LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Фриланс для джуниора

 


4

5

Расскажите, как и с чего начать. Реального опыта работы нет, фриланс нужен именно для приобретения опыта и денег на проживание. Из навыков: C, C++, Python. Но знания по всем трём языкам довольно базовые. Дело в том, что устроиться на работу в ближайшее время не представляется возможным, подходит только фриланс. Вопросы у меня следующие:

  1. На каких сайтах лучше регистрироваться? Желательно такие, где можно легко найти проекты для новичка и нет проблем с начислением денег для жителей Беларуси (у нас нет PayPal, да и со всякими WebMoney проблемы).
  2. Какие языки/технологии наиболее востребованы? Смогу ли я, набравшись опыта в одном ЯП, устроиться в фирму и продолжить профессиональный рост в той же области?
  3. Сколько можно будет зарабатывать в месяц, если работать по 4-5 часов в день? Сначала и, например, спустя полгода. Только приводите суммы в у. е., а то я ваших рублей не понимаю.
★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Дело в том, что устроиться на работу в ближайшее время не представляется возможным

Почему?

Фриланс намного более сложная штука, в том плане, что чтобы выполнять какие-то реальные проекты - нужно уже иметь какие-то навыки, чтобы понять чего ты можешь, а чего нет, и за сколько времени.

Хороший опыт можно получить в OSS-проектах.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Почему?

Потому что работаю по распределению (да, есть у нас такое крепостное право), и эта работа почти никак не связана с программированием, а перераспределиться нельзя. Но по окончании распределения планирую выехать на ПМЖ в Польшу, и там нужно уже устроиться на работу, имея за плечами хоть какой-нибудь опыт. Или продолжать работать фрилансером. Но для этого нужно зарабатывать не меньше $500 в месяц.

eugeno ★★★★★
() автор топика

1. freelansim.ru, freelance.ru, elance.com, odesk.com, freelancer.com. Что там с переводом денег не знаю.