LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Легковой Троллейбус

 ,


0

1

Такое мое впечатление от просмотренного видео

Довольно технологичная повозка, с огромным заделом для совершенствования:

- вылизывание алгоритмов работы; упрощать/расширять функционал, а в купе с навигацией - можно вплоть до бесконечности

- увеличение емкости батарей, с полным отказом от механического торможения (в последствии)

- замещение двс (в перспективе) топливными элементами

Главное - было бы круто если сделают акцент на модульность (как напр. у самолетов семейства Су-27), чтобы не получить в итоге iPhone/3G/3GS (хочешь обновлений? - покупай новую телегу)

★★★

Ответ на: комментарий от hibou

Лучше работать в сторону транспортеров и преобразований материя <-> энергия.

Да ну нафик. Я в такой девайс не зайду. Это после прочтения одной фантастической истории в журнале Юный Техник.

Суть истории такова. Далекое будущее. Телепортируется товарищ на Марс. Ну, все, мол, пока, в отпуск... Заходит в кабинку, некоторое время там что-то моргает, шумит. А потом голос «Ваша точная копия была создана на Марсе. А вы через 3 секунды будете уничтожены.»

Так-то.

Kroz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kroz

Я всегда знал, что д-р Купер - плагиатор :)

hobbit ★★★★★
()

Довольно технологичная повозка

Шумновато только. Хотя по мулу действительно судить рано.

И почему-то никто не откомментировал, что там Андроид. :)

hobbit ★★★★★
()

однозначно хотеть. сделано очень хорошо и идея очень хорошая. только вот, тот кто интервью брал (пасажир) — дебил какой-то — толком по делу спросить ничего не может, нахватался где-то умных слов и мямлит их в непопадя на фене. ☺

beastie ★★★★★
()

Хм и вправду, вместо нацпола, какой-то клуб автолюбителей появляется))

Licwin ★★★★★
()

чтобы не получить в итоге iPhone/3G/3GS (хочешь обновлений? - покупай новую телегу)

У тебя сейчас много возможностей по замене узлов в обычном авто?

MahMahoritos ★★★
()

Чем эта телега лучше «Победы» в случае радиоактивных загрязнений окружающей среды?

AGUtilities ★★★
()
Последнее исправление: AGUtilities (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

личный транспорт в крупных городах не нужен, ибо создает кучу проблем и травм

плюсую. даже у нас в Симфере уже всё тачкам засрали. а как проблематично припарковаться...

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

Ладно бы они еще в своих пробках стояли, это полбеды (если метро есть). А вот что на тротуарах паркуются — за это скоро надо будет наказывать самостоятельно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А вот что на тротуарах паркуются — за это скоро надо будет наказывать самостоятельно.

Обращайтесь в ближайшее отделение СтопХам.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

я про железо.

А можно мне название смартфона с возможностью апгрейда?

CrossFire ★★★★★
()

По поводу будущего транспорта «ближнего и среднего боя» я лично склоняюсь к велосипеду. Слишком много бонусов при минимуме затрат ресурсов, занимаемого места, вреда окружающей среде и пр. Ситуацию с отсутствием инфраструктуры, думаю, в будущем поправят.

Проблему дальнобойности можно решить следующим образом: на этапе опытного образца поставить в треугольник рамы подходящего хорошего двухподвеса съемный аккумулятор, перед педальным узлом установить BLDC-электромотор, приводящий через обгонную муфту звезду педального узла, а на вал каретки установить датчик крутящего момента. Контроллер мотора анализирует степень нажатия на педали и с настраиваемым коэффициентом усиления подает напряжение на электромотор. В оконцовке получится т.н. «усилопед» (или «amplibike» по английски), некоторым образом использующий концепцию экзоскелета и представляющий собой нечто среднее между электровелосипедом и мопедом с расчетной максималкой в 60-80 км/ч. Рекуперацию на торможении сюда же.

Плюсы схемы: практически мопедная дальнобойность при сохранении всех прелестей велосипеда, с возможностью доехать своим ходом, если сел аккумулятор и правильным распределением массивных агрегатов (аккумулятор, электромотор) рядом центром масс аппарата.

illy
()
Ответ на: комментарий от illy

По поводу электровелов: возможность регулировки мощности двигателя есть (отключен, помогает крутить педали и езда полностью на моторе). Вот только они стоят под 100 килорублей и им не подходят обычные велосипедные покрышки (впрочем, приобретение покрышек для e-байков не представляет особой проблемы). Ну и весят очень и очень нефигово, опять же по сравнению с обычными велами.

P.S. Да, с зимой также могут быть проблемы. В каталоге Schwalbe нет шипованных покрышек для e-байков. Можно, конечно, поставить обычный Marathon Winter, но тогда придется ехать очень медленно и осторожно, чтобы её не порвало нафиг.

srj ★★
()
Последнее исправление: srj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Велодвижки 2т F-50 и 4тактный honda gx-35 спасут ленивых. (в инете есть инфа о накате 35тыс км на велике с хондой). Литр на сотню, максималка 50км/ч.

nekosargot ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.