В самом деле, лучше бы вник в проблему и помог человеку.
Кстати, а что это автокад такой прожорливый стал? Помню, как я его запускал на NT c 64 мегабайтами памяти, и не скажу, чтобы тогда тормозило. Хотя тогда они свой лисп использовали, на котором, как меня уверяли, была написана основная логика (другой немецкой конторой, но ее потом прикупил автодеск). Ядро было целиком на Си++, интерфейс - на MFC. И только-только начинали переходить на использование VB через COM. Сейчас, поди, у них там сплошной .NET...
У меня для таких даже коронная фраза есть: «Вы же получаете зарплату». Причём ладно бы просили для повышения производительности труда, а то могут начать и колонки выпрашивать, для прослушивания музыки, фотошоп для верчения картинок или ещё какую ерунду, ни как не относящуюся к работе. Причём на предложение сходить в магазин и приобрести их там(не обеднеете же потратив 200-300 рублей на дешёвые китайские колонки), реагируют так, будь то я их обворовать пытаюсь. Так и живём.
у меня 85 Гц ЭЛТ есть. Суть в том, что менеджер по продажам показывал ему таблички, на которых находились требуемые параметры электрической сети, а именно 220В @ 50 Гц, а не частоту обновления монитора/телевизора
ИТ-отдел это обслуживающий персонал. Собственно, как электрик, уборщица он не приносит прибыли, но позволяет экономить время профильных работников. Да-да, проект стоит,зарплата идет, работник вкручивает лампочки и пытается разобраться на форумах как правильно собрать железо.
хозяева начинают... уменьшать издержки.
Вполне логично, тк механизм рабочего процесса не работает, предприятие несет убытки.
оптимизация (читай сокращение штата),
Логичное решением для «разжиревшей» фирмы. Один высокооплачиваемый специалист может заменить пол отдела.
прекращение выплат премий
Отменить премии - правильное решение, за исключением 13 зарплаты. А то получается в этом месяце занимался ремонтом на 20 % больше?
Правильно было бы включить сисадмина в штат производственного отдела. А начальник должен выбивать на собраниях деньги на бюджет. От этого напрямую зависят показатели его эффективности.
Если фирма большая,и ИТ- отдел, то сменить начальника отдела за полную профнепригодность. Именно его задачей было наладить правильное взаимодействие с производственными отделами.
Обычное дело, либо проф-непригодность, либо отсутствие прямого начальника.
Плохо пытался, от таких пытаний одни проблемы. Пытаться выглядеть умнее чем ты есть — глупо и смешно.
Когда звоню в ТП провайдера всегда описываю проблему как «интернетик не работает :(», ТП знает как реагировать на такие обращения и ок. При озвучивании результатов самостоятельной диагностики саппорту саппорт гарантированно начинает свопиться, а решение проблемы задерживается.
Если объясняешь саппорту как жить, то зачем тогда к нему обращаешься, решай проблемы сам. Много ума не надо, чтобы это понять.
Я это всё пониаю. Не жалуюсь и не оправдываю. Это просто наблюдения. В таком зажатом положении не только ИТ подразделение.
Логичное решением для «разжиревшей» фирмы. Один высокооплачиваемый специалист может заменить пол отдела.
Атмосфера в конторе к этому моменту такова, что нормальный специалист на такие условия работать туда не пойдёт. Берут студендоту. Неопытную, и, зачастую, слишком ленивую даже для айтишника.
Да-да, проект стоит,зарплата идет, работник вкручивает лампочки и пытается разобраться на форумах как правильно собрать железо.
Тут, конечно, зависит от профиля конторы, но в крупных конторах ИТ очень сильно интегрировано в бизнес-процессы. Время простоя дОрого, потому и ответственность совсем не как у дворника с техничкой. Можно отказать в бонусах с премиями, но и зарплату при этом надо делать соответственно ответственности.