LINUX.ORG.RU

тестируем нативный JackHammer pre-alpha

 


0

1

JackHammer — редактор карт для игр с quake-подобной архитекстурой, разрабатываемый автором вот этого движка http://www.moddb.com/engines/volatile3d-ii. Скачивается тут http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4207&postid=130216#po...

>>> Просмотр (1920x1080, 815 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()

Он таки довёл его до рабочего состояния?
Это проприетарщина и ИМХО лучше использовать VHE под wine.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

VHE под wine.

который, внезапно, некорректно работает.

проприетарщина

прочитай заглавный пост той темы

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

который, внезапно, некорректно работает.

Это исправляется подсовыванием одной либы (я в appdb решение писал, но т.к всё заброшено, оно там внизу в комментариях)

прочитай заглавный пост той темы

Вот когда будет GPLv2 - посмотрим. Сейчас нет смысла т.к хаммер в отличие от него qt не требует.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

Сейчас нет смысла т.к хаммер в отличие от него херит все настройки энтить

Сейчас нет смысла т.к хаммер в отличие от него округляет координаты и плодит битые браши

*fixed*

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Если он действительно браши не портит, тогда имёт смысл.
Повторяю. баг в wine исправляется выполнением winetricks comctl32 P.S жду релиза под GPLv2.

mittorn ★★★★★ ()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)

Почему GTK+ тема такая убогая?

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

1)это не говнотк+, а qt. 2)чем это она убогая? отсутствие полупрозрачного свистопердежа и блестяшек?

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Ну я подумал ГТК тема юзается в кутях у тебя из-за верхней панели (которая думал что ГТК). Ну а убогая не совсем из-за этого. Можно же как-то стильней сделать без полупрозрачности и блестяшек.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

если бы для qt был какой ни будь аналог темы MistCompact то я бы с радостью её использовал.

thunar ★★★★★ ()

что это за мерзкий фиолетовый цвет?

snaf ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от snaf

цветовые схемы настраиваются, я их не трогал и спользую дефолт

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Вероятно потому, что прога собрана под 32 бита. У меня Oxygen и gtk не берёт из-за этого

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

qtcurve

curve

как бы намекает, что это вырвиглазное говно с круглыми кнопочками аля анал-ос-х

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Что-то ты выдумываешь. Там можно вполне сделать квадратные темы. Ты хоть раз пользовался qtcurve? Там можно сделать всё квадратным или всё круглым как душа пожелает.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

я ввёл в гуугле qtcurve и поглядел скриншоты, очевидно.

thunar ★★★★★ ()

круто!просто карты лепишь или над проектом каким работаешь?

Neresar ★★ ()

А Radiant уже не модно?

ist76 ★★★★★ ()

Пользовал когда-то практически такой же. Форк, что ли?

coderage ()

Что же в линуксе игори такие страшные? Вон есть куча модов для халфы/анрилов/скайримов, там красотища, а тут жесть.

druganddrop-2 ★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Нет кроме А.Д. красивых модов, проектов, игр, что странно, под крупные проприетарные игры сотни энтузиастов делают бесплатные, иногда свободные дополнения, иногда полностью меняющие игры. А там и музыка великолепная, и текстуры, и карты, и сюжеты. А линукс игры эти люди обходят стороной, ну хоть с нативной халфой тут можем к этому нативно прикоснуться. Линусоиды взамен создания хороших и современных движков пилят клоны устаревших елдор скролсов и квейков. Джаст фор фан понятно, но почему бы некст-ген джаст фор фан не запилить?

druganddrop-2 ★★ ()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

на хл «красиво» не сделаешь. всё таки уже 15 лет движку. на ксаше можно, но его никто пока не портировал. а ещё, что бы делать «музыка великолепная, и текстуры, и карты, и сюжеты» нужна команда. я например, умею делать только «карты и сюжеты».

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Ну hl2.5 разумеется, синематик мод очень хорош, даже на жутко устаревшем движке с миниатюрными картами, что во времена dead space 3 и gta 4/5 уже стыдно конечно.

druganddrop-2 ★★ ()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

hl2.5

1)hl2!=hl.

2)он, на стиме. а стим — анальное говно.

hl2.5 .. миниатюрными картами
dead space 3

да там ж карты миниатюрные — коридоры, в основном, соединённые дверями-ареапорталами. причём, пока одна дверь не закроется, другая не откроется. но они динамически подгружаются, поэтому создают иллюзию большого объёма.

gta 4/5

а тут очень просто объяснение. игорь такого типа — это не арт, а продукт _индустрии_ — на коленке уже не сделаешь, нужна большая команда, которая будет трудиться полный рабочий день. следовательно, игорь должен быть коммерческим. а что бы быть коммерческим — он обязан состоять из стеклянного коридора, qte, близорукости, мыла, штампов и прочего дерьма — иначе окупаемость не гарантирована и никто не станет инвестировать в такой проект.

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 2)

Вроде хороший проект, но УСТАНОВЩИК!!! Из linux делать винду.... Если к релизу установщик не уберут, будет хуже, чем hammer 3.5 (он без установщика)

mittorn ★★★★★ ()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Отрезал 9399 байт в начале и получил tgz.
А в остальном впечатления положительные. Ожидал увидеть очередной ILE, а редактор реально работает. Подобрал старые ломанные карты (делал огромную карту школы, хаммер перестал её открывать, а бэкапы давние).
Не хватает xash под linux (хочу играть на arm планшете)

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

было б достаточно пользователей, кому это нужно, можно было бы собраться и задонатить аффтару необходимую сумму на поддержку гну/линакса, а когда пользуется полтора человека..

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

На xash я б задонатил, но пока что это ни на что не повлияет, к тому же ещё не разбирался, как переводить деньги.
На код смотрел, переписывать надо больше половины - пока сделал вывод, что единственный реальный способ -портировать на linux/arm - порт на Win8/arm и запуск под wine. Но для этого нужен дамп с win8 устройства, которого у меня нет.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Тормозит где? У меня на десктопе тормозов не наблюдается, только зависания иногда.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

ну на обычных олдскул модах это не заметно, но на сложных картах, типа тех, что у меня в моде, тормоза очень заметны. к тому же, vsync не срабатывает.

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Видимо, дело в Geforce 8800 gtx. Когда карту школы делал, в обычном хл жутко тормозило, тогда 6600 был.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

не в видеокарте дело, а в вине. гораздо более сложные сцены в нативных движках — летают, и под вантузом гнидоблядским ксаш тоже нормально работает.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Возможно, это видимый эффект т.к используется много приёмов, которые gcc по умолчанию не понимает. На форумах упоминается добавление опций типа -pedantic для компиляции некоторого msvc++-кода, а некоторые часто используемые приёмы можно решить через #define.
Потом, обращения к ассемблеру gcc не понятны.
Ещё нужно реверсить VGUI, т.к без него не работают клиенты.
Потом, желательно сделать импорт dll (как в win32codec было) т.к серверные dll под linux есть далеко не все.

mittorn ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.