LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

типичная машина линуксоида

 , ,


1

1

Привет Лор. Мне сегодня как-то не спалось и я размышлял на тему линукс как образ жизни. Все мы оперируем словом «линуксоид», но далеко не каждый сможет верно и точно охарактеризовать этого человека. Аргументировать я ничего не буду, да и не по-теме это, суть в том, что я пришел к размышлению личного транспорта линуксоида.
Самое главное, автомобиль должен быть простым_и_надежным. Надежным настолько, что бы ломаться там просто нечему было. Прост на столько, что бы то, что сломалось лечилось в любых условиях, даже в полевых. Он не должен быть как прочие объекты: у него должна быть какая-то индивидуальная черта. В тоже время он не должен выделяться, но каждая копия автомобиля должна быть индивидуальной. Как следствие из этого — легко настраиваемы. Он должен быть мощным, пусть даже не быстрым.
Если предположить, что мои требования верны, то первое место в номинации типичной машины линусоида получает... детище Ульяновского автозавода.
Начнем с того, что это не машина а ... хобби. Да, именно хобби. Жизнь людей, купивших уаз радикально меняется. Люди влюбляются в свой автомобиль, а некоторые индивиды становятся фанатиками (знакомо, правда?). У уазоводов своя жизнь, причем практически аналогична жизни линуксоида: свой форумы, свои доки, свой OpenSource... Это машина конструктор, из которой можно сделать ну все что угодно, и каждый экземпляр будет индивидуальным. Возможностей масса, запчастей масса, владельцы, чаще всего разрабы: либо сами пилят, либо допиливают стоковое.
В общем, машина просто превосходно подходит под образ линуксоида. Я лично с радостью разделю линукс с покорением дорог, полей, лесов и прочих российских дорог.
Ну , почву для размышлений дал, пятницу в теги записал. Про линукс сказал. Дисскас начинается!

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 3)

Полностью согласен, но УАЗ не взял бы. У меня Нива 5 лет уже, простая как велосипед, езжу далеко/глубоко и не боюсь поломок, полностью полагаюсь на свои силы. Но иногда задалбливает знаете ли... особенно по три раза переделывать из-за бракованной детали, например. И корррррозия, мать её...

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

у меня у родителей ш. нива, но используется как семейное авто. В лучшем случае куда нибудь в лес, на рыбалку по обкатанной дороге.
Себе бы ниву взял только в случае нехватки денег, ибо по мощности с уазом не сравнится.

comp00 ★★★★
() автор топика

Надежным настолько, что бы ломаться там просто нечему было.

Одиннадцатый трамвай.

quest ★★★★
()

Велосипед из граблей

buddhist ★★★★★
()

автомобиль должен быть простым_и_надежным

машина линуксоида

Вы, прошу прощения, дистрибутивы линукса вообще видели? А треды на ЛОРе читали?

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Я вообще не понимаю логику русских составлять названия авто из сокращений завота или имени главного инженера..

Куча немецких, итальнских и японских машин имеют в имени название завода или имя хозяина/конструктора.

kitar ★★★★★
()

Для некоторых линуксоидов подойдет велоиспед, но большинству нужны костыли :)

Deleted
()

вообще прыщавые школьники очень любят проводить аналогию между ОС и автомобилями, хотя чуть более, чем 146% процентов из них и прав-то не имеют))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от FuriousBean

тебя обманули проклятые враги России...козлик до сих пор чуть ли не эталон проходимости, на пару с Нивой...а буханка так вообще классика, по грунтовке самое то

BambarbiyaKirgudu
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Между прочим, про проходимость этих аппаратов я ничего абсолютно не говорил. По грязи на них ездить - самое оно. Правда, насчет проходимости Нивы что-то сомневаюсь.

А вот удовольствие от езды на буханке по шоссе с кочками, которые подвеска нормальной легковушки проглодит, а в уазике подлетишь до потолка, еще то.

И да, конечно, меня обманывал самый злой враг России - мой дед, который лет пять эксплуатировал служебного козла, а потом еще десять лет служебную буханку. Вроде как у буханки даже эпичных отказов не было, но какая-нибудь ерунда случалась. Постоянно.

FuriousBean
()

Мою машину можно с арчем сравнить. Купили битую страшную и неюзабельную, восстановили с отцом, теперь вполне годная машинка.

ag_dm
()
Ответ на: комментарий от Deleted

вообще прыщавые школьники очень любят проводить аналогию между ОС и автомобилями, хотя чуть более, чем 146% процентов из них и прав-то не имеют))

Я уже 5й год как не школьник, и права имею столько же, потому не пойму зачем_это_здесь. Убеждать тебя в чем-то смысла нет, да и RMS не одобряет. Плюс ты все равно не поверишь, и дело даже не в интернетах.

comp00 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mephistopheles

выше писал: не хватает мощности, в сравнении с уазом, но вполне себе как бюджетный вариант

comp00 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ag_dm

Мою машину можно с арчем сравнить

может, не надо? :)

comp00 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от comp00

Ты про это - http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/281331/281331_original.jpg ?

Спасибо за каст, жаль, что раньше не увидел. Тред почитаю завтра, пока отвечу.

УАЗ - гениальная с точки обслуживания машина. Почему? Потому, что вояка. Я для себя готов покупать только военные машины, они созданы для ремонта кувалдой в поле. То есть, это Гента. После покупки начинается стройка. Я в своего Толстого купленного новым за 630 тысяч уже грохнул 800, ещё 200-300, и будет готово. Толстый тоже вояка, хоть и корейский :)

Ещё кастани Шамана, он на японском вояке катается, расскажет о том, как это весело.

Подводя итог: ты прав на 100%, настоящий линуксоид должен ездить на военном 4х4, ибо просто, надёжно, в меру комфортно и проходимо.

А теперь - слайды! (С)

http://riki.livejournal.com/58063.html
http://riki.livejournal.com/58591.html

riki ★★★★
()

тред не читал

Honda CB400

Stil ★★★★★
()

идеальным ТС по условиям является велосипед, что не редко проявляется в этих ваших линупсах.

Ford_Focus ★★★★★
()

BMW E34 1995.

Сам ничего не чиню, места нет, разве что совсем по мелочи.

Следующая машина будет Рено Логан или Лада Гранта. Потом как накоплю кучу денег, Рено дастер или УАЗ патриот или Нива Шевроле. Новые, задолбало чиниться каждый месяц по 20 тысяч.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

ты прав на 100%, настоящий линуксоид должен ездить на военном 4х4, ибо просто, надёжно, в меру комфортно и проходимо.

Ну вот, а я уж начал думать тут одни велосипедисты :)

Ещё кастани Шамана, он на японском вояке катается, расскажет о том, как это весело.

Shaman007 правда весело?

http://riki.livejournal.com/58063.html
http://riki.livejournal.com/58591.html

ну очень впечетляюще!

comp00 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blogdron

Ну так купи. Вторичный рынок весьма неплох, особенно сборки из авариек, наш клубный сервис делает одну-две штуки в месяц, можно даже комплектацию заказать. Стоить будет плюс-минус 400 тысяч. Движок будет 5-10 тык пробега, кузов не мятый.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Не, не одни, жЫперов тоже есть. Помнится, мы с Шомой неплохо по полям катали, учитывая ночь и траву двухметровую - как он меня не потерял :) Правда, я и сам километров на пару-тройку заблудился, но выехали же.

А что аппарат зачОтный - согласен, не зря же 4 года строю... Кубок Московской области по трофи-ориентированию катаю, к примеру.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FuriousBean

рассыпавшемся через полтысячи километров двигателе

Ерунда, в Патриотах есть чему сыпаться, но в последнюю очередь - это двигатель. ЗМЗ 409 достаточно старая и проверенная конструкция.

grondek
()
Ответ на: комментарий от comp00

Я уже 5й год как не школьник, и права имею столько же, потому не пойму зачем_это_здесь.

«Я», «Я» - да кому ты интересен)

Убеждать тебя в чем-то смысла нет, да и RMS не одобряет. Плюс ты все равно не поверишь, и дело даже не в интернетах.

Ну так какова же сакральная цель твоего ответа? видимо лишний раз поЯкать)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grondek

Могу привести в пример ушедший на переборку на 56000 мерседесовский миллионник. Жил себе у меня под капотом, а потом был перегрет на соревнованиях летом 2010. Может, и на том Патриоте были,скажем так, неоптимальные условия эксплуатации?

riki ★★★★
()

тут однозначно или велосипед, или электромобиль. или машина с двигателем на водороде =)

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Да случай-то был на козлике с мотором УМЗ (модель не знаю).

А вот ЗМЗ 405 стоял потом на Баргузине, и к нему претензий не было, отличный мотор.

FuriousBean
()
Ответ на: комментарий от riki

Соревнования - это отдельная тема. Нельзя сравнивать разрешенный режим эксплуатации и режим «на пределе».

grondek
()
Ответ на: комментарий от grondek

Спору нет, но я говорил о том, что единичные случаи быстрой смерти моторов ни о чём не свидетельствуют. Это единичные вылеты. Может, перегрел, может, брак - всякое бывает. Заклинивший термостат и невнимательность водилы - и вперёд на переборку.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Правда весело. В этом году мало ездил в силу разных обстоятельств, а в прошлом - раз в 2 недели. Дороговатое развлечение, конечно ).

Про УАЗ: любой джип - пылесос для денег, а УАЗ - черная дыра. А еще он ломается на ровном месте и торчащие из-под капота жопы УАЗоводов до съезда с асфальта - частое явление. Знакомый владелец сервиса говорит, что Хантер настолько удешевлен во всем, что через год там ломается абсолютно все.

Правда, машин у меня 2.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Дороговатое развлечение, конечно ).

именно подготовка, или последствия?

торчащие из-под капота жопы УАЗоводов до съезда с асфальта

но потом...?

. Знакомый владелец сервиса говорит, что Хантер настолько удешевлен во всем, что через год там ломается абсолютно все.

Про хантер тоже такое слышал, но вроде мало кто покупает хантер и сразу на стоке лезут в пекло. Лучше уж купить за эти с рук, уже доведенный до более-менее приемлемого состояния.

Правда, машин у меня 2.

Вот я тоже хочу внедорожник как вторую машину. Эксплуатировать хочется по разному, не без выездов в грязь. Реально ли содержать такую машину без особых постоянных вложений? Участие в соревнованиях это конечно круто, но пока мне это не нужно. Или вложения будут постоянные?

comp00 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от comp00

именно подготовка, или последствия?

И то, и другое. Обычно после соревнований тысяч 10 вкладывается.

Доведённый до ума УАЗик будет ломаться так же. Просто потому, что ломать его ты будешь уже по-взрослому, рвать мосты, все дела.

Содержать машину класса хотя бы ТР-2 по РАФ - дорого. Но можно делать всё своими руками, и если не ездить на результат - то вполне подъёмно.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Вряд ли. Вот обкатанный (50-80 тысяч) мотор с хорошим ресурсом, типа американских V8, вызывает у меня наибольшее доверие.

riki ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.