LINUX.ORG.RU

Linux.org.ru @ Minetest

 , , ,


0

7

Что будет, если три лоровца захотят побегать в Minetest`е (свободный проект по мотивам Minecraft`а, на С++) ?
Вы угадали, получится баннер лора!

Общий вид: http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0115/h_1326638818_4664737_3b57acc705.png

Made by Fatroll, bk_, alpha.

>>> Просмотр (1280x1630, 952 Kb)

Мне казалось, что ничего проще и примитивней графики Minecraft быть не может: для человека со стороны (из 21го века) она выглядит просто ужасно. Смотрю на скриншот и понимаю, что, Minecraft по сравнению с Minetest выглядит весьма неплохо. Я понимаю, когда в OpenSource'ных шутерах/бродилках графика уступает коммерческим аналогам, там это имеет разумное объяснение. Но, похоже, ужасная графика в OpenSource играх --- дело принципа (или результат заговора) разработчиков.

prozium ★★ ()

в чем отличие minetest minecraft от игры на базе cube2? там тоже можно в онлайне карты лепить и графика лучше...

frozenix ★★★ ()

прочитал как «Linux.org.ru @ Manifest»
это гента головного мозга?

megabaks ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от prozium

нарисуй текстуры@сделай pull в github
Или дальше будем сидеть у разбитого корыта и причитать что все плохо?

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Хрен с ними, с текстурами (в майнкрафте они примерно такие же), дело в освещении.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Это не мешает знать как работает gcc различных версий и как убунта в целом.

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Да оно на libjpeg жалуется, а компилять другую версию мне лень.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Это удел опенсорса - пилить никто не хочет, но никому не нравится. Точнее - наоборот

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

О да, мне тоже было лень разбираться с этим когда одну из версий пробовал компилить, но на гитхабе подробно описано как собрать - офверсию даже я осилил скомпилять - и это первая скомпиленная мной программа в линуксах вообще :)

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Да, освещение --- это раз, сглаживание --- это два (Глаза начинают слезится при виде этих контрастных пикселей и муара.).

prozium ★★ ()
Ответ на: комментарий от prozium

там есть галочка, которая включает мягкое освещение

bk_ ★★ ()
Ответ на: комментарий от Fatroll

в Sim City вроде как более осмысленный игровой процесс, здесь же больше свободы, собирай из блоков что душе угодно

Ну задача же какая-то ставится!? А то что-то я совсем в ступоре... )

backbone ★★★★★ ()

это Ъ

:D

сколько времени ушло?

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от prozium

Текстуры замени на сглаженные, поставь Range All = 0 и все в порядке. У меня оно на R забиндено.

// Текущая карта мира: http://itmag.es/1BNPj

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alpha

Все просто: возьми конструктор Лего с бесконечным набором деталей, добавь возможность социализироваться - то есть в процессе стройки общаться с народом и помогать друг другу - и получишь игру миллионов.

Ну сейчас вроде более-менее понятно. Вспомнилось детсво, когда даже специально в один кружок ходил, где Лего-конструкторы есть.

backbone ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от backbone

Не знаю как в майнтесте, в майнкрафте есть режим игры с агрессивной внешней средой (монстры, голод), крафтом (чтобы получить объект D надо скомбинировать объекты A, B и C, чтобы получить железо, нужно расплавить железную руду) и ограниченностью ресурсов (ну вернее в относительно огромном мире ресурсов относительно бесконечно, но их ещё добыть надо).

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от frozenix

В кубе можно только готовые одинаковые блоки лепить. А тут есть крафтинг, физика и моды.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

o_O ого, там же кубики, какая нафиг «руда, железо и объекты и голод»! :) Пойду - дочитаю заметку на Википедии.

backbone ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Все будет. В 0.4 lua есть - для особозависимых от разнообразия

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Чувствую, что в майнтесте нет и половины.

Так напиши, это не так сложно. Уже сделано дофига вещей, которых в майнкрафте нет и не будет. Если что-то еще не написали, значит это просто никому пока не понадобилось.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Вагонетки уже давно есть. Но еще нет апи для перемещения игрока (вроде бы, я их не смотрел). То есть они точно движутся по рельсам, но возможно в них нельзя ездить.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да не надо его уговаривать. Он сейчас скажет что у него ничего не собирается, потом «почему это я должен сам что-то собирать», да «ещё и читать доку?», «и звука нет?».

С такими юзерами все равно каши не сваришь. Придет через годик на готовое может, да и то не факт.

alpha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alpha

Хз. Я сам сначала думал, что в майнтесте только копание и установка нод есть, даже без крафтинга. А потом оказалось, что уже все готовое и моды писать очень легко.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Fatroll

а зачем он там?

Криперов в пещерах слышать. Или их там тоже нет?

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Звук как раз делает cisoun уже вторую неделю. Скоро будет.

vurdalak ★★★★★ ()

Расскажите вкратце, в чём фишка этих майнкрафтов?

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Fatroll

Криперов там как-раз и нет, есть Oerkee и Dungeon Masters

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Можешь построить полностью изменяемый мир с кучкой сподвижников. А уже внутри него можно устроить хоть шутер, хоть что угодно.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Криперов тоже в animals запилили. Но я их пока не видел.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Fatroll

И всё? Вместе из деталей что-то собрали, порадовались и разошлись? А как же соперничество, удовлетворение низменных инстинктов? :)

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вот их то и не надо, мне кажется...
Не по теме: neko$$$?

minakov ★★★★★ ()

Мне вот интересно, почему SecondLife/OpenSim не пользуются у нас такой популярностью, как Minecraft/Minetest? Там ведь набор примитивов для строительства намного богаче, да и всё внутри мира скриптуется. И если оригинальная SecondLife неудобна тем, что строить там можно только на платном аккаунте, да ещё и платить земельный налог, то развернуть сервер OpenSim можно любому даже на VDS.

Или в этом и есть Глубокий Смысл - обойтись при строительстве мира исключительно разноцветными кубами?

hobbit ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.