Смысла мало в такой красоте. В мультах отсекаются мелкие детали и зрителю предоставляется возможность самим изх додумывать, в реалистичном фентезийном видео они не появились а додумывать их западло, в итоге лажа.
У Squire Enix одна беда, они всегда забывают прорабатывать второй план. Те же текстуры досок/стен/полов/и т.д. оставляют желать лучшего, но что с них взять - делается для консолей.
Смысл в таком разрешении если все ходовые рипы делаются в 1280х.... и наличие полезных деталей там отлично просматривается. С телевизора сабы читать неудобно.
Основная фишка — это, как утверждается, realtime.
Именно что фишка - хентайщики оценят. Где-то существует переизбыток художников с дизайнерами, им эта технология даст работу.
По сабжу: мутное кинцо с кучей блюра и просто офигенным количеством постпроцессинга. Напомню: первый кризис вышел 5 лет назад и выглядит не сильно хуже, а чаще - лучше. Задники как отмечено выше - отстой, в RAGE они в сто раз лучше. Те же видео Rome 2 (а вообще все игры The Creative Assembly) намного интереснее c точки зрения картинка/производительность. Т.к там все, что показано обязательно появится в игре.
А здесь разработчики скажут: «Ой, а вот такое количество частиц консольк4и не потянули, сорри» и положат в коробку с игрой пререндер.