LINUX.ORG.RU

Team Fortress Quake на Raspberry Pi

 ,


2

3

Этот пост для тех, кто хочет поиграть в Team Fortress на Raspberry Pi (CrowPi и Raspad), Android-девайсах и прочих десктопных ARM-устройств на полноценном Linux.

В первую очередь нужен сам Квейк, я использовал QuakeSpasm. Нужны файлы pak0 и pak1. Мод я скачал оттуда и карты. Запускаем Team Fortress Quake командой бинарник_от_квейка -game название_мода.

Резюмируя: когда я играл в Team Fortress Quake - в игре почему-то ни души, даже ботов нет. TFC в этом плане удобнее.

P.S. Надеюсь для владельцев «малинки» я этим постом оказался полезен

>>> Просмотр (1920x1080, 2232 Kb)

★★★★

Проверено: hobbit ()

На картинке карта 2fort5l

ConLenov ★★★★
() автор топика

Какая версия малинки?

На четвертой малине, думаю, можно и в Slayer’s Testaments поиграть через движок fteqw, а это уже имитация DOOM 2016 по-сути.

Надо только собрать движок под арм линуксом и скопировать файлы конфигов из папки с модом в папку st_full.

Goat ★★
()
Последнее исправление: Goat (всего исправлений: 2)

Вот тут много очень всяких ботов.

И там есть несколько под QWTF, со спазмом они должны более-менее работать.

a1ba
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Это ещё QuakeSpasm хорошо использует GPU. Попробуй поиграть в Arkane Dimensions, например. :)

a1ba
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Всё же какая версия малины, у меня вот самая первая малинка, она несравнима с новыми по моще и 120 фпс там не будет

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Только не amd64 сборка движка, а i386. Будьте осторожны. :)

У нас конечно есть такой проект https://github.com/FWGS/dllemu за авторством @mittorn, и он работает с 32-битным ARM. Но это довольно специфичная конфигурация в нынешнее время.

a1ba
()
Последнее исправление: a1ba (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1ba

Как всё сложно…

Это мне уже напоминает ситуацию с DOOM 3, где поддержка платформ зависит только от мододела… (Хорошо что часть модов перешли на поддержку dhewm3 и открыли кодовую базу, что позволяет поиграть на арме)

Goat ★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Это мне уже напоминает ситуацию с DOOM 3, где поддержка платформ зависит только от мододела

Не зря напоминает, потому что тут ситуация полностью аналогичная. Quake 2, Half-Life, Doom 3 и даже Quake 3 в определенных случаях имеют одну общую проблему — 32-битный x86 код в модификациях и играх.

Я каждому мододелу говорю что нужно открывать исходники модов. Где-то добились открытия, где-то исходники уже утеряны, но к сожалению далеко не везде качество кода дотягивает хотя бы до того, что бы собрать их с винды под линукс, потому что pre-standard C++, баги MSVC 6, виндоспецифичные костыли.

a1ba
()
Последнее исправление: a1ba (всего исправлений: 1)

Интересно, заведется ли Q2 remaster на малинке. Нет еще способа нативно его запустить в Linux?

nuxster ★★
()

ТС, идея, что если сделать матч ЛОРовцев, создать сервер, чтобы под своими никами входили

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

на Raspberry Pi запустить игру это уже как минимум достижение, а что если на малинке ещё запустить cs 1.6?

Lintech
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Под Пи3 есть специальный omx-порт Q3, вот там фпс реально почти безлимитный. Упирается то ли в цпу, то ли в экран, но 60 точно без просадок.

Проблема в жуткой специфичности порта.

kirill_rrr ★★★★★
()

Да, тема железа и драйвера всё ещё не раскрыта.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Xash3D имеет поддержку некоторых модов и игр на GoldSrc (CS 1.6 и Cs 1.3 тоже на GoldSrc)

ConLenov ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну да, исходников вроде нет. Но, наверно, можно выдрать ресурсы и натянуть на какойнить сорспорт.

nuxster ★★
()

Кстати, а нет ли у кого опыта запуска Q4 на Linux? Ради интереса пробовал как-то поставить из quake4-linux-1.4.2.x86.run, получил кучу ошибок об отсутствии нужных версий библиотек. Что-то удалось поправить, а что-то так и не вышло. В итоге забил. Поделитесь опытом!

nuxster ★★
()
Ответ на: комментарий от nuxster

Есть.

На дебиане:

game-data-packager quake4 <путь к установленному квейку или к quake4-linux-1.4.2.x86.run>

В итоге получаешь quake4-bin.deb и quake4-data.

game-data-packager есть еще на федоре и на арче, но это не точно.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Наверное. Но для дума (в том числе бэфэгэ эдишн) есть соурс порт, а с ку4 не сложилось. Поэтому приходится пердолиться с бинарями.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от undef

Да, но он тоже юзает quake4-linux-1.4.2.x86.run, который в свою очередь фейлится на версиях либ. Есть удачный пример использования?

nuxster ★★
()
Ответ на: комментарий от nuxster

Он достает нужные файлы из quake4-linux-1.4.2.x86.run, ставит нужные симлинки, перепаковывает это в деб с учетом зависимостей. Нужно только с ключом разобраться. Куда уж еще удачнее?

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от nuxster

Ога, и ресурсы дума тоже можно запаковать и ставить из deb’а.)

undef ★★
()
20 ноября 2023 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.