LINUX.ORG.RU

Шесть пик!

PS: Но я не программист, просто балуюсь. Как старому сишнику, непостигшему питоны и прочие ооп самое оно. Да и красив он просто.

beastie ★★★★★
()

Использовал для своих проектов PHP (CI, Kohana, CakePHP, велосипеды) -> Java (JSP) -> Node.js (Flatiron.js) -> Python (bottle.py, SCGI велосипед) -> Ruby (ROR) -> Lua (SCGI велосипед, LUVIT) -> Erlang (Nitrogen, Webmachine, только Mochiweb) -> Node.js (Meteor.js).

На ЛОРе было модно говорить и необходимости / крутости / молодежности статически типизируемых + компилируемых языков в вебе. Решил попробовать Go, хотя к тому моменту погружаться в новые языки / фреймворки уже совсем не хотелось. Тем не менее, gave it a try, применил Revel framework для своего очередного проекта, затем Gorilla toolkit. И таки нашёл свой инструмент.

Очень понятный код (связано ли это с качеством либ или с понятностью синтаксиса, но уже на 10й день неспешного погружения спокойно штудировались 3rd party либы), все батарейки включены (особенно для web, bottle.py и даже больше - часть std библиотеки), говорят результат будет производительный (не доводилось проверять, узкое горлышко - БД).

Sense
()
Ответ на: комментарий от Sense

Таки да, возможность фокусировать внимание, в большей части, на бизнес-логике, а не на технической реализации.

Sense
()
Ответ на: комментарий от Sense

Доброе спасибо за интересный ответ, смотивировал. :)

NiceForce
() автор топика

Смотрю на это го как хаскеллист. И да, веб тут не поможет.

Miguel ★★★★★
()

Как по мне то Go стоит использовать в прикладном программировании примерно там же где и С/С++.
Из плюсов получаем:
* автоматическое управление памятью
* отличные средства для параллелизма

Для веба, в классическом его понимании, Python поинтересней будет. А вот для различных серверов/демонов/прокси/балансировщиков думаю подойдет отлично.

urxvt ★★★★★
()

А тем временем Go опять покинул список топ-50 языков по версии Ненужно.

eugeno ★★★★★
()

1. Не Go.
2. Потому что есть Perl и D.