LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от prot

я бы тоже истерил.

НО против этого есть отличный способ. Нужно линукс ставить самому, а не перекладывать это на админа. И напичкивать компьютер параноей по самые гланды. А еще лучше поставить внутрь виртуальную машину, и напичкать паранойей ее. Желательно, на собственный USB-винт ставить, и когда уходишь - выдергивать. А еще лучше - работать на собственном ноуте за собственным роутером, и внутри настроить правильные шапочки из фольги. Все проклятые шпионы соснут с причмокиванием.

stevejobs ★★★★☆
()

напоминило, как один знакомый работал php-кодером на компьютере с 512 оперативки. Или 256? Не помню уже. Ему даже линукс пришлось поставить, т.к винда тормозила. И работать пришлось в консоли, в каком-то сраном емаксе или виме. И все это в 2011м году, когда вездеходы бороздят просторы Марса.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Если я в чём то не разбираюсь, я не стану пытаться выставить себя икспертом в данной области. Вы не прочувствовали всю соль служебок.

prot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

в каком-то сраном емаксе или виме. И все это в 2011м году, когда вездеходы бороздят просторы Марса

Тонко-толсто.

makyrros
()

Не нашел лопаты. Где смеяться? Радуйся, что человек хоть как-то пытается разъяснить чего он хочет.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makyrros

нифига это не толсто. PHP-кодеру нужно нормальное IDE с отладчиком, профайлером, и прочим. А странички нужно смотреть в тулзах хромиума, который при запуске уже отожрет больше, чем на том компьютере оперативки вообще. Вот посадят людей за всякое говно мамонта, а потом удивляются, чо сайты такие стремные и делают их так долго.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от roman77

Человеку надо было написать «дейте мощный комп, чтобы автокад летал».

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от prot

Если я в чём то не разбираюсь, я не стану пытаться выставить себя икспертом в данной области.

Да ладно ?! :-)