док-станцией и практически дохлой батареей (сама машина в хорошем состоянии) — вышло 14к рублей, в Мск.

avolver ()

Синькпады это вещь. У меня Gentoo живет лет 7мь на R61i (обновляюсь достаточно часто, да и для расчётов иногда использую). За это время проапргейтился практически по максимуму. Обожаю эту клавиатуру.

Kappitoshka ()
Ответ на: комментарий от YLoS

да вот как-то все работает, дрова выискивать не надо, мне лично нравится хорошее охлаждение, тихо работает, не подводил в работе.

mul4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kappitoshka

какой проц по максимуму доставил? да, клава +, у меня нет не англ наклеек, но набирать текст не мешает (бывают проколы, как тут в опросе))

mul4 ★★★★★ ()

Ну раз тут уже собрались специалиста по лептопам, скажите что-то за эту модель https://www.olx.ua/obyavlenie/novyy-lenovo-thinkpad-x230-tablet-12-5-ips-i5-3... В обычных синкпадах два шарнира вроде норм, но как он себя будет чувствовать на одном? А то планирую я пятницу забрать его, если конечно раньше не продадут.

cr0 ()

58Ватт реальная ёмкость батареи

Ватт - единица мощности. Для емкости нужна работа.

asaw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SL_RU

Да! Самое главное цена! 26к!

Что за город, почему так дорого. На прошлой неделе пришел с ебея х230 c i5/8ram/320hdd за 200 долларов. Доставка вышла 70.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Какие проблемы, расскажи. Я просто прикинул что мне его «сложенным» удобней будет держать лежа перед собой. Обычный придется коленями подпирать или столик/полку юзать.

cr0 ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Я купил себе x220 за 5 (2 повреждения корпуса, зашарпанная крышка, но чистый, i5) на ебее. Правда, доставка еще 3.

derlafff ★★★★★ ()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)

я себе леново-йогу взял 710-15, i7 7500, 8Gb RAM

bvn13 ★★★★★ ()

поздравляю!

сам недавно взял thinkpad, правда, t460. тоже доволен, как слон :)

Deleted ()

Божественная серия. Мне посчастливилось много лет назад обрести х230 на i5. С тех пор была докуплена увеличенная батарея и ssd. Потом увеличенная батарея была потеряна усилиями родственников, а ссд переехал. И вот сейчас этот старичок крутит mint на 5600rpm и с батареей, которая минут 40 держит, в лучшем случае. Но я всё думаю, что если мне надо будет куда-то ехать - то будет в срочном порядке и еще одна батарея докуплена, и новый ssd. Потому что раньше не тюненная федора в нормальном рабочем режиме могла жить без зарядки за 10 часов.

Единственное, о чем я жалею - так это о том, что не взял тогда же док-станцию к нему. Он вполне позволял бы сейчас приехать с ним на работу, поставить на док-станцию (считай «просто положить»), и обрести тем самым полноценный пк в два монитора, тихий и всё такое.

Crystal_HMR ★★★ ()
Последнее исправление: Crystal_HMR (всего исправлений: 2)

USB3.0

Ахренеть... Это кастом какой-то? Они же USB 3.0 только x30 серии сделали (потому и брал T530 в своё время).

UPD: а, вот оказывается что:

Кроме того, топовые модели X220 с процессором Intel Core i7 оснащаются одним портом USB 3.0.

h4tr3d ★★★★★ ()
Последнее исправление: h4tr3d (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SL_RU

Да! Самое главное цена! 26к!

в 2012м я скинул свой x220 за 27к (а это был, на секундочку, i7, 8gb, 128 mb ssd, ips), чему был несказанно рад. тоже какому-то фанатику. тяжело на такой товар найти покупателя.

vvviperrr ★★★★★ ()

Поздравляю с приобретением :-)

Сам не так давно купил на ebay thinkpad x230t, а ещё и док-станцию к нему (thinkpad стоил 27к, док-станция 1.5к).

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Crystal_HMR

Я взял док-станцию для своего x230t на ebay за 1.5к. Притом в отличии от ноутбука она не имеет никаких следов использования.

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Жаль нет опенсорс круп, овощей, фруктов и т.д... Пришел, взял, модифицировал по своему усмотрению солью, перцем и распарсил во рту, копмильнул в желудке, скомпоновал в кишечнике. Вот вам и новый продукт, исходники свободные. Крепись, мужик, и за здоровьем следи.

adstudio ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ожидаемо, но не думал что настолько хлипенький.

cr0 ()

ну и ну - почти у каждого синкпад, нелюблю ноутбуки - только сундуки, есть у меня один такой вундеркиндский с i7-3770, но меня интересует другое, мой сундук с i7-3770 разогнаным до 4200 мгц пробивает порог в 100 гигафлопс - набирая 104, вопрос - могут ли так ноутбуки снабженые аналогичными процессорами i7? это не понты - мне действительно интересно узнать, верно ли утверждение - что мобильные устройства ничем не уступают стационарным аналогам...

amd_amd ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unanimous

Heres the latest modified v1.42 X220 bios with the following features: - Whitelist removal - Unblocked AES-NI - Unblocked advanced menu - Unlocked memory speed - Unblocked AES MSR 0xE2 - New vbios Intel 2119 - 16Gb 1866 + eGPU solved

Deleted ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.