LINUX.ORG.RU

По моему некомпетентному мнению - нет.

ostin ★★★★★
()

По моему никаких перспектив у этого языка нет. По крайней мере в ближайшие 8 - 10 лет.

bbk123 ★★★★★
()

его уже добавили в gcc 4.6, т.е. продвигают достаточно «агрессивно», может что и выйдет

aho
()

Имхо, пока не надо. Как только - так сразу. Не думаю, что выучить новый язык будет так сложно. При уже усвоенных десятках других. Если же ты совсем слабоват в языках, то лучше поучи пока другие.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

:) Ну может и преувеличил ))

На самом деле, набор элементов у языков схож. Отличия в синтаксисе.

Правда я не пробовал еще аля лисп с хаскелем.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Хуже! )))

Самоучка по Си, дипломированный специалист по С++ (который, кстати, постепенно забываю, потому что не пользуюсь). Сейчас работаю программистом на С#. Еще, волею судьбы пришлось освоить Perl, поскольку он часто применяется в биологии. Немного знаю php и Python. Немного ковырял Vala. Вот такие делы. ))

Я, пожалуй, так скажу - высшее образование, оно и в Африке высшее. Оно учит работать с информацией. Немного упорства и трудолюбия - все освоить можно. :)

hibou ★★★★★
()

Ну. Язык похож на говно. Раз так - у него больше будущее. Думаю стоит

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

>О_o
Ну к окончанию школы и университета человек обычно выполняет хотя бы по паре лаб на этих языках:
basic, pascal, c, c++(обычно без буста), sql, scheme, bash, пролог, java/php/python/ruby/C#, javascript.
Ну и всякие интересные штуки типа: actionscript, nemerle, R, processing, erlang.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Да, еще немного знаю ассемблер. На базовом уровне. При желании можно поучить поглубже. Будет всяко легче, чем с нуля.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

А я кстати забыл языки ассемблера, написание приложений хотя-бы для одной платформы тоже обычно входит в программу.

Tark ★★
()