Привет Лор. Мне сегодня как-то не спалось и я размышлял на тему линукс как образ жизни. Все мы оперируем словом «линуксоид», но далеко не каждый сможет верно и точно охарактеризовать этого человека. Аргументировать я ничего не буду, да и не по-теме это, суть в том, что я пришел к размышлению личного транспорта линуксоида.
Самое главное, автомобиль должен быть простым_и_надежным. Надежным настолько, что бы ломаться там просто нечему было. Прост на столько, что бы то, что сломалось лечилось в любых условиях, даже в полевых. Он не должен быть как прочие объекты: у него должна быть какая-то индивидуальная черта. В тоже время он не должен выделяться, но каждая копия автомобиля должна быть индивидуальной. Как следствие из этого — легко настраиваемы. Он должен быть мощным, пусть даже не быстрым.
Если предположить, что мои требования верны, то первое место в номинации типичной машины линусоида получает... детище Ульяновского автозавода.
Начнем с того, что это не машина а ... хобби. Да, именно хобби. Жизнь людей, купивших уаз радикально меняется. Люди влюбляются в свой автомобиль, а некоторые индивиды становятся фанатиками (знакомо, правда?). У уазоводов своя жизнь, причем практически аналогична жизни линуксоида: свой форумы, свои доки, свой OpenSource... Это машина конструктор, из которой можно сделать ну все что угодно, и каждый экземпляр будет индивидуальным. Возможностей масса, запчастей масса, владельцы, чаще всего разрабы: либо сами пилят, либо допиливают стоковое.
В общем, машина просто превосходно подходит под образ линуксоида. Я лично с радостью разделю линукс с покорением дорог, полей, лесов и прочих российских дорог.
Ну , почву для размышлений дал, пятницу в теги записал. Про линукс сказал. Дисскас начинается!