LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Одиссей сгорел.

 , хардварщикам


0

1

Гуляя сегодня без определенной цели по местному радиорынку наткнулся на чудный экспонат советской техники - усилок «Одиссей-001», отдали за смешные деньги - чуть менее 13-и долларов. С горем пополам дотащил 10-и килограммовую байду домой, подключил - диод загорелся, индикаторы бодро начали прыгать. На радостях, забыв отключить его от сети, пошел искать в закромах аудиокабель. Не прошло и 5-и минут как из комнаты раздался громогласный «чпок» и потянуло паленым. Разборка показала вздувшийся кондер (50В, 2000МКФ), остальное, на первый взгляд, целое.

Что ещё стоит проверить в первую очередь на предмет отказа? Какие банки стоит брать на замену? (фирма, тип, и.т.д, я в этом совсем не разбираюсь).

Может ли быть что он сгорел из-за того что я оставил его работать вхолостую без нагрузки?

Deleted

Ответ на: комментарий от Deathstalker

Он, судя по всему, состоит из трансформатора и четырех больших банок. Банки все пойдут под замену в любом случае, а как проверить трансформатор?

Deleted
()

насчет одиссея не уверен, но вполне возможно из-за холостой работы выходные транзюки выбило

Suicide_inc ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Начините проверку с внешнего осмотра на предмет возможных механических поломок. В случае их обнаружения устраните все имеющиеся механические дефекты. Для проверки трансформатора на электрические неполадки потребуется омметр.

Ещё посмотрите питание оссцилографам.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Martin256

очень маловероятно что сломался трансформатор, проверить только выходное напряжение измерив.

Ага, спасибо, попробую

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Начините проверку с внешнего осмотра на предмет возможных механических поломок. В случае их обнаружения устраните все имеющиеся механические дефекты. Для проверки трансформатора на электрические неполадки потребуется омметр.