LINUX.ORG.RU
Форум — Talks  

нужна запчасть для ноута с доставкой в Люксембург

0

1

Всем привет!

Нужна такая хреновина: samsung NP-R522 power port. Оно выглядит вот так: http://www.dcpowerjacks.net/catalog/index.php?main_page=product_info&prod...

Не могу нигде купить: бОльшинство магазинов не доставляют в Люксембург (государство), остальные же дерут конский прайс за доставку: при цене в три евро легко могут слупить 30евро за деталь которая умещается в конверт.

Посоветуйте адекватный европейский магазин запчастей к ноутам который не заламывает цены.

Cast AiFiLTr0.

PS это я студенточкам чиню ноут за еду :)

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ustin

Можно списочек посредников?

Сразу скажу что e-bay.{de,fr,co.uk,be} мы прошерстили, ничего путного пока не нашли. Щас вот итальянские сайты смотрим...

true_admin ★★★★★
() автор топика

Надо будет тебя как-нибудь расспросить как ты там оказался, но не сейчас. Поспать бы.

rikardoac ★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Первым делом мне вспоминается shipito.com . В основном такие фирмы пересылают из америки/китая в любые другие страны. Что это будет оптимальный вариант не гарантирую(за свои услуги они тоже берут деньги), но некая экономия возможна.

Ustin ★
()

Люксембург (государство)

Смотря куда окна выходят. Если на восток/юг - открой окошко и крикни соседа. В Германию/Францию небось нормально доставляют :)

Если серьёзно доставка по востребованию вроде есть. По-идее у тебя шенген, так что смотаться можно.

ziemin ★★
()

Если найдешь магазин, который за разумные деньги доставляет в Ирландию, - могу заказать, и переслать в Люксембург.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Спасибо, интересные варианты. Я только не понимаю как это - доставка по востребованию. Оно где храниться будет? Окна выходят на юг.

Сейчас ситацию такая - большинство запчастей пересылается или из Китая или из штатов (куда они тоже из Китая едут).

true_admin ★★★★★
() автор топика