LINUX.ORG.RU

Совет по изучению фремворков

 


0

2

Здравствуйте, я являюсь студентом последнего курса университата. В данный момент я работаю в одной из вебстудий на yii framework. В этом году мы пишем дипломную работу. Я выбрал для нее Zend framework, потому что я его не знаю его и хотелось бы изучить. Также я знаю, что он лежит в основе многих фрейморков, например в основе Magento, и вообщем круто было бы его знать. Прошу заметить, что я имею опят работы с Magento.

После окончания универа, я хочу сразу переехать в другой город и найти новую работу, на которой будет достойно платить. Хотелось бы пойти на middle developer, т.к уже 2 года как junior developer.

Логично изучить то, что мне бы пригодилось в дальнейшем трудоустройстве. Поэтому я зашел на несколько сайтов по поиску работы и увидел, что на Zend Framework в 2-3 раза меньше вакансий чем на Magento. В основном он стоит как дополнения к списку фреймворков, которые должен знать кандидат на вакансию.

Исходя из этого логично было бы уделять больше внимания Magento и только очень поверхность изучить Zend. Но диплом у меня на Zend Framework и получится, что я много времени буду уделять ему.

Я посчитал, что в среднем в день я имею 4-и свободных часа в день, которые я могу уделить фреймворкам или диплому. До конца универа грубо говоря осталось 5 месяцев. Итого 4 часа * 5 * 30 дней = 600 часов. Сомневаюсь, что за 600 часов можно стать хорошим Zend разработчиком.

Что вы мне посоветуете? Т.к с Magento перспектива новой работы больше, но Zend в разы круче и на нем будет мой диплом.


Изучать то, что тебе нравится, и за что более менее платят. Всю эту информацию можно найти путём гугления. Что ты ещё ждёшь от форума, честное слово не понимаю.

LupusAlbus
()

Посоветую искать работу по языку(-ам), а не по фреймворку или движку.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, я понимаю, что стоит искать работу по языку. Но у каждая фирма имеет свои требования к кандидату по фрейморкам.

gfgffg
() автор топика