LINUX.ORG.RU

Nouveau

 , , ,


0

0

Являюсь счастливым обладателем nvidia 8600.

Недавно поменял проприетарный драйвер на nouveau с гита (не устраивала производительность в 2d). Уже готов был морально распрощаться с играми, но к моему удивлению любимый Nexuiz завёлся и вполне играбелен. Neverwinter nights тоже вполне себе работает.

К проприетарным драйверам уже не вернусь.

>>> Просмотр (1280x1024, 538 Kb)



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от zhuravlik

>даже glxgears падает с сегфолтом.

Кстати, должны работать.

Проприетарные заменяют часть либов иксовых (какие - точно не помню), попробуй почистить вручную и переставить иксы.

У меня первый блин с этим тоже комом был.

razoder
() автор топика
Ответ на: комментарий от razoder

Кстати, у меня вообще пишется софтверный рендеринг. Это на данном этапе нормально, или это повод переконфижить иксы?

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

Кстати, у меня вообще пишется софтверный рендеринг. Это на данном этапе нормально, или это повод переконфижить иксы?

Нет, значит чето или с ядерным модулем или с иксовыми либами

Gorthauer ★★★★★
()

собрал dri и зависимости, но 3d нету :(

glxgears -info
debug_get_bool_option: DRAW_FSE = FALSE
debug_get_bool_option: DRAW_NO_FSE = FALSE
Mesa: Mesa 7.8-devel DEBUG build Dec 11 2009 18:15:48
Mesa warning: couldn't open libtxc_dxtn.so, software DXTn compression/decompression unavailable
debug_get_bool_option: MESA_MVP_DP4 = FALSE
debug_get_flags_option: ST_DEBUG = 0x0
debug_get_bool_option: DRAW_FSE = FALSE
debug_get_bool_option: DRAW_NO_FSE = FALSE
nv50_screen_get_param:136 -  Unknown PIPE_CAP 31
GL_RENDERER   = Gallium 0.3 on NV84
GL_VERSION    = 2.1 Mesa 7.8-devel
GL_VENDOR     = nouveau
GL_EXTENSIONS = GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_120 GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_convolution GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_fog_coord GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_APPLE_client_storage GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_ATI_separate_stencil GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INGR_blend_func_separate GL_MESA_pack_invert GL_MESA_ycbcr_texture GL_MESA_window_pos GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texgen_reflection GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_OES_read_format GL_SGI_color_matrix GL_SGI_color_table GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_S3_s3tc
nv50_surface.c:150:nv50_surface_copy: Assertion `src->format == dest->format' failed.
debug_get_bool_option: GALLIUM_ABORT_ON_ASSERT = TRUE
Ловушка трассировки/останова

dhampire ★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

Попробуй добавить себя в группу video.

Ещё можно попробовать вписать в xorg.conf это:

Section «DRI» mode 0666 EndSection

razoder
() автор топика
Ответ на: комментарий от razoder

8600m gt, но на древнючем dri из реп запускался glxgears, а всё остальное вешало систему :) теперь любое 3d вешает систему :)

dhampire ★★★
()
Ответ на: комментарий от dhampire

хотя не вру в disciples 2 под wine на репном dri я играл :)

dhampire ★★★
()
Ответ на: комментарий от razoder

>Section «DRI» mode 0666 EndSection

Спасибо, я и забыл об этом. :)

Окей. Щас соберу свежие версии драйверов и попробую сделать 3d рабочим.

Карточка 7300 GS (т.е. NV40). До этого стояли проприетарные, да.

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

Все, собрал-обновил-добавил.
Зачатки 3d заработали, ура!

glxgears кажет кусок красной шестеренки
neverball работает с тормозами, но полноценно
etracer вообще не работает
nexuiz-sql падает, nexuiz-glx меняет разрешение экрана и все

В целом, поскольку я нечасто с 3d вожусь, уже даже жить можно с этим. =)

zhuravlik ★★★★
()

банальный раб свободы, одно из двух - или скринодел раз в месяц загружает линукс, а сидит с нормальными дровами в венде, или автор отморожен и покупает относительно современные видео карточки что бы лицезреть сиё говно.

Levinskij
()

Арчь - недокрукс - недослакваре

ipwww ★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>или автор отморожен и покупает относительно современные видео карточки что бы лицезреть сиё говно

Последние проприетарные драйверы nvidia таакие тормознутые, что ужас.
С 2D nouveau их рвет. Ждем 3D.

Арчь - недокрукс - недослакваре


4.2

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KVaS

>Простите за возможно нелепый вопрос, а vdpau в свободных двайверах есть?

Нет, нету.

razoder
() автор топика

Если производительность на открытых нормальна, то единственный плюс закрытых -вдпау.
Жду любой метод аппаратного декодирования видео на х1950 обезательно.

NekoExMachina
()
Ответ на: комментарий от x-demon

>nouveau с гита - xf86-video-nouveau-git в AUR?

Ага. Но для 3d нужен еще nouveau-dri-git. Правда, из 3d-приложений у меня пока работает только neverball и то жутко медленно. =)

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: корм для trollis vulgaris от razoder

> В самолёте нету удобств, вроде KMS.

А вы часто переключаетесь между терминалами и иксами?.. Если да, то зачем?..

TweedleDee
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.