LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Распространение антивирусных баз

 ,


0

2

Здравствуйте. Однажды один из сотрудников попросил меня организовать сервер обновлений для нод32 с доступом извне (чисто для сэбэ). Готовый сервер у меня был, так что это было делом одной минуты. Прошло несколько месяцев и я обнаружил, что сервером пользуется тьма народу, при чем это люди с которыми я так или иначе знаком, мои недалекие сотрудники стали прописывать сервер всем кому не лень. Испугавшись ответственности я просто прикрыл лавочку, ведь компьютеры, в которых прописан мой сервер обновлений могут невзначай попасть куда следует и вычислить меня будет делом не хитрым. Да, сервер стоит в организации напичканной контрафактом по самые гланды.

В общем на меня стали наезжать, требовать, чтоб вернул сервер. Я, конечно, послал всех куда следует и вертать сервер не буду принципиально, но хорошо бы суметь объяснить этим балбесам свои действия, при этом предъявив какие либо документы. Я в лицензиях не разбираюсь, но есть мнение, что я не имею никакого права передавать базы третьему лицу. Будет прекрасно если кто нибудь поделится ссылкой или сканом или еще чем то в этом роде, где об этом явно сказано?

Ответ на: комментарий от the_green

Естественно я их не читал, за это у нас другой человек отвечает, я лишь быдлоадмин.

дык и шёл-бы к этому человеку за соотв. разъяснением. Он бы тебе всё объяснил, и на него и надо стрелки переводить.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от the_green

канал и без того узкий

Тем более.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от drBatty

«обычные хомячки» не могут и не должны делать собственные зеркала каких-то баз. В т.ч. и каких-то антивирусных. Они хомячки.

Что-то ты вообще всё смешал в кучу. Например сервер держит линуксоид для своих знакомых хомячков-вендузятников и родственников.

firestarter ★★★☆
()
Последнее исправление: firestarter (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от firestarter