LINUX.ORG.RU

Дорогая, мы убиваем выходные. Сезон 2.

 , ,


0

3

Пишу ненужно в ненужно под ненужно онтопик. Попалась както на хабропомойке статья про кубик Рубика на WebGL, решил написать сам под обычный OpenGL. ООП головного мозга заставило для такой простой вещи родить 25 классов, что меня малек раздражает.

inb4: Удалено. Причина: дефолт.

UPD: https://github.com/santa01/rubik

>>> Просмотр (1366x768, 425 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от frozenix

Хотя там вроде бы ещё больше ненужного кода за картинкой.

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Я говорил о длине кода для такой простой операции.

А вот за фанатизм к using шары вам когда-нибудь да оторвет. Они весьма полезны, когда нужно переключатся между boost thread, chrono, etc. и C++11 std.

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от unfo

мультисамплинг в opengl это fsaa, а у меня окно не в фуллскрине. надо будет чета подумать.

upd: проверил на коленке, fsaa не завелся на sdl2, надо будет поинвестигейтить.

x0r ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от frozenix

длинна совсем не напрягает

x0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x4DA

комитну завтра вечерком анизотропию

x0r ★★★★★
() автор топика

Пишу ненужно в ненужно под ненужно онтопик

Самокритика ок =)

l0stparadise ★★★★★
()

Область применения непонятна целиком и полностью. Если уж собирать, то аналоговый. Есть желание пособирать, то лучше купи нормальный.

SjZ ★★★★★
()

LOR какой то злой последние время стал
человек молодец на выходных знаний набирается

enep ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

поинвестигейтил (про фуллскрин написал ересь, аш стыдно). http://ati.cchtml.com/show_bug.cgi?id=464 Ъ: в включенным композитингов в kwin девелы дравйверов ATI мультисамплинг вертели на банане. комитну завтра и мультисамплинг.

x0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

на спор я только уродую свою внешность

То есть на аватарке - РЕАЛЬНОЕ фото? %)

Adamos ★★
()

А почему вот это разноцветное на картинке вы называете кубиком? Насколько я помню из школьного курса у куба грани должны быть параллельны и перпендикулярны друг другу. Это OpenGL ? Гыыыыыыы...

vada ★★★★★
()

А SDL и SDLImage разных версий сильно напряжно было друг с другом увязать? Или у них нумерация не связана?

wingear ★★★★
()

Плюсую за не пустой скрин.
Из минусов, на мой взгляд: из-за прозрачности каша какая-то получилась... Такая прозрачность выставлена постоянно или только из-за скрина?

Igorrr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

не связана, но sdl2_image при сборке требует именно установленного sdl2

x0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Igorrr

всегда. обычно у меня чтото одно на переднем плане и обычно это чтото развернуто во весь экран. скрин ерундово вышел.

x0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dude

классика, но замечание хорошее. прикручу на выходных cli и опцию размерности куба.

x0r ★★★★★
() автор топика

про кубик-рубик

Кубик Рубика. Поскольку официально именно Эрни Рубик считается изобретателем сего чуда, хотя не он единственный придумал способ соединения подвижных элементов куба.

andreyu ★★★★★
()

И да, в чем смысл виртуального куба я не знаю. Пробовал в телефоне несколько приложений - не прижились. Для меня удобнее реальный куб в кармане и рюкзаке.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

вообще там большинство классов из смежных проектов, я их посути обкатываю. все это можно было сделать на порядок проще.

x0r ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vada

Насколько я помню из школьного курса у куба грани должны быть параллельны и перпендикулярны друг другу.

Вам в школе забыли рассказать про перспективную проекцию. Мерзкое 3D, да.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Это вам забыли рассказать про перспективную проекцию.
То что скриншоте нарисовано просто КЮ.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

это перспектива со сдвинутой и повернутой камерой тащемта, по этому передняя грань не выглядит квадратом.

x0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

да руки до параллакса не доходят, а очень хочется.

x0r ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.