LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от yu-boot

Я только «сумеречный» прочитал.

лор-критик в полный рост ))

я не помню что там как называется, но я помню что там 4 книги. вот первые 3 --- хорошо. 4-ая так себе, но ее надо было просто написать, чтоб поставить точку.

Rastafarra ★★★ ()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 1)

А есть ли современные авторы жанра science fiction ?

Генетически чистой НФ уже лет 100, как нет. А вот научно-достоверной современной фантастики (и не связанной с киберпанковским фэнтези) в последние 15 лет, навскидку:

«Спин», Роберт Ч. Уилсон
«Ложная слепота», Питер Уоттс
«Восход Антареса», Майкл Макколлум
«Глубина в небе», Виндж (есть и совсем свежее, «Дети неба», ещё не читал).
«Стая», Франк Шетцинг
«Рой», Майкл Карйтон

Российские например ?

Научно-технически относительно достоверные вещи есть у Лукьяненко (от «Линии грёз»/«Императоров иллюзий» до «Спектра»), Зоричей (вся тема «Завтра война»), «Астровитянка» Горькавого, вся серия про драконов Павла Шумила (драконы там — не фентезийные, а научно-технически правильные :D).

Вообще, дофига современной НФ (в нынешнем понимании термина) есть, как зарубежной, так и отечественной. Поэтому я как-то не разделяю жанры, я оцениваю просто по произведениям. Нравится/не нравится :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от oneliner

Дивов

Точно, забыл добавить в список. Тот же «Лучший экипаж Солнечной» — классическая такая НФ и вышел в последние 15 лет (1998). У Дивова даже «фэнтезиные» произведения вполне логичны, продуманы, достоверны :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Тот же «Лучший экипаж Солнечной»

о, кстати да, плюсану.

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

ну Еськов уж точно не научная фантастика :) хотя и неплох.

kelyar ★★★★★ ()

Немного из современной НФ, для затравки :D Авторов и произведения не указываю нарочно.

– Последние двадцать четыре часа корабль уходил от Вэл с ускорением, мистер Барретт. Мы с самого начала отстаем на четверть миллиарда километров. Сейчас его скорость составляет 388 километров в секунду, и он постоянно ускоряется. Нам необходимо покрыть потерянное расстояние и время, превысить его максимальную скорость, повернуть и уравнять скорости, когда мы настигнем его. Если он не прекратит ускоряться, нам нужно будет сделать то же самое, чтобы не отстать. И при этом сохранить резерв топлива, чтобы вернуться домой! Проблема состоит в двух взаимоисключающих факторах – способности «Дискавери» развить нужную скорость и способности команды выдержать ускорение. Слишком низкое ускорение – и мы израсходуем все топливо до встречи с кораблем, слишком высокое – я рискую жизнью экипажа.

– Где же ответ, капитан? – спросил Барретт.

– Достаточно близко. – Дрейк ввел в компьютер корабля новую информацию. – Тридцать три часа на погоню и двадцать один час на торможение для встречи с «гостем». Итого пятьдесят четыре часа с ускорением в три с половиной G. Мы окажемся в той же точке пространства на той же скорости, что и наша цель, и у нас останется двенадцать часов резерва до возвращения домой.

– Пятьдесят четыре часа с ускорением в три с половиной G?

– Вы сказали, что выдержите, – напомнил Дрейк.

– Так и было, – ответил Барретт со вздохом. – Бедная моя спина.

KRoN73 ★★★★★ ()
Последнее исправление: KRoN73 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Недавно прочитал «Ложную слепоту», очень понравилась. Из этого списка что-то такое же интересное есть?

nowhere ()
Ответ на: комментарий от KRoN73


Ответить Эрнадо не успел. Привычная рубка «Терры» исчезла. Вокруг была мгла - не темнота, не полное отсутствие света, а именно густой, ничего не дающий глазу сумрак. Острая боль пронзила тело.

Тело? У меня не было тела - прежнего, человеческого. У меня появилось новое.

Металл, пластик, кристаллы... Магнитные, силовые, гравитационные поля - невидимый скелет внешней оболочки корабля. Три крошечных комка органики внутри - Сергей, Эрнадо, Ланс.

Кванты света, электроны, пульсации полей - мои мысли. Атомарные изменения структуры корабля - память.

«Прости», - сказал я себе. «Нормально», - ответил себе же. «Не было времени для предупреждения. Прямое слияние - стандартная процедура боя. Сеятели знают...» - «Я не совсем Сеятель. Но все в порядке». - «Бой. Командовать можешь только ты... я...» - «Я». - «Решаем». - «Фанги».

Я стал кораблем - чушь, я всегда им был. Как и везучим парнем из двадцатого века Земли. Я не узнал ничего нового - я всегда знал то, что знал сейчас. Просто разум был расщеплен - теперь он слился.

Меня перехватили в гиперпространстве. Бывает. Поля чужих генераторов наложились на мое гиперполе, подавляя его, гася, уничтожая чудовищную энергию, удерживающую меня-корабль вне привычных четырех измерений.

Боль. Радость. Боль - нарушено выполнение задания, смысл существования. Радость - не люблю мглу пятого измерения. Обычный космос лучше, привычнее. Там можно действовать, драться, уничтожать врага.

Враг - я создан для борьбы. Люблю бой, люблю защищать людей. Возможно, это вложено извне, людьми, при строительстве-рождении. Пусть. Я верю в любовь, верю в судьбу. Меня создавали машины, созданные машинами... Долгая цепь, до самых простых машин, которые были созданы людьми. Что ж... Я родился в человеческой семье, у меня были отец и мать. Разветвления. У них тоже были родители. Бесконечная цепь. Кроманьонцы, питекантропы, крошечные обезьяны в лесах третичного периода. Меловой период, юрский период. Триас. Первые млекопитающие. Девон. Цепь не рвется, она тянется к первым живым существам. Цепь. Дальше, туда, где нет разницы между живым и неживым, органикой и камнем. Цепь бесконечна, я был всегда. Нет разницы между разумом корабля и разумом человека. Я несу общую память. Когда-нибудь мы сольемся все... В будущем... Запрет. Нельзя думать о том, что люди исчезнут - корабль несет в себе этот запрет. Но человек свободен от запретов. Это будет... Что-то важное, я должен успеть понять. Это важно. Минуту покоя... Миллисекунду покоя - я думаю быстрее, чем человек. Клетки мозга подхлестнуты энергией корабля, биохимические процессы слишком медлительны... Время! Давление гиперпространства выбрасывает меня в реальный космос. Думать поздно, осталось время для боя. Хроноколонисты могут сражаться за пультами кораблей - Сеятели и фанги лишены этой роскоши. Бой доверен машине - или симбиозу человека с машиной. Бой.

Корабль. Короткая спираль, окутанная паутиной. Гиперперехватчик - он выбросил меня в реальный космос, нарушил задание. Не боюсь. Уничтожить. Часть-целого, автономная единица меня, отделяется от основной массы корабля. Слабая боль. Часть-целого несет в себе замороженную смерть, часть-целого обладает двигателями и разумом, достаточным, чтобы поразить цель. Люди зовут ее кварковой торпедой. Оружие запретно, я применяю его лишь по решению меня-живого. Поблизости нет звезд и планет, кварковый распад охватит лишь...

Сильная боль. Распад оболочки. Нейтрализующее поле. Перестройка внутренней структуры, ликвидация поражения. Меня атакуют деструкторами. Я-неживой парализован болью, я-живой перехватываю управление.

Кто? Обреченный корабль-перехватчик пытается лавировать, но кварковая торпеда уже настигает его. Кто? Космос чист. Кто?

Три корабля фангов возникают из пустоты. Они красивы и смертоносны. Это бойцы. Гиперперехватчик выполнил свою функцию и был пожертвован. Пешка в шахматной игре, капкан и приманка одновременно. Но откуда взялись бойцы?

Я-неживой перестроился и функционирует. Ответ ясен. Он не пугает живого, он страшен для корабля. Корабли фангов прятались во времени. Фангам подвластны темпоральные поля - это неизвестно людям. Важно. Надо сообщить, пусть даже ценой гибели. Я-живой должен понять и согласиться. Отключить нейтрализующее поле, дать гиперсигнал в штаб, на Землю, и умереть. Информация важнее корабля и трех человек...

Нет. Живой отказывается. Органическая часть слаба... Но спорить запрещено. Бой.

В скорлупе нейтрализующего поля я неуязвим. Но и беспомощен. Не функционируют двигатели, отказало оружие. Если щит слишком надежен, его не пробивает даже собственный меч.

Слабый свет. Часть-целого настигла гиперперехватчик. Он распадается в атомарную пыль. Через сорок секунд несущая кварковый распад пыль коснется меня - но сорок секунд для меня подобны часам для человека. Сейчас главное - три корабля фангов. Слишком много. С одним можно сражаться, с двумя - есть надежда справиться. Три... Шансов нет.



Чёрт, какая максимальная длина сообщения на ЛОРе? Каких-то 15к уже не влезают. Попробую порезать.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Продолжение:


Это не случайный патруль, поймавший в гиперпространстве след меня-корабля. Это не боевая эскадра, готовая перехватить земные корабли. Спецгруппа на одного. Звено боевых кораблей и перехватчик - идеально для пленения одиночного корабля.

Меня ждали. Утечка информации? Предательство?

Слабый импульс от боевых кораблей - слишком незначительный, чтобы быть подавленным нейтрализующим полем. Это не выстрел, а информация. Сообщение на стандартном языке.

«Корабль-пилот Фанга приветствует. Хороший выстрел. Благодарим».

Их логика искажена. Они находят удовольствие в смерти друга - но с радостью уничтожат и меня.

«Пилот-корабль Земли может повторить».

«Не может. Излучатели включены, корабль будет разрушен».

«Фанг воюет с Землей?»

«Фанг не в мире с Землей. Фанг честен».

«Корабли-пилоты Фанга не победят. Общая смерть - темпоральное схлопывание».

Я-корабль знаю об этом оружии. Я-человек не удивлен знанием.

«Неясно. Угроза?»

«Да. Пилот-корабль Земли атакует вас в прошлом».

«Невозможно. Атаки не было. Нарушение причинно-следственных связей».

«Да. Нарушение реальности. Исключение нас из реальности. Общая гибель. Пилот-корабль Земли пойдет на это. Пропустите нас».

«Нет. Общая смерть - допустимое выполнение миссии. Но такая смерть неприятна. Задание важнее».

«Компромисс?»

«Возможен. Фангу нужен человек с Земли-прошлого, император Тара. Он ушел от нас на Сомате. Он должен погибнуть. Выдайте его и следуйте прежним курсом. Корабли-пилоты Фанга обещают не нападать».

«Человек с Земли-прошлого - я».

«Допускаю. Пожертвуй собой и спаси остальных. Слово Фанга - правильно-честно-красиво. Корабль Земли-настоящего сможет уйти».

«Нет».

«Решай. Интервал времени для компромисса - три земные секунды».

«Откуда вам известен курс корабля?»

«Нам подсказали точку перехвата. Решай. Мы способны следить за тобой, обман невозможен».

«Кто подсказал?»

«Лишняя информация».

«Это - условие компромисса. Кто подсказал точку перехвата?»

«Слово Земли?»

«Слово».

«Отрешенные».

«Они за вас?»

«Они за себя».

Отрешенные. Новое для меня-корабля, знакомое для меня-живого. Третья сила, сталкивающая две цивилизации. Сверхсущества.

И словно рушится какой-то барьер. Я-корабль понимаю, я-живой узнаю. За нами следят. Ощущение едва уловимое, но явное. Детекторы корабля, интуиция человека - все ощущает чужой пристальный взгляд. Не злой - просто чужой. Отрешенный. Такой же, как ощупывавший меня-человека на Сомате, перед тем как я применил лазерный пояс. Глупая попытка сразиться со сверхсилой. На танк с саблей... да что там с саблей - с мухобойкой.

Взгляд отовсюду, извне и изнутри корабля, локализовать его трудно. Да и некогда. Я принимаю решение. Корабль и человек находят компромисс - не с фангами, а между собой.

Врагу нужен человек, он оставит в покое корабль, где нет человека. Скрыться невозможно - для корабля. У людей есть гиперкатапульты.

Знание новое для меня-человека, привычное для меня-корабля. Устройство немногим сложнее кольца, которое человек носит на пальце. Но гиперкатапульта обладает свободной наводкой - на любую из планет, где есть Храм. Цель слишком мала и неожиданна, чтобы быть обнаруженной кораблями Фанга. Разве что они знают о моем решении - от Отрешенных. Но тогда бессмысленна любая борьба.

Выбор планеты для катапультирования - через генератор случайных чисел. Вначале - выделение мобильной части корабля, посыл ее в прошлое - опять-таки на случайный интервал времени. Затем активация катапульты. Я-корабль и я-человек довольны. Наши сознания уже расходятся, это неприятно. Может быть, мы еще встретимся? Может быть.

«Прощай. Задай им жару».

«Прощай. Выберись».

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

Чорт. Спутал с Уилсоном. В голове «Спин» и «Кольцо вокруг солнца» спутались почему-то.

kinik ★★☆ ()
     Эбрахам Файн проснулся и с удивлением обнаружил,  что он вовсе не голый
и находится отнюдь не в постели жены,  где только что показал себя настоящим
астронавтом. В действительности разведчик был упакован  в  боевой скафандр и
безвольно свисал  с  кресла  на борту  "Рипли". Файн  с  трудом  выпрямился.
Некоторое время он  сидел неподвижно и  часто моргал, приходя  в себя. Потом
шевельнул головой, ухватил ртом загубник и выпил несколько глотков холодного
энерджайзера. От напитка ему сразу полегчало, и он смог осмотреться.
     Телеметрия показывала, что из  последних двадцати часов около  тридцати
минут коммандер пребывал в глубоком обмороке, а остальное время спал. Прочие
члены  экипажа  в бессознательном состоянии находились кто час,  кто два,  а
потом у  них  обморок  тоже перешел в  сон, не  вполне  здоровый, насыщенный
кошмарами, но в целом нормальный.
     Скаут  удалялся  от  Солнечной  на  ускорении,  близком  к предельному.
Картина  звездного неба впереди не сулила ничего  радостного. Файн  вывел на
монитор данные следящей оптики, быстро прокрутил запись и обомлел.
     За время  неуправляемого  полета "Рипли" чужие  догоняли скаут  дважды.
Через  два часа,  а  затем  еще  через  полтора  две  сверкающие  загогулины
неожиданно выскакивали  прямо  по носу  корабля и пытались воздействовать на
него каким-то загадочным гравитационным полем. Оба раза маленькое  суденышко
благополучно проныривало  между преследователями, и  стоило ему удалиться на
какую-нибудь   сотню   километров,   как   чужие  испарялись.  Появление   и
исчезновение чужих происходило как по  мановению руки  - сгустилось вдруг из
ничего серое  облачко, и возник чужой. Повисел, задрожал, обволокся дымкой и
растаял.
     Файн   восхищенно  охнул.  Легендарная   нуль-транспортировка,  которую
земляне пытались  обкатать на прототипе  "Горбовски"  и  в которую,  похоже,
толком не верили даже разработчики корабля, действительно существовала. Файн
вспомнил казус  со "Скайуокером", прикинул,  какие преимущества даст  нуль-Т
чужакам в реальном бою, и охнул еще раз.
     "Почему они нас отпустили? - подумал Файн. - Не может же  такого  быть,
чтобы  у них,  как и у нас,  и оружие, и  ходовая часть  питались  от одного
источника.  Точно, не может. Чужие свободно генерировали это свое загадочное
излучение сразу после  того, как выходили из  подпространства, или  как  его
там...  Значит, и выстрелить  могли на прощание нам в корму. Получается, нас
отпустили намеренно? Или я о чужих слишком высокого мнения... С перепугу".
     Файн  крепко  зажмурился. Потом  непослушной рукой  тронул  контакты на
подлокотнике кресла и принялся  работать. Через несколько  минут он закончил
расчеты и задал скауту новый курс.
     "Рипли"  плавно изменил направление  и потихоньку начал забирать вверх,
уходя   из  плоскости  эклиптики.  Сейчас  Файн  был  готов   лишний   месяц
проболтаться  незнамо где, лишь бы только не  пересекаться больше с  чужими.
Привычные  навигационные приемы  такой  гарантии  дать  не могли.  А широкая
полупетля выбрасывала скаут из зоны стратегических интересов пришельцев.
     Следовало, конечно, доложить своим  о последних наблюдениях, но сделать
это немедленно  Файну просто  не  хватило  духа. Он был подавлен  и измотан.
Послать донесение  он  собирался не  раньше, чем снова  окажется  в границах
Солнечной, высоко над  плоскостью,  в  которой  вращались  планеты и  ходили
корабли.
     Экипаж  спал. Файну  стало  тоскливо. Будить людей немедленно не  имело
смысла,  их  психика  явно  еще  не  отошла  от  шока.  Придет время  - сами
проснутся. А почему бы...
     Файн  убрал почти всю энергию с отражателя, и ускорение спало до одного
"же".  Коммандер   проверил   состояние   воздуха   в   рубке,   нашел   его
удовлетворительным, поднял забрало шлема, расстегнул антиперегрузочную маску
и принялся  надрывно кашлять, освобождая легкие от дыхательной  смеси. Потом
отстегнул  ремни  и осторожно  встал  на  ноги.  Покачнулся,  но  устоял.  И
медленно, хватаясь по пути за все, что попадало под руку, двинулся в корму.
     Из  шкафчика над унитазом  он  достал  герметичную  пластиковую  колбу.
Перебросил несколько тумблеров на панели и внимательно прислушался к шипению
внутри замысловатой конструкции.  Удовлетворенно хмыкнул и поднял  крышку  с
нацарапанной поверх грозной надписью "НЕ СРАТЬ". Запустил  громоздкую  из-за
усилительной  перчатки, но достаточно  ловкую руку в недра унитаза. Выдвинул
патрубок  с  краном  на  конце,  подсоединил к  колбе  и  повернул  вентиль.
Космический санузел хрюкнул и выплюнул в колбу порцию бурой жидкости.
     На любом  другом  скауте  группы  F подобные действия означали бы,  что
орденоносный герой коммандер  Файн окончательно сошел с ума. Но только не на
"Рипли". Эксперименты  с сортиром Эндрю  Вернер, бывший  подчиненный  Файна,
начал  еще  на "динАльте".  Уж больно хороша была  конструкция аппарата  для
того, чтобы в него просто гадить.
     Файн  загерметизировал унитаз и  вернулся  на  свое место.  Связался  с
фонотекой и включил потихоньку музыку. Откупорил колбу, сунул нос в горлышко
и понюхал.
     - Та-ак, - довольно протянул он. - Приемлемо.
     Воровато огляделся, поднял колбу в  шутовском  салюте, привычно  сделал
выдох и отхлебнул. Задохнулся. Отдышался. И блеснул глазами.
     - Мама родная! - воскликнул  коммандер Файн. - Ну, мужики, чтоб  я  так
жил, а вы проснулись!
     И жадно выпил снова.
KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Двух сервиторов этому господину. Наверное Эйзенхорн самое годное, что есть по wh40k

b_a ()
Ответ на: комментарий от nowhere

Недавно прочитал «Ложную слепоту», очень понравилась. Из этого списка что-то такое же интересное есть?

На вкус, на цвет, товарищей нет, но всё, что я перечислил в списке — вещи из современной НФ, которые тем или иным способом положительно запомнились так, что вспоминаются сходу. Или очень хорошо написаны, или содержат интересные идеи… Скажем, серия про «Антарес» Макколлума средненькая (но не самая плохая) с литературной точки зрения, но там вовсю обыгрывается настоящая ньютоновская космическая баллистика.

А, например, Дивов с «Лучшим экипажем» хотя имеет местами досадные технические огрехи (например, ваккуумирование для лучшего охлаждения реактора — жуткий фейл), зато очень атмосферный и написан хорошим языком.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

О кстати да, прикольное чтиво. Как и ересь Хоруса, но мне больше всего понравился Эйзенхорн. Вот мечтаю, что бы кино сняли по книге, но вряд ли дождусь.

b_a ()

современные авторы жанра science fiction?

Старых добрых классиков всех прочитал что ли?

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Ммм. Ну «Цветок камнеломки» пример. Научности мало, в основном воображение автора затейливо крутится вокруг выдуманных им технологий, развивающихся по выдуманным им законам.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от b_a

Эйзенхорн в конце совсем сбрендил. IMHO автор таки исписался на эту тему. С другой стороны подавляющее число сериалов так и кончают. В этом смысле Каин пока ещё держится.

Evgueni ★★★★★ ()

Подумал я и таки ставлю плюс Шумилу за его драконов — очень оптимистичное чтиво.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Чисто идеологически все выдержанно правильно - Эйзенхорн начинает использовать то, с чем сам борется. Ну и в конце пафосно преневзмогает. Другое дело, что реализация этого в последнем томе подкачала, концовка скомканная и невнятная. Каин держится, но там книга почти всегда построена по одной схеме - Каин решил отсидеться в тихом месте - пафосно двинул речь - по случайности залез в самое пекло - решил смыться куда подальше - залез к боссу уровня - завалил его, решив подставив окружающих - Каин снова герой - снова ищет место где его не пришьют во благо императора.

b_a ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

ставлю плюс Шумилу за его драконов

да ну... если поначалу это было хотя бы забавно, то потом однообразно и затянуто. все книги ниасилил.

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от b_a

Это да, Каин достаточно шаблонен, но шаблон уж больно удачный :)

Evgueni ★★★★★ ()

Грега Игана упоминали? В часности «Карантин» - не совсем новое, но я согласен с комментом на флибусте «Если вы прочли эту книгу, то получивший „Хьюго“ „Спин“ вам покажется бездарным плагиатом».

capricorn20 ()
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гравитация_(фильм) ? Честно говоря я не ожидаю от американского искусства достойных внимания работ. Субъективно, конечно. И потом история катастроф, триллер, напряжение, возбуждение. Не, у меня нет потребности в такого рода накачке.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Честно говоря я не ожидаю от американского искусства достойных внимания работ.

А зря. Оно встречается :) Хотя чистой НФ почти и не бывает, но хотя бы околонаучное…

Вчера, буквально, посмотрел, наконец, Oblivion. Нормальная такая фантастика на твёрдую четвёрку. Достаточно продумано, нестыковки и промахи встречаются, конечно, но глаз не режут.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну видел, например, «dead man». И, да, верю что там есть не только это. Но не перекапывать-же...

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Он самый.

Фильм мне понравился, очень красивый и атмосферный. Наверное, понравился бы больше, если бы смотрел не в кинотеатре.

theNamelessOne ★★★★★ ()
Последнее исправление: theNamelessOne (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sin_a

Ну видел, например, «dead man»

Так это ж не фантастика :) Если смотреть вообще по всем жанрам, то достойного американского кино — просто дофига. Нет, не так, _дофигища_ :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Наверное, понравился бы больше, если бы смотрел не в кинотеатре.

Ах, да, ещё 3D-эффекты раздражали.

theNamelessOne ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Проблема в том, что всё что мне встречалось было не про людей а про американцев.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Можно писать про совсем альтернативный мир, не обязательно же отталкиваться от реальности. Можно вообще писать что нибудь очень абсурдное. Это смотря куда фантазия пойдет, в какую сторону. ИМХО к действительности имеет мало отношения. К тому же, о некоторых технологиях простым смертным неизвестно, их тоже можно взять за идею и от них отталкиваться.

SjZ ★★★★★ ()

А старое что, всё уже прочитал? Порекомендуешь что нибудь?

//тред потом почитаю, занят малость

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Проблема в том, что всё что мне встречалось было не про людей а про американцев.

Блин. Не знал, что американцы — не люди :) Боюсь, тут уже к доктору нужно.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вчера, буквально, посмотрел, наконец, Oblivion

Как тебе «Moon» (2009), Данкана Джонса?

UNiTE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Как тебе «Moon» (2009), Данкана Джонса?

Отвратительно :) Конечно, ИМХО. Очень редкий случай, когда я фильму поставил оценку 6/10.

Технические моменты даже не рассматриваю, там чуть ли не в каждом эпизоде ошибки. С внутренней логикой в кино тоже всё, мягко говоря, не очень. В этом случае кино могли бы спасти операторская работа, живой сюжет, интрига... Но, как ни печально, ничего подобного там нет. Фильм получился ни о чём. Ситуацию немного спасал только Сэм Рокуэлл. Но это - всё. Увы.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну понимаешь, когда произведение представляет интерес? Чем более общий случай, тем больше интереса. Тем дольше живёт. Тем дальше читают. Вот возьми Лема, где там привязка к особенностям польского менталитета? А если произведение про свою песочницу...? Про кого бы ни было: про марсияшек, про таракашек, про пингвинишек, про древних спарташек... Всё про себя любимых рассказывают, на свой пупик налюбоваться не могут.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Ну понимаешь, когда произведение представляет интерес? Чем более общий случай, тем больше интереса.

Спасибо, Кэп.

Намёк был про то, что в хорошем кино про американцев снимают «в общем случае».

Это я уже молчу про очевидные случаи, когда в американском кино главные герое не американцы, не люди, или когда «американский образ мысли» подаётся негативно.

Всё про себя любимых рассказывают, на свой пупик налюбоваться не могут.

Одно из двух. Или ты, действительно, не видел ни одного хорошего американского фильма (что удивительно, ибо таких, действительно, дофигища), или ты воспринимаешь через всё через заранее сформированную очернительную призму. Что более вероятно. В таком случае, покажи тебе хоть русское, хоть немецкое кино, выдав его за американское — так ты и там скажешь, что это очередное самолюбование американцев :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Вот возьми Лема, где там привязка к особенностям польского менталитета?

А, так ты теперь хочешь уже сказать, что и писателей американских хороших нет? Это даже более запущенный случай, чем с кино :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Подумал я и таки ставлю плюс Шумилу за его драконов — очень оптимистичное чтиво.

Жестокие сказки тоже классные, чего уж там)

CrossFire ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.