LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Распространение антивирусных баз

,

0

2

Здравствуйте. Однажды один из сотрудников попросил меня организовать сервер обновлений для нод32 с доступом извне (чисто для сэбэ). Готовый сервер у меня был, так что это было делом одной минуты. Прошло несколько месяцев и я обнаружил, что сервером пользуется тьма народу, при чем это люди с которыми я так или иначе знаком, мои недалекие сотрудники стали прописывать сервер всем кому не лень. Испугавшись ответственности я просто прикрыл лавочку, ведь компьютеры, в которых прописан мой сервер обновлений могут невзначай попасть куда следует и вычислить меня будет делом не хитрым. Да, сервер стоит в организации напичканной контрафактом по самые гланды.

В общем на меня стали наезжать, требовать, чтоб вернул сервер. Я, конечно, послал всех куда следует и вертать сервер не буду принципиально, но хорошо бы суметь объяснить этим балбесам свои действия, при этом предъявив какие либо документы. Я в лицензиях не разбираюсь, но есть мнение, что я не имею никакого права передавать базы третьему лицу. Будет прекрасно если кто нибудь поделится ссылкой или сканом или еще чем то в этом роде, где об этом явно сказано?

Не унижай себя, ты никому ничего не обязан. Просто посылай, при повторных наездах наказывай.

IPR
()

послал всех куда следует
хорошо бы суметь объяснить этим балбесам

Не переживай, ты уже справился.

Deleted
()

организовать сервер обновлений для нод32 с доступом извне (чисто для сэбэ)

Т.е. своровал.
Ну что же, не надо стесняться — делись ворованным и с другими :lol

athost
()

Я думаю тебе особо нечего бояться. Когда ESET обнаруживает нелегальные серверы, они их просто банят и после очередного обновления баз с твоего сервера никто не сможет обновиться (но можно качать обновления в обход нода, а сам антивирь обновлять уже с диска).

firestarter
()