LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Возврат денег

 ,


0

2

Из-за тормознутости почты и открытия мною спора на paypal ( именно спора а не претензии ) китайцы неожиданно вернули деньги ( хотя посылка судя по трекингу недавно прочухалась и имела шанс дойти до меня до окончании 20 дней спора ). Что в таком случае обычно делатют: радуются бесплатному подарку или честно пытаются вернуть деньги китайцам ?

★★☆☆

У меня так в пределах рашки произошло, и от продавца пока ни ответа, ни привета.

buddhist ★★★★★ ()

ну там же система репутаций есть... имхо лучше вернуть деньги.

bvn13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tazhate

Учитывая, что они сделали тебе добро, я бы на твоем месте вернул.

+1

trex6 ★★★★★ ()

Что в таком случае обычно делатют: радуются бесплатному подарку или честно пытаются вернуть деньги китайцам ?

Слышал много таких историй, когда посылка все таки доходит, а деньги уже вернули.

Приличные люди просто пишут продавцу, и если стоимость невелика, то очень часто от продавца получают ответ «забейся».

athost ★★★★★ ()

Правильно написать продавцу и попросить выставить счет повторно. А то потом, после таких, «радующихся подарку», забывших вернуть деньги, продавцы прикрывают доставку в рашку.

TuxR ★★★★ ()

Если посылка дойдёт - верни деньги, будет чему радоваться. А ажиотаж материального обогащения с этой радостью не сравнится.

pacify ★★★★★ ()

А что делать, когда тебе высылают повторно посылку, она доходит быстро, и еще через 2 недели приходит первая (потеряшка). Пишешь продавцу - что делать будем ? (в надежде что он простит тебе эти 20$ (+10 за доставку)). А он - оплачивай вторую посылку.
И ты сидишь с двумя товарами и думаешь - что тебе с ними делать ?

f3ex ★★ ()

у меня было такое один раз (с тех пор споры не открывал по поводу долгой доставки), просто отправил продавцу потом деньги как paypal gift с заметкой что посылку по заказу №xxx все-таки получил

HighwayStar ★★★★★ ()

если часто открывать споры в paypal, то там забанят

HighwayStar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от f3ex

Стоимость отправки должна туда входить или только стоимость посылки ?

Должна, поскольку продавец не виноват в хреновой работе нашей почты.

TuxR ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TuxR

Отправитель может (по идее и должен) накатать претензию своей почте (его почта вернёт ему деньги), затем их почта делает претензию нашей почте, наши дают им денег, затем наша ФГУП обращается к правительству - деньги кончились, дайте еще =((

Не зря же есть всякие почтовые международные конвенции ?

f3ex ★★ ()
Ответ на: комментарий от lenin386

смотря какие. Заказывал через dx.com

SI ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

нда видимо так и сделаю. Посылка трекнулась в Оренбурге(!!!) хотя должна быть доставлена в МО. Вот такая логистика у почты.

SI ★★☆☆ ()

Делают повторный заказ с извинением, уже по факту получения посылки.

frozenix ★★★ ()

На aliexpress продавцы могут оставлять отзыв о покупателе. Не знаю как в DX, но я бы ругаться с ними бы не захотел (заказываю довольно много).

frozenix ★★★ ()
Ответ на: комментарий от frozenix

Продавцы разве могут отрицательный отзыв оставлять? На ебее по крайней мере продавец может оставить только положительный отзыв или совсем не оставлять

HighwayStar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

на aliexpress продавец может оставить отзыв покупателю от 1-го до 5-и как и покупатель продавцу.

frozenix ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.