LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сумрачный тевтонский гений как он есть


0

4

Накопал тут такое:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные «90» градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные «нормами» производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа «производитель считает это нормой» - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой «норме» еще пугает «плохой российский бензин»?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные «фирменные» болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан «последнего образца». Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе? Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило «ровное» неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - «идеальная неисправность»!

Они это специально или действительно нет спецов чтобы правильно высчитать зазоры и подобрать материал!?

Дезориентированные «нормами» производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля

специально походу. чтоб авто вышло из строя чуть позже гарантийного срока

ckotinko ☆☆☆
()

действительно нет спецов чтобы правильно высчитать зазоры и подобрать материал!?

Действительно нет. Там сейчас очень много народу из exUSSR работает.

devl547 ★★★★★
()

Что, ты наконец-то набрел на bmwservice@LJ ? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

давно ли ты в последний раз листал прайсы автотаза?

Штук за 300 можно купить. А бэшка начинается с 900 (сраная x1).

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

пацаны на районе говорят, что сейчас PSA и Renault-Nissan стали делать годные ДВС

Во! И я о том же! The companies, which have been strategic partners since 1999, have nearly 350,000 employees and control six major brands: Renault, Nissan, Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia and Lada.

Manhunt ★★★★★
()

Да с кем не бывает? Тоёта тожа лажала с 1зз в начале века. Потом пофиксили, кольца доработали. Просто не надо гнаться за новинками.

alpha4
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

fixed

Собранные руками азиатов и арабов? Да ну нафиг.

devl547 ★★★★★
()

Печалька, значит не только линейка TSI ущербной получилась. VAG уже не торт.

ollowtf ★★★
()

раньше (76-95) машины делали более надежными, поскольку хорошие годные инженерные решения преобладали над маркетингом, имхо.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

для студентов раньше были славута(ака таврия) и ока(ака пол-тазика) - выпилили же, негодники! Теперь только форца и ланос от ЗАЗа + калина от таза

nekosargot ★★★
()

Уже забыли, как у новых BMW движок разваливался в труху через несколько тысяч?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это не баг, это фича.
Стоит так же вспомнить про тормозные диски VW из сырого металла.

pekmop1024 ★★★★★
()

Они это специально

Конечно.

Первые модели G-klasse («гелендваген» или «кубик» в России) в Германии до сих пор катаются, не зная никаких проблем, на многих стоит даже заводская подвеска (хотя там пробеги за 400-500 тыс. км). Качество, а?

Да что далеко ходить, несколько «мерсов», старых преимущественно, 1986-1989 годов, 126-ой кузов, машинки ушатанные конечно, неаккуратная езда и всё такое, но приложить руки - и отличный автомобиль, хоть ему и больше 20 лет.

Покажите мне современное авто, с движком «миллионником», как у Toyota начала 90х, или у тех же Mercedes-Benz 80х - первой половины 90х ? Где есть такие? Да нигде нету. Даже у тех же Toyota и Mercedes.

Алюминиевые рычаги подвески «для облегчения неподрессоренных масс», вместо чугунных/стальных, которые были едва ли не вечными. А сейчас на алюминиевом - поймай неплохую яму - и добро пожаловать в автосервис, на замену рычагов, по конским ценникам от 6к за 1 рычаг.

Тоже самое с двигателями.

Гарантию дают преимущественно 2/3 года и/или 120-150 тыс.км. При этом, в России, гарантия на рулевые тяги/наконечники в некоторых случаях даже до 10 тыс.км не доходит - мол «в России ужасные дороги, вот такая короткая гарантия», а даже пошёл ТНВД (уже и в бензиновых, не только дизельных двигателях) - «бензин/солярка плохой/ая», и пошло поехало. Через год гарантии уже даже на КПП не остаётся, а только на двигатель/кузов (и то, на кузов гарантия от сквозной коррозии в течение 3 лет).

Таким образом тебя вынуждают либо через 5 лет менять машину (задолбавшись менять/ремонтировать узлы в машине), либо продолжать вкладывать немалые деньги в содержание такой машины.

Вот такое вот потребл... Ну вы поняли.

P.S. Да, нищеброд, считающий старые тойоты/мерсы наиболее монументальными машинами, более дешёвыми в обслуживании/содержании, и более простыми в эксплуатации.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

раньше (76-95) машины делали более надежными, поскольку хорошие годные инженерные решения преобладали над маркетингом, имхо.

Удваиваю, абсолютно согласен. Так и есть, маркетинг, снижение спроса вынудили (или не вынудили) производителей снижать качество, дабы приходилось постоянно покупать новую машину. Да что там, то же самое сейчас с телефонами, компьютерами, утюгами, хлебопечками и прочими кухонными комбайнами.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

специально походу. чтоб авто вышло из строя чуть позже гарантийного срока

Выгода же. Расчёт на то, чтоб как можно меньше было неисправностей по гарантии, зато после гарантии машина начинает буквально сыпаться.

Я уже молчу про «драконовские» правила ТО - на тех же пасстах раззуют и не постесняются, а уж ценник на первое ТО за бмв х5 в 18 косарей - это вообще ни в какие ворота, ИМХО (там только масло/масляный фильтр сменить, воздушный посмотреть и всё).

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

В кои-то веки я с тобой соглашусь. Ты только еще про бумеры и мицубиси тех времен забыл, такие же вечные, уже пережили пару поколений «новых» машин середины-конца 2000ых.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

fixed

Неудачный фикс. Даже старые бмв задолбаться можно ремонтировать. Их этот «валенок» (VALENOS) по-мойму каких только проклятий уже не получил. А это «всего-лишь» первая половина 90х. Жор масла для М5 в 1-2 литра на 1 тыс. км - вообще едва ли не норма.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

давно ли ты в последний раз листал прайсы автотаза?

Гранта хоть и не блещет супер-качеством уровня мерседесов 80х годов, однако и стоит 220-230к.

Ну и давайте будем честными: ВАЗы не шибко дорогие ни по обслуге, ни по стоимости. Ремонтировать их проще, чем большинство иномарок. Да и менее прихотливые по большей части.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

В кои-то веки я с тобой соглашусь.

Это надо отметить! Налил себе соку.

Ты только еще про бумеры и мицубиси тех времен забыл

Ну у них тоже были классные агрегаты, спору нет. Но та же мицубиси подороже тойоты в обслуживании выходит, из-за направленности на замену узлами.

Про «валенок» БМВ я тоже написал. А так да, из старых машин много кто хорошие делал, спору нет. Наши «копейки» тоже вполне ничего были, хотя и были устаревшими ещё к 1973 году (как ни крути, а старый ФИАТ, уже снятый с производства).

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Facepalm

Первое ТО. Замена масла и фильтра. Посмотрели воздушный, даже не продували. Машина проехала 6 тыс. км. Т.е. это нормально, да? Каждые 6 тыс. км выкладывай 18к на масло и фильтр, + каждый раз дополнительные расходы. Я понимаю, что машина не из дешёвых, но блин, 50-60к за 2-3 ТО - это дохрена.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

снижать качество, дабы приходилось постоянно покупать новую машину

Я со стиральными машинками замучался. Купили три года назад итальянской сборки хотпоинт-аристон. У неё сгнили подшипники и в аккурат через пол-года после окончания гарантийного срока вывалились на пол кучкой деформированного говна; на белье - ржавые пятна, при отжиме - страшный грохот, и прочие симптомы; поменять их стоит как треть новой машины. Ок, выкинули итальянский аристон, купили французский брандт. Года с покупки еще не прошло, а он уже стал свистеть при отжиме и барабан не останавливает крышкой кверху (вертикальная загрузка). Тоже сломаться собирается.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Да и фиг со всем этим, зато машина какая.

Ага, ездишь на БМВ. Потом ремонтируешь, ремонтируешь. Опять немного поездил. Потом опять ремонт. Нафиг надо.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Я понимаю, что машина не из дешёвых, но блин, 50-60к за 2-3 ТО - это дохрена

Знаешь, это как студенты, что накупили себе айфоны и не могут позвонить, потому что на балансе нуль денег.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

итальянской сборки хотпоинт-аристон

Вроде аристоны все в России собирают, а где производят комплектующие - вообще непонятно.

Мы в 2006 в марте взяли Hansa стиралку, обычную, с дверцей. Всё время хорошо работала, очень много стирала (гости часто с ночёвкой, белья стирать немерено). В прошлом году порвался ремень с вала на барабан. Купил новый, поменял, поставил - работает как прежде. Сейчас вот начала гудеть, похоже подшипники стали помирать. Про их стоимость ещё не узнавал, правда, но не думаю, что с этим будут проблемы.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Вроде аристоны все в России собирают

На шильдике сзади было написано, что сделано в италии.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Знаешь, это как студенты, что накупили себе айфоны и не могут позвонить, потому что на балансе нуль денег.

Ну про интеллектуальный уровень человека, который эту х5 взял я умолчу, есть такой момент.

Но это показывает стоимость работ. Если за первое ТО ломят кучу денег, то сколько попросят за 12-ое? Когда там надо будет менять свечи, проверять провода и прочее? Чую, что этот чувак на сервисе оставит больше 100к.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Может, просто не успел :)

Может к машине очень бережно относились, а может и не успел =).

Я просто по факту говорю. Знаю немало бывших БМВ-водов, которые потом машину с радостью сменили на мерс/тойоту, и удивляются, что у них ничего не ломается.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Чую, что этот чувак на сервисе оставит больше 100к.

Возможно. Но это вообще не эконом-класса машина.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

34-я от смены до смены не ест ни грамма. Умели раньше движки делать.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Ну, вообще к БМВ как-то не получается бережно относиться. В этом, наверное, проблема.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Бред, следить за машиной надо. И не валенос, а ванос, причем аналогичные системы в других марках тоже есть. И никаких проклятий на него нет, он просто работает.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

У нас на форумах есть несколько бывших владельцев бмв. говорят, после бмв пересадка на сеялку очень и очень снижает расходы на обслуживание.

SevikL ★★★★★
()

VW Polo sedan. Калужская сборка. ДВС немецкий. Пробег 14000 км. Масло осталось на одном уровне, как в день покупки. Правда объём 1.6....

FatPinguin
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Вот то-то же. Покупайте BMW

fixed

BMW M10-M30, естественный вынос масла - литр на тысячу километров, и это по инструкции.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Ага, ездишь на БМВ. Потом ремонтируешь, ремонтируешь. Опять немного поездил. Потом опять ремонт. Нафиг надо.

А что вы там ломаете?

Yustas ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.