LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лампочки

 


2

2

Собрался прикупить лампочек для дома и выяснил что совершенно не разбираюсь в современных нанотехнологиях. А цены на лампочки от 50р до 1000р

В общем какие лампочки покупать? Светодиодные, энергосберегающие, люминесцентные, галогеновые...?
Желательно сразу с ссылками на какой нибудь яндекс маркет.
Цоколь E27.

★★★★★

Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от yu-boot

Устройства для плавного включения, заказываются у китайцев, стоят копейки.

oneliner
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Значит проблема в тебе, раз у всех не перегорают, а у тебя перегорают. Смени проводку, выключатели, люстры, убедись в стабильности напряжения. Не используй диммеры и выключатели, которые не выключают. Не балуйся со светом, включай и выключай только по необходимости.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Vit

Галогенки наше всио.

Горячие. Специальные посадочные места нужны. В обычной китайской люстре высокую светимость не получишь.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oneliner

Я имею в виду, чтобы плафон не расплавился. Если конечно света побольше хочется.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Ну дык какая разница, чем именно будет вызван херовый результат?

Закончится тем, что дяди-лохотронщики, барыжащие светодиоными лампами, раскажут что надо полностью переделывать освещение во всей квартире.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Как и современным тян на что-то из того, чем предлагают обзавестись пикап-гуру.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Vit

Галогенки с цоколем E14 по качеству освещения не отличаются от обычных ЛН с таким же цоколем — у меня 2 галогенки вкручены в люстру с равномощными 5-ю ЛН. Думал, разница будет видна невооружённым глазом, но что-то этой разницы не заметно.

Лампы накаливания желтят, галогенки тоже. В соседней комнате в люстре 4000K КЛЛ светят гораздо радостнее.

iZEN ★★★★★
()