LINUX.ORG.RU

Open Outcast Tech Demo 1


0

0

После более чем трех лет разработки в сети появилась техническая демо-версия открытого проекта, цель которого - сделать неофициальное продолжение гениальной игры Outcast. Сюжет оригинала происходит в параллельном мире, в который послана группа добровольцев, чтобы предотвратить апокалипсис обоих миров. Проект,базируется на движке Crystal Space.

Пока выглядит неброско, но большинство самоделок и до такой стадии не доживают. Размер уже превысил сотню мегабайт.

Исходники и игровые ресурсы можно взять из SVN:
* svn co http://svn.gna.org/svn/ooc/trunk/ooc ooc
* svn co http://svn.gna.org/svn/ooc/trunk/data data

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

очень позитивная новость я с ума сходил от этой игры в школе может быть она и является причиной того, что я с тех пор не играю в игры, кто знает.. воксельная графика там была просто офигенная, надо будет её попробовать найти и погонять на современном проце - интересно, как будет выглядеть

bepcyc ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

судя по скринам, довольно таки сырая
или может я еще под впечатлением статьи о СТАЛКЕРе...

но обнадеживает.

k8 ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от k8

Re: Open Outcast Tech Demo 1

для своего времени игра действительно прорыв в игровом жанре. Интересно что получиться?

lv77 ★★★ ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

На текстурах явно сэкономили :)

DOKA ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Outcast был воксельным, там была изумительная вода без всяких шейдеров :) Почему воксельная технология ушла в небытие =(

redbaron ★★ ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

>Проект,базируется на движке Crystal Space.

Запятая явно лишняя, с какой стати приблудилась --- неясно.

MYMUR ★★★★ ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

да, судя по скриншотам, на текстурах явно сэкономили...

isden ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от bepcyc

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Да, оригинальная игрушка была супер - графика опережала свое время на несколько лет, а по атмосфере очень мало современных поделий до нее дотянет.

Очень сомневаюсь, что вообще получится запустить оригинал сейчас - слишком много недокументированной магии там использовалось. Эх, а сейчас можно было бы наверное запустить ее в 1280x1024 (хотя там макс. разрешение было АФАИР 640x480, я играл в 512x384). На win2k с geforce3 у меня она уже не заработала.

Буду следить за проектом. Рву на себе волосы, что до сих пор о нем не знал.

AMDmi3 ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

[OFFTOPIC] Интересно, а оригинальный Outcast работает под Wine или Cedega? [/OFFTOPIC]

blaster999 ★★ ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Хорошая новость!

Сам являюсь game developer'ом и всем оным - респект и уважуха!

>Проект,базируется на движке Crystal Space

Вот это хорошо, а тоб взяли бы какой-нить феноменально хавающий процессорное время - arkrpg!

>Пока выглядит неброско, но большинство самоделок и до такой стадии не доживают. Размер уже превысил сотню мегабайт.

Круто, что же мы увидим когда OOC релизнётся...

>да, судя по скриншотам, на текстурах явно сэкономили...

Чё кричишь что крутой текстурировщик? Тогда чё лучше не зделаешь?

KernelPanic ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от redbaron

Re: Open Outcast Tech Demo 1

> Почему воксельная технология ушла в небытие =(

А почему `=('? Каждой технологии - своя эпоха. Потом, не то чтобы прям так ушла. Смысла просто нет - с современными GPU рендерить красивые ландшафты полигонами быстрее, чем воксельные, а рендерить (честно) воксели полигонами пока медленно, да и памяти на хранение карт нужно не n^2 а n^3. Но будующее у вокселей есть, стоит хотя бы посмотреть это:

http://advsys.net/ken/voxlap/voxlap03.htm

В двух словах - довольно интересный движок, рендерит воксели полигонам (при приближении выглядят, как кубики). Абсолютный терраформинг (рытье пещер любой сложности, куски земли, висящие в воздухе отваливаются и т.д.). На его основе можно сделать удивительные вещи. Демка под windows, но идет под wine. Есть в исходниках.

AMDmi3 ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от eduard_pustobaev

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Пытался портировать что-то на этом движке - затрахался с путями и всевозможными ошибками, с какими-то несовместимостями. Сам, конечно, виноват, что ниасилил, но неприятный осадок остался.

AMDmi3 ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от AMDmi3

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Ясно, я просто к тому, что в planeshift играл, а она тоже на этом движке.

Так вполне себе играбельно, что само по себе для меня неплохая характеристика движка. :)

eduard_pustobaev ★★ ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от MYMUR

Re: Open Outcast Tech Demo 1

>>Проект,базируется на движке Crystal Space. >Запятая явно лишняя, с какой стати приблудилась --- неясно. Там вначале несколько другое было написано, но исправлено, а запятая осталась. O_O

MEZON ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от anonymous

Re: Open Outcast Tech Demo 1

а я заказал себе на озоне сталкера, еще майку и кепку обещали...

anonymous ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от eduard_pustobaev

Re: Open Outcast Tech Demo 1

> Ясно, я просто к тому, что в planeshift играл, а она тоже на этом движке.

Вот planeshift это и был как раз, так поиграть и не получилось, даже данные по человечески не скачались. Еще были automanic и ecksdee - тоже не сложилось, потому что разработчики CS по всей видимости постоянно меняют API, и везде рекоммендуется собирать CS из CVS. Это я вообще не знаю как назвать.

А движок сам по себе неплохой, судя по скринам.

AMDmi3 ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от MEZON

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Не, это была конкретно версия 0.3.017. Собрать ладно, но заставить работать это не получилось.

AMDmi3 ()

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Жаль что отказались от вокселей, ладшафт в оригинале действительно был офигительным :(

lester_dev ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Open Outcast Tech Demo 1 от lester_dev

Re: Open Outcast Tech Demo 1

Небоись, сейчас полигонами сделают не хуже + detail текстуры + шадеры.

AMDmi3 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.