LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Распространение антивирусных баз

 ,


0

2

Здравствуйте. Однажды один из сотрудников попросил меня организовать сервер обновлений для нод32 с доступом извне (чисто для сэбэ). Готовый сервер у меня был, так что это было делом одной минуты. Прошло несколько месяцев и я обнаружил, что сервером пользуется тьма народу, при чем это люди с которыми я так или иначе знаком, мои недалекие сотрудники стали прописывать сервер всем кому не лень. Испугавшись ответственности я просто прикрыл лавочку, ведь компьютеры, в которых прописан мой сервер обновлений могут невзначай попасть куда следует и вычислить меня будет делом не хитрым. Да, сервер стоит в организации напичканной контрафактом по самые гланды.

В общем на меня стали наезжать, требовать, чтоб вернул сервер. Я, конечно, послал всех куда следует и вертать сервер не буду принципиально, но хорошо бы суметь объяснить этим балбесам свои действия, при этом предъявив какие либо документы. Я в лицензиях не разбираюсь, но есть мнение, что я не имею никакого права передавать базы третьему лицу. Будет прекрасно если кто нибудь поделится ссылкой или сканом или еще чем то в этом роде, где об этом явно сказано?

Не унижай себя, ты никому ничего не обязан. Просто посылай, при повторных наездах наказывай.

IPR ★★★★★
()

послал всех куда следует
хорошо бы суметь объяснить этим балбесам

Не переживай, ты уже справился.

Deleted
()

организовать сервер обновлений для нод32 с доступом извне (чисто для сэбэ)

Т.е. своровал.
Ну что же, не надо стесняться — делись ворованным и с другими :lol

athost ★★★★★
()

Я думаю тебе особо нечего бояться. Когда ESET обнаруживает нелегальные серверы, они их просто банят и после очередного обновления баз с твоего сервера никто не сможет обновиться (но можно качать обновления в обход нода, а сам антивирь обновлять уже с диска).

firestarter ★★★☆
()