LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кто вы по работе?

 ,


0

1

Из опросов удалили, предлагаю здесь.

Кто вы по работе?

 Компьютерщик
 Промышленник, строитель
 Транспортник (производство)
 Учитель
 Медик
 Журналист
 Рекламщик
 Торгаш
 Обслуга
 Силовик, охранник (ФСБ, МВД, ВС, ФССП, СБ*, ЧОП)
 Чиновник (надзор и контроль), судья
 Чиновник (руководитель), политик
 Творец, искусствовед
 Фермер, сельскохозяйственник
 Другое (офис)
 Другое (рабочий)
Голосовать: https://docs.google.com/forms/d/1rdHBvucVbng-VrwRYSLEBysuiMQEpSIM45NHaMDhybQ/...

Причем среди читающих Talks результаты наверняка должны быть интереснее.
Школьники и студенты, пишите кем видите себя в будущем :)

Результаты в таблице. Проголосовавшим доступна диаграмма.



Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 4)

Когда-то в 1990 году прочитал в газете «Поиск» (http://www.poisknews.ru/) статью одного из наших физиков, впервые попавших на контрактную работу в тамошний университет. Среди прочего был и рассказ, как он заказал себе проститутку. Обычная девушка, вполне реально смотрящая на вещи. На традиционный вопрос: не смущает род занятий?, она ответила:

- А что тут такого? Ты продаёшь свои мозги, я - другую часть тела. Мы одинаковы.

Так вот, я - проститутка :) Интеллектуальная (была же политическая, почему бы и не быть интеллектуальной?:))

Stalin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

Может быть ты и прав.
В любом случае ничего личного.

moscwich
() автор топика

компьютерщик/творец

etwrq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Собственно, я открыл гугл и готов перейти к конструктивной беседе. Вернемся к транспорту.

Фигово ты гугл открываешь. Если что, споры о принадлежности транспорта (и особенно пассажирского) к производству идут давно, почитай. Как раз оттуда:

Для сторонников производственной концепции транспорта характерна, с одной стороны, слабая аргументация своей позиции, а, с другой, — переменчивость их воззрений на транспорт, в целом необоснованность отнесения ими транспорта, в том числе пассажирского, к сфере материального производства.

Идём дальше, Введение в экономическую теорию.:

Услуги – это экономическая деятельность человека, результаты которой выражаются в удовлетворении личных потребностей населения и общества в целом.

Различают материальные и нематериальные услуги. К первому типу можно отнести транспортные

Новейшие представления о структуре высокоразвитого производства схематически обобщены на рис. 2.3. Внезапно, транспорт формально относится к материальному производству, но выделен вместе с нематериальными услугами в сферу услуг.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Спасибо!

Собственно, в моем понимании есть транспортное производство (материальное), а есть транспортные услуги (нематериальные). В книжке об этом не говориться, так как она написана еще во времена, когда в России, на железной дороге (а я говорю именно про нее, так как проецировать все это на другие виды транспорта - еще целая задача и отдельная тема обсуждения), по крайней мере, и тем и другим занималось МПС.

Транспортное производство и транспортные услуги не совсем соответствуют грузовому и пассажирскому транспорту. Транспортное производство — это непосредственно перевозка. Сейчас на железной дороге ей занимается непосредственно РЖД, которое не работает с пассажирами, как не работает и с грузоотправителями: РЖД работает с грузовыми и пассажирскими компаниями (ФПК, ФГК, ПГК, *ППК и другие), которые заказывают у РЖД перевозку наполненных ими собственных или взятых в аренду вагонов.

Таким образом, грузовые и пассажирские компании, работая непосредственно с грузоотправителями и пассажирами, производят нематериальные услуги:
1) посреднические услуги между РЖД и грузоотправителями/пассажирами;
2) услуги обслуживания пассажиров в пути (проводники), погрузки/разгрузки и другие.

И вот уж не знаю как тебе, а мне это жутко напоминает производителя (РЖД) с дилерами (грузовыми и пассажирскими компаниями). Отношения между производителем и дилером, между дилером и покупателем очень похожи на отношения между РЖД и грузовыми/пассажирскими компаниями, между этими компаниями и грузоотправителями/пассажирами. Сильно разного рода деятельность РЖД и грузовых/пассажирских компаний, опять же приблизительно так же, как деятельность производителей и дилеров. И так далее.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Транспортное производство — это непосредственно перевозка. Сейчас на железной дороге ей занимается непосредственно РЖД, которое не работает с пассажирами, как не работает и с грузоотправителями: РЖД работает с грузовыми и пассажирскими компаниями (ФПК, ФГК, ПГК, *ППК и другие), которые заказывают у РЖД перевозку наполненных ими собственных или взятых в аренду вагонов. Таким образом, грузовые и пассажирские компании, работая непосредственно с грузоотправителями и пассажирами, производят нематериальные услуги:

Ну так ФПК, ПГК и прочим Трансконтейнерам переданы, собственно, вагоны, у РЖД остались только локомотивы, пути и диспетчеризация. Почему тогда ты считаешь услуги ТК полностью нематериальными? Мне вот кажется, что при такой организации непосредственно транспортные услуги оказывают ТК, а РЖД на подряде обеспечивает локомотивы и пути. Поэтому и аналогия с отношением производитель-дилер некорректна. Дилер перепродаёт товары/услуги производителя, ТК оказывает собственные услуги: перевозка груза в товарных вагонах, перевозка пассажиров в пассажирских.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Мне знакомо как оно выглядит на практике. На птичьих правах не РЖД, а ТК. По крайней мере так должно быть (сейчас оно таки не совсем так, РЖД сильно ограничивают как монополю, а ТК пользуются этим, действуя не в интересах отрасли - например, заказывают бесцельно гонять порожняк - а РЖД отказать принять не имеет права, в итоге имеем пробки, избыток вагонов и и еще до кучи проблем): железная дорога единая.

Собственно, с принятия вагона к перевозки до его принятия к отгрузке, ТК курят в сторонке, уточняя лишь где их там вагон находится и когда где будет, ну и иногда дают на лапу железнодорожникам, чтобы дали приоритет нужным вагонам. А там сложнейший технологический процесс. Вагон идет по сортировкам, попадает в тот или иной поезд, поезд в где надо стоит, там должна быть локомотивная бригада, и еще over9000 тонкостей. Я как будущий специалист в этом как-раз вопросе (организация перевозок называется, ну или эксплуатация железных дорог - как теперь называется специальность). А у машинистов тоже свои инженеры и технологи, и там тоже полно тонкостей. И у других служб (путейцев, электриков) - тоже инженеры и технологи. А не из материального производства ли это - технологи? Почему технолог? Потому что производство. Технология производства.

moscwich
() автор топика
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от moscwich

А там сложнейший технологический процесс.

Да кто ж спорит, даже мужички у составов не просто по колёсам стучат, а осуществляют акустический контроль колёсных пар :)

А не из материального производства ли это - технологи? Почему технолог? Потому что производство.

Идём к Джимми:

Инженер-технолог — инженер, занимающийся разработкой, организацией того или иного производственного процесса.

Производственный процесс — это совокупность действий работников и орудий труда, в результате которых сырьё, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, поступающие на предприятие, превращаются в готовую продукцию или услугу в заданном количестве, качестве и ассортименте в определённые сроки.

Берём обыкновенный бордель. Есть работницы, назовём их специалистами по оказанию интим-услуг, есть сутенёр, организующий работу специалистов и контроль качества, т.е. он технолог (пусть и не инженер) и организует производственный процесс. И нюансов много, и даже производственные травмы случаются. А всё почему?

Произво́дство - процесс создания разных видов экономического продукта

ollowtf ★★★
()

Пекарь,я! Почти.

Dron ★★★★★
()

Компьютерщик

Творец, искусствовед

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Статистика вообще дело хорошее.

Аспергер детектед.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Что касается фундаментальной науки, конечно, замечание справедливое, но вряд ли здесь есть такие.

Зря ты так, я как минимум одного знаю. В галерее ещё видел скриншоты с лабораторий.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Да кто ж спорит, даже мужички у составов не просто по колёсам стучат, а осуществляют акустический контроль колёсных пар :)

Насколько я помню, таки даже не колесных пар. Или не только колесных пар.

Ну да, конечно, логика ваша ясна, и с некоторой точки зрения, пожалуй, верна. Но я говорю о том, что работа на железной дороге все-таки куда больше похожа, даже очень похожа по роду на работу на заводе, нежели на работу в борделе/магазине/кафе/забегаловке/конторе. И поэтому, тут я уже опять забил на конструктив, давайте забьем на определения и заводы с железной дорогой выделим в «серьезную деятельность», которую назовем производством (причем это не новое значение/понимание данного слова, а достаточно-таки устоявшееся).

moscwich
() автор топика

Проголосовавшим доступна диаграмма.

Куда смотреть?

f1xmAn ★★★★★
()

Слушай, а если ты своё сраное любимое «РЖД» называешь частью производственной сферы, то кто тогда водители? Тоже работники производства?

Торгаш

/0

Обслуга

/0

[два вида чиновников]

/0

Транспортник

/0

Ты люто, бешено инфантилен и наивен.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Но я говорю о том, что работа на железной дороге все-таки куда больше похожа, даже очень похожа по роду на работу на заводе, нежели на работу в борделе/магазине/кафе/забегаловке/конторе.

А работа в автобусном парке на что похожа? А в автосервисе?

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Не, ни на что я не обижался, просто во множественном числе обращался.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от djambeyshik

работа в автобусном парке на что похожа?

Ну, с железнодорожным депо не сравнится, но тоже относительно серьезно.

А в автосервисе?

Не, автосервис - это уже забегаловка.

Кстати, к вопросу об автосервисе, обратите внимание (привет ollowtf), что на железной дороге ремонтом ПС занимаются, внезапно, ремонтные заводы.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Не, автосервис - это уже забегаловка.

Локомотив чинят на заводе - производство, маршрутку чинят в автосервисе - уже не производство, а забегаловка. Мде.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Не, автосервис - это уже забегаловка.

ORLY? И на каком основании ты делаешь такие выводы, дитятко? (да-да, несмотря на то, что мы с тобой ровесники, твои слова по-детски просты и наивны)

Ну, с железнодорожным депо не сравнится, но тоже относительно серьезно.

А чего на ж/д такого производственного-то? Ты толком не объяснил, кроме общих фраз типа похожего образа работы (?).

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

серьезно что ли не понимаете о чем я?

Я вот серьёзно не понимаю по какому принципу ты один и тот же ремонт транспортного средства относишь или не относишь к «производству». Вопрос принадлежности транспорта вообще к «производству» признаем пока глубоко философским.

Сидит значит дизелист, перебирает локомотивный дизель, при этом он на производстве. Сидит его сокурсник, перебирает автобусный дизель в автосервисе, и, опа, он уже в забегаловке. Чудеса.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Нет, вы (привет ollowtf) серьезно что ли не понимаете о чем я?

Мы не понимаем твоего презрения к профессиям, отличным от работы на ж/д. И, собственно, твоего отличия ж/д от любого другого предприятия со схожей направленностью.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Я вот серьёзно не понимаю по какому принципу ты один и тот же ремонт транспортного средства относишь или не относишь к «производству». Вопрос принадлежности транспорта вообще к «производству» признаем пока глубоко философским.

ППКС, как говорится.

Сидит значит дизелист, перебирает локомотивный дизель, при этом он на производстве. Сидит его сокурсник, перебирает автобусный дизель в автосервисе, и, опа, он уже в забегаловке. Чудеса.

А если они оба учатся на истфаке, то дизелист человек, а автомеханик - уже нет! [/sarcasm][/typical-moscwich-logic]

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

http://lurkmore.to/Автосервис - ня!

Тут все вопросы глубоко философские, кроме экономической стороны вопроса, которую мы обсуждали в порядке исключения не более трех постов :)

Сидит его сокурсник

Fail. Причем грубый - я же говорю, на ж. д. куча тонкостей, и образование нужно железнодорожное, которое получается в отраслевых учебных заведениях (университеты путей сообщений, железнодорожные колледжи и колледжи железнодорожного транспорта).

Кстати я вот сегодня узнал, что университеты водного транспорта (гражданские, да) до сих пор, если можно так сказать, военизированы. Ну, подобно университетам всяких органов. Там строго форма с погонами, в ходу понятия роты, наряда (в казарме общежитии, насколько я понял) и так далее. Наверняка железнодорожных учебных заведений подобное тоже касалось. Ибо тоже структура в погонах (с недавней новой формой уже не совсем, но имеются другие знаки различия). И авиаторы тоже вроде в погонах были или есть. А что с автодорожниками? Хз как было, сейчас точно не в погонах и вообще там все уныло.

moscwich
() автор топика
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Мы не понимаем твоего презрения к профессиям, отличным от работы на ж/д. И, собственно, твоего отличия ж/д от любого другого предприятия со схожей направленностью.

Презрение не к профессиям, презрение к настоящему виду отрасли: типичная сфера услуг.
А вот железная дорога (крутите в середину) - мощь!
Прочувствуйте дух, ну же! Вот это я пытался назвать производственным духом.
Чувствуется серьезность дела. И это не инфантилизм, но это же как-раз тот самый чувственный подход и тот самый ГСМ, который, по-твоему, я не уважаю.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Fail. Причем грубый - я же говорю, на ж. д. куча тонкостей, и образование нужно железнодорожное

Так сокурсник по истфаку, определились же :D И тоже со специализированным образованием, не только ж на ж/д бывают нюансы и тонкости.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

А ты, стало быть, сферой услуг не пользуешься? Всё на заводе забираешь небось, под заказ?

Я против такой сферы услуг, которая выглядит так, как там по ссылке, вот.
И только такую сферу услуг я сейчас имел ввиду.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от unanimous

Хм, а я думал все говорят что все хотят быть менеджерами и юристами... И кстати они таки не очень далеки от реальности. Ясно что мое мировоззрение почти противоположенное.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Хм, а я думал все говорят что все хотят быть менеджерами и юристами...

По-моим данным все хотят присосаться к госслужбе. Менеджеры и юристы, вроде, это 90-е и немного позднее.

unanimous ★★★★★
()

Бухгалтер я. На госслужбе, да. Выбрал «Другое (офис)».

heathen_mc
()
Ответ на: комментарий от moscwich

презрение к настоящему виду отрасли: типичная сфера услуг.

А где ты будешь ЖРАТ покупать, если её не будет?

А вот железная дорога (крутите в середину) - мощь!

Съезди в Химки, зайди в какой-нибудь крупный торговый центр. Там тоже мощь.

Чувствуется серьезность дела. И это не инфантилизм, но это же как-раз тот самый чувственный подход и тот самый ГСМ, который, по-твоему, я не уважаю.

Нет, твой инфантилизм проявляется в обобщении. В стремлении всех объединить и поделить по непонятным критериям. Ну невозможно это!
Вот, например, я умею настраивать Windows и Linux для повседневного использования. Могу переводить en<>ru и pl>en/pl>ru. Разбираюсь в филологии, в лингвистике. Сведущ в биологии, географии, экологии. Экономика, социология, история - тоже самое то. Умею играть на синтезаторе, гитаре и барабанах. Пишу стихи. Кое-как программирую на C и на Java.
Категоризируешь меня?

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

И кто его с истфака на ж. д. возьмет? Да никто!

Наивный.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

Ну какая разница какой я пользуюсь, я пользуюсь такой, какая есть.
Магнит, Ашан, Стокман, Икеа и т. п. пока рулят. Остальное должно выглядеть, например, так.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от djambeyshik

А где ты будешь ЖРАТ покупать, если её не будет?

См. выше, речь о виде.

Съезди в Химки, зайди в какой-нибудь крупный торговый центр. Там тоже мощь.

На счет Икеа-Ашан-Стокман? Это как-раз правильно заметил, см. пост выше.

Категоризируешь меня?

Ты должен сначала хоть как-то ответить на вопрос кем ты видишь себя в будущем.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты должен сначала хоть как-то ответить на вопрос кем ты видишь себя в будущем.

Дело в том, что в будущем я себя вообще не вижу (и, в каком-то роде, спрашиваю совета в несколько хамской форме, пардон). Сегодня думал над сценарием о бытии продавцом. В сущности, вообще неважно, кем работать, если есть своё (не съёмное) жильё - хватало бы на еду+хозтовары, одежду, связь и коммуналку, да и хрен бы со всем этим. Лишь бы время на саморазвитие оставалось. Это очень важно.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Мне как-то непонятно отсутствие желания развиваться профессионально.

А боязнь провала тебе понятна?
Да и очень многие люди за работой забывают о духовной стороне жизни. Они развиваются как сотрудники и никак больше. Вместо саморазвития - развитие профессиональное. А надо ли? А стоит ли так жить?

djambeyshik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.